Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

RB.ru ищет покупателя?

Деньги | Новости | 18.12.2008 16:56

В деловых кругах слухов появилась информация о том, что проект RB.ru в течение зимы будет продан или закрыт. Один из источников "Вебпланеты" сообщил, что в покупке делового ресурса, открытого ИД Independent Media Sanoma Magazines в прошлом году, заинтересован холдинг "Газпром-медиа".

На вопрос "Вебпланеты" о возможности такой сделки издатель RB.ru Наталия Моисеенкова ответила, что ей ничего об этом не известно, а член совета директоров издательского дома Михаил Дубик заявил, что это "самый смешной слух, который он слышал за последнее время".

Михаил Ильичев, с недавних пор занимающийся, пожалуй, самым известным из онлайн-активов "Газпром-Медиа" - видехостингом RuTube - также сообщил "Вебпланете", что не располагает никакой информацией о возможной покупке холдингом делового портала RB.ru.

На вопрос об объективной сумме потенциальной сделки известный интернет-аналитик, преподаватель МГУКИ Леонид Делицын рассказал "Вебпланете", что, как правило, продавец проекта такого размера начинает торговаться от десяти миллионов долларов.

"Как можно судить по LiveInternet, проект является вполне типичным представителем современных онлайн-СМИ, где регулярная аудитория составляет не более пары процентов, а каждый день на такой проект ходит двести человек (редакция и инвестор). Значит, ключевыми компетенциями такого проекта являются умение купить и прокачать много трафика, а ключевыми сотрудниками - копирайтеры, которые сочиняют текстовые объявления, баннеры и т.п.", - считает г-н Делицын.

Действительно, по данным того же LiveInternet, около трети посещаемости RB.ru стабильно формируется за счет размещения заголовков на Mail.Ru (до сентября доля этого трафика и вовсе приближалась к 50%). С другой стороны, еще на этапе запуска проекта его администрация не скрывала планы по покупке трафика.

"Если у покупателя есть сотрудники равной компетенции и достаточно толстый кошелек, и он собирает такие активы, например, чтобы создать медийный холдинг, то покупка может иметь смысл", - полагает Леоинд Делицын. - "Хотя проект не кажется уникальным, то есть у покупателя сейчас есть выбор. В недавнем прошлом в сфере онлайн-СМИ имели место не столько покупки, сколько комплексные, не очень понятные слияния. Возможно, и в этом случае готовится очередное слияние".

Слова Леонида Делицына могут оказаться правдой - напомним, что в конце октября стало известно о том, что "Газпром-Медиа" ведет переговоры о покупке миноритарного пакета акций холдинга РБК.

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost