Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

ФИНАМ убил в себе Вилли Вонку

Деньги | Новости | 16.02.2007 19:44

Покупатели февральского номера журнала Forbes получили сюрприз в виде рекламных купонов от "Финам Менеджмент" с предложением конвертировать их в наличные или долю в паевом фонде компании и, если повезет, выиграть золотой слиток. Сюрприз не удался - как сообщает газета "Ведомости", компания по досадной оплошности не успела раздробить паи вдесятеро, и предъявители купона вместо 300 рублей могут претендовать на четырехзначную сумму.

Стоимость ПИФа "Финам Первый", которому посвящена промоакция, на момент написания материала равнялся 2 974 рублей. Помноженная на тираж Forbes (105 000), она достигает суммы, сопоставимой с активами всех ПИФов под управлением компании. Руководство "Финама" пытается делать хорошую мину, предполагая в комментарии газете, что предъявлять купоны явятся лишь 10% читателей Forbes. Впрочем, их мнение подтверждают Арен Апикян из "Альфа Капитала" и Денис Садовский из агентства Imageline.

Корреспонденту "Ведомостей", явившемуся в офис компании с купоном, после невнятных отговорок предложили заполнить анкету для открытия счета, а владение паем оформить попозже. Затем, пишет газета, развиртуализированному журналисту позвонили и предупредили, что купон будет рассчитываться из стоимости пая в 300, а не в 3 тыс. рублей. Еще немного спустя гендиректор и владелец “Финама” Виктор Ремша пообещал изданию уволить сотрудников и конвертировать купон по курсу ПИФа на день обращения.

У граждан, не имеющим прямого выхода на топов "Финама", есть еще один повод для недоумения (или негодования). Как сообщает агентство URA.ru, в екатеринбургском представительстве "Финам" (компании с говорящим названием ООО "КГ "Аудит") вовсе отказываются принимать купоны. "Это московская рекламная кампания и в регионах она не действует", - сообщила агентству сотрудница компании, посетовав на обилие звонков после выхода разоблачительной публикации "Ведомостей".

К этому гонзо-маркетингу "Финам" и Forbes шли давно, но с разных сторон. "Вебпланета" не раз писала об экспериментах инвестиционного холдинга с целью опаивания реального и виртуального населения, будь то фанаты 2.0 или гоблины, а Forbes уже пиарил себя, уничтожая и восстанавливая тираж номера с интервью женой Юрия Лужкова бизнес-леди Еленой Батуриной.

разделы: Новости | Деньги
теги: Forbes

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost