Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"Рамблер" выделит 23 млн. долларов на интернет-проекты

Деньги | Новости | 16.01.2007 14:13

Компания "Рамблер" завершила сделку по передаче своего телеканала компании Osgora Priductions Ltd, которая является "дочкой" холдинга "Проф-медиа", не столь давно купившим как телеканал "Рамблер-ТВ", так и сам "Рамблер", о чем уже сообщала "Вебпланета".

Сейчас, после того как российские регулирующие органы одобрили эту сделку, "Рамблер" сможет использовать полученные 23 млн. долларов для того, чтобы продолжать следовать своей стратегии роста. По заявлению представителей интернет-холдинга, средства будут потрачены на выборочное приобретение доходных проектов, которые дополнят ключевые интернет-сервисы "Рамблера".

Не совсем понятно, о каких конкретно сервисах идет речь - сейчас "Рамблер" обвешан ими ничуть не менее, чем Mail.ru или "Яндекс", при этом цена на интернет-проекты в Рунете достигли таких значений, что покупать их на данный момент не всегда рационально.

Стоит также отметить, что и стратегия роста, о которой упоминают представители компании, проявляется лишь в абсолютном выражении, в то время как в относительном "Рамблер" уступает свою рыночную долю более активным и рискующим конкурентам. Так, по данным счетчика Liveinternet.ru доля "Рамблера" в раздаче российского поискового трафика снизилась за последние полтора года с 24,5 до 20,3 процентов, не жгут и сервисы блогов "Рамблера", проигрывающие по популярности даже блогам Mail.ru, где пользователи пишут не очень активно.

Сама же передача средств холдингу от "Проф-медиа" сейчас сильно напоминает перекладывание денег из одного кармана в другой - на данный момент "Рамблер" полностью подконтролен тому же "Проф-медиа", и, вероятно, что денежные влияние не помогут "Рамблеру" увеличить свое относительное влияние на рынке. В расширении доли рынка могла бы помочь смена менеджмента компании и стратегия ее развития, однако Антон Носик отмечает, что смены менеджмента в компаниях, которые покупает "Проф-медиа", обычно не происходит.

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost