Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Интернет-реклама обгонит наружку и газеты в 2011?

Реклама | Новости | 02.11.2010 15:30

Интернет-реклама сделала гигантский скачок в этом году и рискует стать вторым рекламным рынком в России. В III квартале этого года интернет-компании заработали на рекламе 7,3 млрд рублей, сообщают «Ведомости».

По показателям объема выручки интернет-реклама почти догнала наружную рекламу (8,1 млрд руб.) и печатные СМИ(7,8 млрд руб.). Темпы роста при этом, конечно же, гораздо более стремительные, чем у других видов рекламы: по данным АКАР, они составили 40,4% (рост «наружки» - 28,6%, печатных СМИ – всего 8,3%).

Напомним, в начале прошлого года эксперты предсказывали, что рекламодатели в связи с кризисом сократят расходы на рекламу, но пересмотрят их распределение и сосредоточатся на продвижении в Интернете. Так и случилось: бюджеты на интернет-рекламу были увеличены на 8%.

По словам Андрея Чернышова из AdWatch Isobar Russia, которого цитируют «Ведомости», по результатам последнего квартала 2010 года реклама в Сети может стать вторым медиа в России по объемам размещения, а как минимум – обгонит газеты и наружную рекламу во втором квартале 2011 года.

Так или иначе, по итогам 2010 года Интернет своих конкурентов пока ещё не обгонит.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost