Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Интернет-магазины наживаются на московском смоге

Деньги | Новости | 11.08.2010 15:07

Нетипичные погодные условия в столице России привели к увеличению заказов подуктов на дом. Москвичи, следуя советам врачей, стараются пореже выходить из дому и активно пользуются службами доставки, в том числе и онлайновыми, сообщает РБК daily.

В частности, по данным "Утконоса", за первую неделю августа заказы продуктов на дом сделали 29 тысяч человек, в то время как летом средний показатель составляет 22 тысячи в неделю. Столь необычная для лета активность длится уже две недели. Правда, до максимума, который наблюдается перед новогодними праздниками, ещё далековато: в конце декабря количество заказов может доходить до 35 тысяч за неделю.

В пресс-службе "Утконоса" пояснили, что наибольшей популярностью сейчас пользуются питьевая вода, пиво, соки и другие безалкогольные напитки; также хорошо идут свежие фрукты. Мясо и крепкий алкоголь традиционно покупаются меньше.

Аналогичную тенденцию отмечают и в "Седьмом континенте", где в последние пару недель количество ежедневных заказов через Интернет резко выросло — на 45%. Впрочем, здесь и до смога наблюдался небольшой рост: в июле число заказов увеличилось на 15%. Но смог застал коммерсантов врасплох.

"При минус 30 или плюс 30 спрос на покупки онлайн неизменно растет, к этому готовы все серьезные игроки, — пояснила пресс-секретарь "Седьмого континента" Влада Баранова. — Однако к такому росту, который наблюдается с 25 июля, не готовились даже мы".

Здесь тоже сейчас популярны напитки, а также хлеб, полуфабрикаты из рыбы и мяса, замороженные морепродукты и гастрономия. Но особую любовь у клиентов "Седьмого континента" снискало мороженое.

А лучше всего бизнес сейчас идёт, похоже, у "Азбуки Вкуса": в сравнении с концом июля количество заказов в этой сети выросло вдвое. Их структура, впрочем, не изменилась, что, по всей видимости, является особенностью премиум-сегмента. Благодаря повышенному спросу с клиентов сейчас даже перестали брать плату за доставку заказа.

Несмотря на небывалый смог, московские власти продолжают считать, что держат ситуацию в столице под контролем. Однако если так пойдёт и дальше, можно предположить, что дым от пожарищ, загнавший москвичей в квартиры, может и вовсе выгнать их из города. О том, как это скажется на активности в сегменте интернет-заказов, говорить даже нет смысла.

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost