Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Издатели flash-глянца заработают на запрещенной рекламе

Реклама | Новости | 14.10.2008 19:52

Портал о моде и развлечениях Geometria.ru выпустил первый номер журнала Cinist (название происходит от слов "циник" и "ценитель"). Издание выполнено в формате Adobe Flash и распространяется как скачиваемый файл для платформ Windows, Macintosh, а также для коммуникаторов на Windows Mobile и смартфонов на Symbian.

Содержание 350 электронных страниц журнала составляют разделы: арт, культура и технологии. Журнал будет выходить раз в месяц. Они надеются, что число скачиваний первого номера составит 10 тысяч.

Как сообщают издатели, задача журнала - "погрузить читателя в мир невероятных достижений современной цивилизации". Через 3 месяца они собираются привлекать по 30 тысяч читателей к одному номеру, через полгода – 50 тысяч, а через год – 100 тысяч. Кроме того, в ноябре-декабре будет запущено еще два аналогичных (по реализации) проекта – один о моде, другой о событиях из мира танцевальной музыки.

Особым преимуществом Cinist его создатели считают наличие версии для мобильных устройств. Они уверены, что журнал будет иметь на порядок больше читателей как раз за счет тех, кто будет качать его себе прямо на телефон.

Кроме того, редакция называет Cinist "интерактивным flash-журналом", противопоставляя его конкурентам вроде RUDE (выходит в формате PDF) или LAM (выполнен на flash, но является частью портала lookatme.ru). О какой интерактивности идет речь – сперва непонятно. Flash-файл ничего у пользователя не требует, дополнительные данные из Интернета не подгружает. Впрочем, в журнале присутствует гипертекст и мультимедийный контент (в первом номере есть крохотное встроенное видео – это трейлер фильма Watchmen, он размещен на странице с рекламой).

Александр Соколов, руководитель Geometria.ru, рассказал "Вебпланете", что в следующем номере появятся музыкальные вставки. Кроме того, к материалам добавятся ссылки на обсуждения на сайте cinist.ru или, например, автор материала сможет выразить самое важное по теме на 2-3 страницах журнала, а потом дать ссылку на ресурс, где вопрос раскрывается более подробно. Бумажные журналы такими возможностями не обладают и поэтому Geometria.ru принципиально отказывается от выхода на этот рынок. Хотя, как говорит Александр Соколов, были предложения.

Руководитель Geometria.ru озвучил предполагаемые цены на рекламу при достижении аудитории в 30 тысяч читателей. Одно размещение будет стоить от 100 до 250 тысяч рублей. Привлечь рекламодателей Cinist намерен тем, что обходит существующие ограничения по рекламе алкоголя и табачных изделий, так как эта реклама размещается не на сайте (что запрещено), а в файле, который пользователь добровольно скачивает и просматривает у себя на компьютере.

При этом себестоимость проекта невысока, журнал выпускается исключительно на средства Geometria.ru, без привлечения партнеров. Деньги уходят на заработную плату двух дизайнеров и нескольких редакторов, которые подготавливают материалы. Большая часть страниц журнала содержит изображения, а не текст.

Серьезных затрат на продвижение проекта пока тоже не планируется, зато, как сообщил Александр Соколов, готовится содержательный портал cinist.ru, где помимо подписки на журнал появится дополнительный контент (не попадающий в ежемесячные выпуски) и портфолио авторов Cinist. Делать подписку на журнал платной издатели не планируют.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost