Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Клиентскую базу интернет-брокера продали за $10 млн.

Деньги | Новости | 18.04.2007 17:25

Инвестиционная группа «Русские фонды» приобрела 50% акций интернет-брокера «Ай Ти Инвест» за 10 млн. долларов, сообщает «Коммерсант». Клиентская база брокера насчитывает около 2 тыс. человек, то есть «Русские фонды» выплатили по 10 тыс. долларов за одного пользователя.

По мнению экспертов, такая плата за одного клиента довольно высока. Кроме того, как утверждает гендиректор интернет-брокера «Ренессанс-Онлайн» Максим Малетин, интегрировать в бизнес-процессы одной компании IT платформу другой очень тяжело. При такой интеграции зачастую теряются темпы развития бизнеса, в процессе которого можно потерять уже существующих клиентов. Отмечается также, что создание новой компании по оказанию интернет-брокерских услуг обошлось бы «Русским фондам» заметно дешевле. «Чтобы основать компанию с нуля, требуется не более 1 млн. долларов»,– констатирует вице-президент ИК «Брокеркредитсервис» Юрий Минцев.

Впрочем, участники рынка объясняют сумму сделки тем, что покупка брокера позволит «Русским фондам» сэкономить время на создании собственной клиентской базы. По словам замгендиректора ИК «Финам» Игоря Степаняна, это заняло бы несколько лет, а уже довольно скоро войти в рынок будет намного сложнее и дороже.

В настоящее время на бирже ММВБ зарегистрировано 280 тыс. клиентов интернет-брокеров, что составляет около 0,2% населения России. При этом, по оценкам биржи, к работе на фондовом рынке готово 5-6% населения страны. Эксперты отмечают, что в США насчитывается 6 млн. клиентов интернет-брокеров, и слово «бум» можно будет применить к России, когда их число достигнет хотя бы 1 млн. Генеральный директор инвесткомпании «Эй Джи Кэпитал» Александр Свинцов считает, что приход массового розничного клиента в России состоится лишь через два года. Впрочем, если вспомнить, какой ажиотаж вызвала массовая промо-акция "Финама", потенциал розничных финансовых продуктов в России уже достаточно высок.

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost