Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"Рамблер" потратит $5 млн. на рекламу новой "морды"

Реклама | Новости | 02.10.2008 12:09

В октябре-ноябре холдинг Rambler Media проведет кампанию в наружной рекламе, прессе, на ТВ и радио общим бюджетом в $5 млн. Сверх того холдинг увеличит рекламный бюджет на 2009 год более чем на 50%, сообщает сообщает "Коммерсант"со ссылкой на вице-президента компании Жанну Белецкую. Таким образом "Рамблер" надеется увеличить аудиторию до 6 млн. человек и стать по этому параметру вровень с Mail.Ru и "Яндексом".

Львиная доля бюджета нынешней кампании будет потрачена на телерекламу. Средства на столь дорогое по меркам Рунета продвижение, напомним, появились благодаря сделке между "Рамблером" и Google по продаже системы контекстной рекламы "Бегун".

Комментаторы "Коммерсанта" сомневаются, что дорогая кампания гарантирует удвоение аудитории, но отмечают, что если эта цель будет достигнута, то холдинг сможет привлечь "инвесторов, замеченных в скупке крупных интернет-проектов" (по информации издания, речь идет об интересе со стороны структур Алишера Усманова).

Напомним, что другие крупные игроки Рунета начали активно рекламироваться в оффлайне в последние год-два. Так, по экспертным оценкам бюджет на продвижение службы знакомств LovePlanet (подконтрольна РБК) в прошлом году составил $10 млн.. Из них, по оценкам рекламного агентства Magic Box, на телерекламу ушло около $2,6 млн. Бюджет того же порядка был потрачен на телерекламу другого ресурса, аффилированного с РБК - социальной сети Vspomni.ru.

Размещение на ТВ рекламы ресурса Top4Top.ru, открывшегося в начале этого года, оценивалось в $4,5 млн. В Magic Box считают, что в реальности бюджет не превысил $350 тыс. Так или иначе, "селебрити"-команда и масштабная кампания ресурс не спасли и он закрылся, не успев "взлететь".

Очевидно, что несмотря на ажиотаж вокруг заявленного рекламного бюджета "Рамблера", ролики на ТВ не являются панацеей для порталов-"миллионщиков". Напомним, что "Яндекс", у которого дела, несомненно, идут хорошо, ограничивается сезонной и относительно недорогой наружной рекламой.

Необходимость репозиционирования портала Rambler.ru как "супермаркета" чужих сервисов и контента была озвучена руководством компании еще в начале этого года (насколько такая стратегия может быть привлекательной для упомянутого инвестора - большой вопрос). А вчера, напомним, была представлена новая стартовая страница "Рамблера".

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost