Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Microsoft запретила Google и Yahoo! дружить

Реклама | Новости | 10.04.2008 13:28

Вслед за объявлением Yahoo! о начале кратковременного сотрудничества с Google, компания Microsoft тут же выпустила пресс-релиз, в котором обвинила конкурентов по рынку онлайн-рекламы в сговоре, который в конечном итоге ухудшит ситуацию на рынке.

"Любое тесное соглашение между Yahoo! и Google сосредоточит более 90% поискового рынка рекламы в руках Google, что сделает рынок менее гибким и конкурентоспособным, в отличие от нашего предложения по покупке Yahoo!. Оно до сих пор является единственной предложенной альтернативой, так как мы предложили всем акционерам действительно хорошую и честную цену, а сама сделка увеличила бы конкуренцию на рынке, что положительно сказалось бы на доходах веб-мастеров, рекламодателей и потребителей", - говорится в пресс-релизе.

Напомним, что Yahoo! распространила пресс-релиз, где заявила о планах на размещение рекламных объявлений Google на страницах своего поисковика. Решение об экспериментальном сотрудничестве с AdSense было принято советом директоров с целью повысить стоимость акций, что могло бы спасти компанию от слияния с Microsoft.

В заявлении отмечается, что подобная инновация не является какой-либо стратегической и коммерческой программой, а проводится лишь с целью определения будущих партнеров. Проект затронет лишь трафик с yahoo.com, а это значит, что в эксперименте примут участие только жители США, причем конкурентной рекламой будут нагружены не более 3% от общего количества запросов.

Судя по всему, СЕО Yahoo! Джерри Янг помнит судьбу своего предшественника, а потому не спешит с оценкой ситуации и какими-либо серьезными капиталовложениями (что и невозможно, учитывая проведение массовых увольнений с целью сохранить бюджет). Тогда оптимистичные заявления Терри Семела о великом будущем системы контекстной рекламы Yahoo! Panama не нашли своего подтверждения и после падения доходов компании на 11% предыдущий исполнительный директор был уволен. Однако рассказать акционерам о степени загруженности компании Джерри Янг любит: в конце марта был опубликован финансовый план компании на ближайшие три года, согласно которому нынешний СЕО обязуется увеличить ежегодный уровень дохода практически на 3 млрд долларов (за 2007 год компания заработала всего 5,7 млрд).

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost