Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Журнал Vogue: как растолстеть через Интернет

Реклама | Новости | 23.08.2007 11:01

Журнал о моде Vogue запустил портал ShopVogue.TV, где читатели могут узнать стоимость вещей, увиденных в журнальном номере, рассмотреть их подробнее и ознакомиться со списком интернет-магазинов, где они продаются. Кроме того, на сайте организованы видеоканалы, посвященные моде. Дня них уже записано 240 минут различных передач.

Как сообщает The New York Times, благодаря запуску портала, журналу Vogue удалось увеличить количество рекламы в печатной версии журнала. Сентябрьский номер содержит рекордное количество рекламных страниц – 727 (при общем объеме в 840). С этого месяца Vogue стал на 100 страниц толще и это произошло во многом благодаря тому, что стоимость размещения рекламы в журнале включает в себя и продвижение на сайте ShopVogue.TV.

Тем рекламодателям, которые купили в Vogue сразу несколько страниц, позволено разместить на сайте не только собственно рекламу, но и дополнительную информацию: например, документальные видеозаписи с фотосессий модельных агентств. Предполагается, что посетителей сайта может заинтересовать внутренний мир гламурной моды, а заодно и те компании, которые ее создают.

Vogue расчитывает, что за осень портал посетит около полумиллиона человек. При этом, сайт будут активно продвигать: информация о нем появится, помимо бумажного издания, на посвященных моде сайтах, а также на 270 автобусах, курсирующих по Манхэттену.

Участники "модного" рынка с интересом относятся к начинанию Vogue. Дэннис Кеог (Dennis Keogh), вице-президент компании Coty Prestige, говорит: "Мы очень активно работает над продвижением через цифровые каналы. Даже если у ShopVogue.TV окажутся не столь серьезные рекламные возможности, как кажется сейчас, в любом случае продвижение на этом портале спровоцирует повышение интереса к брэнду".

Несмотря на появление современного портала, отношение к интернет-технологиям у Анны Винтур (Anna Wintour), главы американского Vogue, неоднозначное. Как сообщает Tattler.ru, она распорядилась придумать более подходящее название создаваемому на сайте журнала блогу. Слово "блог" она ненавидит и не желает видеть его на сайте. Правда, источник из окружения Винтур уверяет, что она не хочет называть блог блогом, поскольку это не будет блог, то есть, ей бы не хотелось, чтобы люди относились к этому блогу как к блогу, поэтому создаваемый блог надо назвать как-нибудь иначе.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost