Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Экс-продюсер «Тату» стал совладельцем Mp3search.ru

Деньги | Новости | 13.02.2007 11:47

Экс-продюсер группы «t.A.Т.u.» Иван Шаповалов стал совладельцем интернет-магазина Mp3search.ru. В дальнейшем он планирует запустить центр независимой музыки «Ледокол», который, по замыслу авторов проекта, даст возможность продавать музыку независимых исполнителей через Интернет и, в частности, через Mp3search.

Иван Шаповалов так обосновывает создание «Ледокола»: «В условиях прямых интернет-продаж не всегда разумно работать с продюсерскими центрами, ставки которых зачастую просто грабительские. Кроме того, не все музыканты пишут музыку ради денег, и включаться в сложную работу шоу-бизнеса у них нет желания. А просто продавать свою музыку - почему бы и нет? При этом не стоит забывать, что прямые продажи музыки в сети позволяют получать гораздо большие деньги. Например, мы платим 50% с оборота, в отличие от продюсерских 14%, поскольку гигантских затрат на административные нужды и промоушн у нас нет».

Руководитель проекта Mp3search.ru Владимир Нифонтов тоже доволен сделкой: «Мы всегда рады сотрудничать с профессионалом уровня Ивана Шаповалова. Не будем забывать, что мало кому другому удавалось вывести российскую поп-группу на мировой музыкальный рынок. Надеемся, что и наше сотрудничество будет столь же успешным и плодотворным. Мы с радостью интегрируем проект Ивана в наш магазин и будем всячески его поддерживать. Хочу особо подчеркнуть, что мы продолжаем активно развивать продажи продюсированной музыки. Заявленные 100 тысяч долларов для Sony Music уже приготовлены. Эти деньги мы с удовольствием передадим их законным владельцам, а также подпишем все официальные бумаги для организации прямых продаж как с Sony, так и с другими мейджорами».

Напомним, что прямые продажи музыки становятся все более популярны. В социальных сетях вроде MySpace (и даже в отечественной Liveinternet.ru) можно разместить свои файлы, а несколько пользователей MySpace даже создали собственный лейбл. Вопрос в том, сможет ли Иван Шаповалов столь же талантливо продавать музыку, как продвигал группу «Тату», тем более что в России даже крупным интернет-магазинам приходится доказывать свою легальность.

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost