Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Японские маркетологи обещают затмить РБК и "Ведомости"

Деньги | Новости | 13.04.2007 20:14

В ходе онлайн-конференции на Sostav.ru Даниил Купсин, генеральный директор "Объединенных медиа", рассказал о грядущем мега-проекте Business FM, о его конкурентах и менеджерах.

Проект включает радиостанцию Business FM, газету Business&FM (Business&Financial Markets) и интернет-портал Business FM, стартующий осенью этого года. Портал будет агрегировать информационные потоки газеты и радиостанции. С помощью "интерактивного интерфейса" пользователи смогут настраивать страницы сайта под себя, там же можно будет слушать радио. Авторы идеи планируют создать серьезную конкуренцию таким порталам, как РБК и "Финанс".

Обширная рекламная кампания проекта запланирована на осень этого года. Технически же он заработает к концу лета. Бюджет проекта с учетом рекламных вложений составит более 1 млн. долларов.

Отвечая на вопросы конференции, Даниил Купсин также назвал среди конкурентов газету "Ведомости" (которая, напомним, только что запустила подкаст с деловыми новостями). Запуск делового спутникового телеканала "Эксперт" - тоже "вызов" для холдинга.

Что касается близкой связи амбициозного проекта "Объединенных Медиа" с РБК, на которую недавно намекали источники "Вебпланеты", мы приведем выдержки из стенограммы конференции:

Михаил Г.: Евгений, по написанному, вы планируете составить серьёзную конкуренцию РБК, ну и вообще, стать лидером в деловом сегменте СМИ. Вы прям уверены на 100 %, что у вас это получится? Расскажите, почему вы так считаете, пожалуйста. Когда планируете заявить, что РБК для вас уже не серьёзный конкурент? )

Даниил Купсин: Уверенность есть, потому что любая монополия (если не естественная) с точки зрения бизнеса имеет свои слабости. Сильная команда, правильный инвестор, растущий рынок - все аргументы в нашу пользу. Остальное зависит от нас и ситуации в стране. Бизнес вообще не для слабонервных и риск конечно же существует. Моя задача минимизировать риски инвестора.

Друг РБК: А какие у вас в рамках вашей стратегии отношения с РБК?

Даниил Купсин: Отношения как и с любым конкурентом. Стараемся работать лучше и интересней.

А: Из РБК вроде там люди работают, насколько я знаю - причем бывшие топы.

Последнюю реплику Даниил Купсин оставил без ответа, но немного рассказал о топ-менеджменте проекта другому участнику конференции:

"У нас японская система - где нет директора по маркетингу. Очень сильный коммерческий отдел и отдел промо. Практически все топ-менеджеры с маркетинговым образованием и вовлечены в процессы маркетинга".

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost