Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Русскоязычная блогосфера штампует одиночек

Деньги | Новости | 23.04.2007 11:06

"Яндекс" выпустил второй отчет о состоянии российской блогосферы (pdf) - количественный бум продолжается, а вот качественные характеристики аудитории неоднозначны.

К апрелю Яндекс.Поиск по блогам насчитал в Сети около 2 млн. русскоязычных блогов (в сентябре 2006 года их было 1,15 млн.). Таким образом, за прошедшие полгода российская блогосфера росла на 33% быстрее мировой, хотя занимает в ней лишь 3%, и такими темпамы достигнет 10 млн. блогов к 2008 году.

Главным трендом в рейтинга блогхостинговых площадок стали успехи LiveInternet (Ли.ру), догоняющего по количеству блогов и новых записей Живой Журнал. Правда, ЖЖ по-прежнему оставляет всех далеко позади по посещаемости - его суточная аудитория доходит до 600 тыс. (170 тыс. у Ли.ру). Всего же русскоязычные блоггеры используют 27 массовых сервисов размещения дневников.

Другая заметная тенденция - значительный прирост stand-alone блогов, число которых в апреле перевалило за 11 тыс. Большинство из них используют движок WordPress.

Аудитория блогов практически не изменилась - среди авторов и читателей преобладают девушки-студентки с интересами. Средней пользовательнице ЖЖ 26 лет, на Ли.ру больше 20-летних. По данным TNS Gallup, за фев­раль 2007 года в аудитории поиска по блогам доля москвичек в возрасте от 12 до 17 лет почти вдвое больше, чем среди всех столичных пользователей интернета; для девушек 18-24 лет разница составляет полтора раза. Интересно, что вслед за "двумя столицами" по количеству русскоязычных блоггеров лидируют крупные города соседних государств - Киев и Таллин.

Гораздо более интересны скудные данные о поведении и предпочтениях блоговой аудитории, которыми теперь очень интересуются рекламодатели, сытые описаниями бума в цифрах. Так, из 2 млн. насчитанных "Яндексом" блогов лишь 40% обновлялись хотя бы раз в последние три месяца. Зато в каждую секунду рабочего времени их авторы генерят по пять новых записей.

Основными интересами фанатичных неработающих девушек-студенток "Яндекс" называет "музыку, кино, психологию, книги, секс". Исходя из статистики популярности отдельных авторов и тем, к этому можно добавить "фото" и "политику" (или, точнее, "новости").

Популярность сообществ (которыми также очень интересуются рекламодатели), сообразуется с интересами и аудиторией: посмотреть чужие фотки, подфотошопить свои, скачать музыку (бесплатно), отдать-получить "в хорошие руки". А лидирует среди них и вовсе тусовка рекламистов advertka - осталось таргетировать себя самих.

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost