Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Обругать конкурента в ЖЖ можно за $0,5

Реклама | Новости | 10.09.2008 12:17

С наступлением осени в Рунете активизировались компании, скупающие блоггеров и их "личные мнения". Одна из них - www.top-co.ru - рассылает свои предложения лжеюзерам через систему "Блогун".

Одно из них получил пользователь asmodanus. Ему предложили "обложить" московские рестораны "Якитория", "Тануки", "Иль Патио" на Смоленке и "Сбарро" на Охотном ряду, попутно похвалив "Шоколадницу". За каждый "отзыв", если судить по выложенному скриншоту, блоггеру полагается всего полдоллара.

"Я даже не знаю, кто из них больший пи*арас. Не ходите, люди, в шоколадницу. И на ресурс вышеуказанный тоже", - резюмировал свое впечатление asmodanus. Еще более точно описала нездоровую ситуацию пользовательница milonga. "Вообще, это видимо тенденция - покупать рекламный блоггинг у каких-то инвалидов головы", - написала она, дав ссылку на очередной неумелый рекламный пост, автор которого, захлебываясь в рекламном восторге, рассказывает о презентации нового BMW, добавляя в конце, что попасть туда не удалось.

Кстати, та же milonga в том же обсуждении дала ссылку на журнал ksue-shen - девушки, к которой прибежали "дружить" нанятые блоггеры из "Акадо". Несчастная написала о том, как она люто и бешено ненавидит "телефонных террористов", на что получила порцию адресных восторгов по поводу "Акадо" в комментариях. На вопрос о том, не засланные ли они казачки, две улыбчивые юзерши замычали что-то невразумительное, после чего прекратили писать.

Не мог не поделиться опытом своего общения с "инвалидами головы" и юзер alexbogd, к которому в журнал залез рекламщик "Онэксима", а чуть позже забежали пиарщики из "Норильского никеля".

Заметим в скобках: пиарщиков, которых можно увидеть по ссылкам выше, объединяет характерная черта - они пользуются "безглазыми" смайлами, состоящими из одних скобок. Вряд ли это означает что-то серьезное, но сам факт заслуживает внимания.

Напомним, что "охоту на блоггеров" рекламщики ведут уже давно. Еще в прошлом году компания "Юнилевер" предлагала авторам дневников оскорблять россиянок. Примерно тогда же журнал SmatrMoney отметился неудачной рекламой в блогах.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost