Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Yahoo! уверена в успехе «Панамы»

Александр Рыбаков
Деньги | Новости | 16.08.2006 20:05

Исполнительный директор Yahoo Терри Семел в интервью журналу Fortune рассказал о том, почему его компания и впредь будет оставаться лучшей среди других интернет-компаний, несмотря на ухудшение финансовых показателей в начале этого года.

Нынешний руководитель пришел в компанию в 2001-м, когда та переживала не лучшие времена. За прошедшие пять лет он добился успеха и портал Yahoo по-прежнему остается одним из самых посещаемых в мире. В этом году стоимость акций компании опять упала, после того как был опубликован отчет о прибыли за второй квартал. Добавило проблем Yahoo и то, что она в июле отложила на три месяца запуск новой системы контекстной рекламы под кодовым названием Panama.

В своем интервью Терри Семел все же надеется на то, что запуск Panama улучшит рентабельность всего, чем занимается компания. Говоря о причинах задержки, руководитель Yahoo отмечает: «Мы решили больше внимания уделить дополнительному тестированию системы, а рекламодатели попросили у нас больше времени на то, чтобы адаптировать свои системы. Мы будем работать основательно, а не быстро».

Терри Семел также отмечает то, что компания сдвинула акцент с достижения как можно большей аудитории на стремление завладеть более качественной аудиторией. Он считает, что за прошедший год посетители Yahoo стали больше времени проводить на сайте и делать с его помощью больше вещей. В качестве примера большей привязанности пользователей к сайту, Терри Семел приводит Yahoo Music: «У нашего сервиса в основном такой же контент, как и у конкурентов. Но наш проект более персонализирован, пользователи могут даже обмениваться плейлистами через инстант-мессенджер и все это в итоге способствует увеличению аудитории».

Не пугает директора Yahoo и конкуренция с MySpace и YouTube. «Эти компании быстро растут, но и среди аудитории Yahoo много молодых людей. Например, нашим новым продуктом Yahoo Answers уже воспользовалось 50 миллионов пользователей» - говорит Терри Семел.

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost