Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

В Рунет пришла европейская рекламная сеть

Реклама | Новости | 11.07.2008 13:47

В понедельник в Рунете официально заработает европейская рекламная сеть AdLINK. В компании уверены, что ниша, которую система займет на отечественном рынке интернет-рекламы, до сих пор пустовала.

За время тестирования к сети присоединились более 50 популярных сайтов о бизнесе и финансах, спорте, недвижимости, новостях, развлечениях, включая такие площадки как Sports.ru, «Ведомости», РА «Эксперт», Newsru.com, Cars.ru, Playboy и др. Общая аудитория сети составляет около 10 млн. пользователей, сообщают в компании.

AdLINK предлагает медийную рекламу восьми форматов, решения для показа видеорекламы EyeWonder и возможность таргетировать кампанию в том числе по демографии посетителей.

"AdLINK сегодня решает задачу, в которой, несмотря на большое количество популярных веб-сайтов, рекламодатели испытывают сложности при проведении масштабных рекламных кампаний, ощущают недостаток возможностей и сервиса", - считает генеральный директор AdLINK Media Russia Михаил Стуколкин.

Участники рынка относятся к новому игроку сдержанно, но считают его появление закономерным. "Думаю, появление ещё одной сети - это закономерный процесс, ведь рынок медийной рекламы растет вместе с рынком интернет-рекламы в целом, - комментирует Дмитрий Мажоров из Internest, -AdLink декларирует европейский подход и сотрудничество с ведущими европейскими компаниями в области медийной рекламы. Это звучит привлекательно, осталось дождаться более материальных подтверждений. Насколько инновационным будет проект для Рунета? Сейчас сказать сложно, поскольку пока непонятен потенциал AdLink в создании новых продуктов».

"Европейский подход", впрочем, подразумевает не только декларируемый высокий уровень предложений для рынка, но и планы компании по привлечению европейских рекламодателей к размещению на российских площадках. К концу года AdLINK, базирующийся в Санкт-Петербурге, также планирует открыть второй офис в России - московский.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost