Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Пользователи наконец-то смогут сохранять рекламу

Реклама | Новости | 12.10.2010 18:15

Наверняка вам доводилось сталкиваться с такой ситуацией - вы увидели совершенно идиотский или невероятно смешной рекламный баннер, который хочется сохранить, чтобы повеселить друзей. Но раньше для этого требовалось проделывать много действий: сохранять баннер в особой папке, либо даже нажимать PrintScreen и вырезать веселые картинки в графическом редакторе.

Однако рекламная индустрия решила пойти навстречу любителям такого искусства. Новая система AdKeeper позволяет пользователю сохранять все рекламные агитки, которые его впечатлили, а затем всячески манипулировать ими в свободное время.

Закрытая бета-версия проекта анонсирована в понедельник, официально система откроется в 2011 году. Работает AdKeeper так: под рекламным блоком размещается кнопка "К". Если пользователь нажимает на эту кнопку, его не перекидывает на другие страницы, чего можно было ожидать от рекламы. Вместо этого выбранная реклама переносится на личную страницу пользователя в системе AdKeeper (никакой регистрации не требуется, пользователя идентифицируют по cookies).

Несмотря на кажущуюся бредовость идеи, руководителем компании AdKeeper является Скотт Кернит, основатель довольно крупного и успешного проекта About.com. Среди клиентов компании - McDonald's, Pepsi, Warner Bros, AT&T, CBS, Ford и другие.

Кроме того, компанию поддерживает целый ряд солидных инвесторов - True Ventures, Spark Capital, First Round Capital, The New York Times Company и так далее. А в набюдательном совете AdKeeper засветилось много шишек высокого полета, от главы Federated Media Джона Бэттеля до Эстер Дайсон, которая заседает в аналогичном совете советчиков "Яндекса".

На чем основаны ожидания всех этих уважаемых товарищей? "95% людей вырывают рекламу из газет и журналов, - утверждает глава AdKeeper Скотт Кернит на основании исследования, проведенного Nielsen Company. - И я знаю, что если какую-то деятельность можно перенести из оффлайна в онлайн, это интересная идея".

Таким образом, создатели AdKeeper очевидно надеются на то, что пользователи станут просматривать "отложенную рекламу" в свободное время, когда их ничто не отвлекает.

Но будут ли они кликать по ней - это большой вопрос. Как уже сказано выше, AdKeeper больше похож на инструмент для сохранения баннеров в виде "отдельного искусства". Подобное отношение к рекламе (превращение ее в отдельные арт-объекты путем отрыва рекламных образов от брендов и ссылок) практикуется в Рунете очень давно. Достаточно вспомнить манифест "проекта освобождения поэзии", опубликованный на сайте Haiku.ru в 1997 году.

Позже сбором прикольных баннеров и их сочетаний (в отрыве от рекламируемых сайтов) занимались многие деятели Рунета. В частности, главред "Вебпланеты" Алексей Андреев собирал подобное искусство в "Галерее Мылова", которая уже уничтожена вместе с другими архивами старой версии Vesti.ru. Тем не менее, Алекс Экслер до сих пор коллекционирует "Баннизмы", а у Артемия Лебедева подобные экспонаты встречаются в "Коллекции Маразмов".

Во всех перечисленных случаях кликать на рекламу совершенно необязательно. Очевидно, что теперь, с появлением AdKeeper, собирать такие высокохудожественные коллекции смогут более широкие слои населения Рунета.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost