Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Телестудия Film.ua снимает интернет-триллер

Деньги | Новости | 26.05.2009 11:21

Один из лидеров по производству телевизионных фильмов в России, украинская компания FILM.UA намерена снять в этом году 24-серийный триллер для Интернета и мобильных телефонов. Об этом "Вебпланете" рассказал управляющий директор FILM.UA Group Виктор Мирский. По задумке, проект будет раскручиваться на нескольких международных рынках, поэтому к участию в сериале приглашены как российские и украинские актеры, так и американцы.

Сейчас компания работает над сценариями и съемочными тестами. Формат, по словам Виктора Мирского, предполагает внедрение новых режиссерских и операторских техник. "Как известно, частое использование крупных планов противоречит жанровой специфике триллера, а при работе с контентом для маленьких экранов это неизбежно. Вот и экспериментируем - ориентируемся на 3-5 минут", - рассказывает он.

По подсчетам FILM.UA, максимальный бюджет, диктуемый рынком, не должен превышать $300 тыс. за сезон из 24 "вебизодов". При этом рентабельность планируется на уровне 50%. "Цифры очень приблизительные, проект экспериментальный - сложно делать прогнозы", - говорит Мирский.

Предполагается четыре главных способа монетизации сериала. Это спонсорство, product placement, продажи пользователям мобильных телефонов и брендинг веб- и WAP-площадок. Виктор Мирский не исключает, что триллер можно будет продать и на молодежные телевизионные каналы, но в настоящее время потенциальный доход от этого вида заработка в смету не входит.

До сих пор в России со съемкой коммерческого сериала исключительно для носителей нью-медиа экспериментировали только компании Tvigle Media и SUP. В прошлом году Tvigle запустила 16-серийный проект "В контакте с одноклассниками", спонсором которого выступила компания Unilever. Сериал в итоге получил 2 млн просмотров. SUP пробовал раскрутить через блоги и YouTube проект "Люди Ж" (шесть эпизодов). Результат на YouTube - 32,1 тыс. просмотров.

Напомним также, что "прокатить" в Рунете сериал в жанре хоррор, изначально созданный для западной аудитории, пыталась социальная сеть MySpace. Ужастик "Изнанка" (Beyond The Rave) из 20 серий по 4 минуты был снят легендарной студией Hammer Films и распространяется вместе с оригинальным саундтреком и игрой по сюжету фильма.

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost