Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Google монетизировал Twitter

Реклама | Новости | 04.04.2009 01:37

В середине февраля мы проводили на "Вебпланете" своеобразный мозговой штурм, посвященный прикладному использованию микроблогов типа Twitter, которые пока не научились зарабатывать. В качестве одного из вариантов была предложена трансляция из микроблога прямо в сеть контекстной рекламы.

На этой неделе подобную фичу начал тестировать Google - последние пять записей в twitter-блоге компании-рекламодателя транслируются в сеть контекстной рекламы Google AdSense, сообщает AdAge.com.

Первым испытателем данного рекламного формата стала компания Intuit, которая раскручивает свой бренд TurboTax - в том числе, и через микроблог @turbotax. Именно оттуда Google AdSense берет последние записи и показывает их на площадках своих партнеров как контекстные объявления. При этом ссылки с объявлений ведут не на основной сайт бренда, а именно на его twitter-блог.

Представители Turbotax подчеркивают, что данная кампания не направлена на прямые продажи - скорее, это предназначено для ознакомления публики с брендом в форме интернет-общения.

Правда, тот контент, который публикуется в данном микроблоге, кажется довольно странным даже в качестве имиджевой рекламы. Дело в том, что рекламисты Turbotax превратили свой микроблог в некое подобие "вопросов и ответов". Но публикуемые там ответы совершенно непонятны без контекста - получаются записи типа "@siliconstani I'm following you". Неясно, какой эффект будут иметь подобные "твиты" в качестве рекламных объявлений.

Кроме того, в подобной системе "динамического контекста" очевидно понадобится усиленная модерация. Особенно веселой будет трансляция twitter-объявлений после взлома микроблога - а такие случаи с Twitter совсем не редкость. Например, после взлома микроблога Бритни Спирс там была опубликована запись о размере ее вагины. Вот бы оно разлетелось через вентилятор AdSense...

Сам Google пока не разглашает деталей - по словам представителей компании, новый рекламный формат пока находится в стадии "ограниченного альфа-тестирования", в котором участвует "малое число рекламодателей и площадок". Компания Intuit тоже не разглашает, сколько потратила на этот рекламный эксперимент.

Компании "Бегун" и "Яндекс.Директ", в свою очередь, не разглашают, в каком году они собираются клонировать этот перспективный сервис по выкачиванию денег из рекламодателей. Хотя в нашем варианте монетизации микроблогов фигурировал именно "Бегун", а не AdSense.

PS. На днях сайт Techcrunch распространил слух, что Google собирается купить Twitter. Слух этот уже опровергнут - как сообщает All Things Digital, две компании действительно обсуждали некие общие вопросы, но касалось это лишь улучшения поиска и неких общих сервисов. Издание также напоминает, что в прошлом году Techcrunch отличился такими же скандальными заголовками "Google на финальной стадии переговоров о покупке Digg" и "Google собрается купить Bebo?" - но ничего такого не случилось. Очевидно, что Techcrunch, помешанный на вебдванольных проектах, всеми силами старается увеличить их значимость.

А что касается партнерства с Twitter, то это делает и Microsoft. Но это еще не означает покупку.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost