Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Слово "убийство" убивает рекламу в Gmail

Реклама | Новости | 07.08.2009 13:32

Совместными усилиями англоязычные блоггеры обнаружили вполне легальный и безобидный способ избавиться от контекстной рекламы в Gmail. Принцип действия основан на политике конфиденциальности Gmail, согласно которой в сообщениях о различных катастрофах и трагических событиях реклама не показывается.

Джо Маккей (Joe McKay) всесторонне изучил этот вопрос и даже составил небольшую статистику, добавляя в конце писем различные слова вроде "смерть", "убийство" и проч. Однако, как справедливо заметила Роза Голиджан (Rosa Golijan) из LifeHacker, не каждому получателю понравится читать всякие жуткие вещи после вполне безобидных или даже приятных сообщений.

Поэтому она немного поэкспериментировала сама и вывела универсальную фразу, которая на английском языке выглядит так: "I enjoy the massacre of ads. This sentence will slaughter ads without a messy bloodbath". На русский её можно перевести примерно так: "Обожаю вырезать рекламу. Это предложение прибьёт всю рекламу без какой-либо грязной, кровавой резни".

Действительно, получатель письма с такой припиской не увидит в веб-интерфейсе Gmail никакой контекстной рекламы. Как показывает практика, существует, к сожалению, одно маленькое, но очень неприятное условие: в письме не должно быть предложений, составленном на русском языке.

Нам не только не удалось придумать русскоязычный аналог "рекламоубийственной" фразы — у нас даже не получилось толком убить рекламу при помощи оригинальной фразы на английском, приписанной к сообщению на русском языке. Реклама, правда, исчезает, если русскоязычное сообщение будет заметно короче английского антирекламного текста — но это вряд ли можно считать удовлетворительным решением.

Отметим, что в русскоязычном варианте справки Gmail мы не сумели обнаружить приписки о том, что контекстная реклама не демонстрируется в сообщениях о трагедиях и катастрофах.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost