Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
11.10.2005 17:38 | пишет Mud Monster | ссылка

41% это каждый пятый?

11.10.2005 19:25 | пишет Дмитрий | ссылка

обычно в подобных исследованих сумма процентов не равна сотне...

это меня, как не специалиста в статистике, всегда забавляло... :)

12.10.2005 12:56 | пишет Stat Monster | ссылка

нет, 41% от 42% - это 17% - это и есть покупатели в интернет-магазинах. Таким образом, мы имеем, что на первый квартал РОМИР намерял 13% проникновение, его генсовокупность составляет около 120 миллионов, то есть количество покупателей, которые сказали, что они "регулярно" пользуются интернет-магазинами для совершения покупок - 2,7 миллиона человек.

Эта цифра была бы разумной, если бы хотя бы кто-нибудь потрудился определить границы регулярности, во-первых, границы интернет-магазина, во-вторых, границы генеральной совокупности, в-третьих. А так исследование, конечно, лишено смысла. Потому что, если регулярность - это раз в год, то это фуфло, а если регулярность, это когда все кроме продуктов покупается в интернет-магазинах (как я делаю), то это другое дело. Ни размер рынка, ни общую тенденцию развития из этого исследования определить невозможно.

Если же учесть, что РОМИР полтора года показывает проникновение 13%, а потом за одну ночь (ну ладно - квартал) оно увеличивается до 16%, то есть на 4 миллиона человек, то от этого отчетливо отдает шаманством.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost