Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Глобальная реклама двинулась в Рунет

Реклама | Новости | 15.03.2007 16:11

Рекламное агент­ство DDB Russia в течение месяца планирует запуск в России дочерней компании Tribal DDB. Участники рынка считают это решение своевременным и говорят, что также планируют открытие подобных агентств, - сообщает РБК Daily.

Глобальное агентство Tribal DDB Worldwide, в свою очередь аффилированное с рекламной группой Omnicom, специализируется на услугах в области интернет-маркетинга, разработке кампаний, мобильном маркетинге, брендинге, создании веб-сайтов и интернет-игр и др. Российская "дочка" займется обслуживанием клиентов DDB в Рунете.

Гендиректор другого сетевого агентства FCBi (Media Arts Group), не первый день предоставляющего клиентам интерактивные услуги, Владимир Коровкин в комментарии изданию отметил целесообразность отделения этой практики в отдельную компанию. "Эффективная рекламная кампания в Интернете — сложный комплекс творческих, технических и медийных решений. Таким образом, проще создать отдельную компанию, чем собрать в одну команду людей из нескольких департаментов традиционного агентства", - говорит он.

Светлана Горохова из IMHO VI констатирует, что выход международных сетей в Рунет свидетельствует о зрелости рынка. Действительно, по информации РБК Daily, большинство сетевых агентств, присутствующих в России, планируют открытие интерактивных подразделений. В этом году Aegis Media запустит российское подразделение международной сети Isobar. Рекламный холдинг АДВ планирует активно развивать уже работающую в этом направлении "дочку" MRM Interactive.

Starcom MediaVest Group также не хочет упускать свою долю в активно развивающемся направлении. Его президент Сергей Белоглазов считает рынок интернет-рекламы в Рунете недостаточно развитым, но уже достаточно привлекательным с точки зрения прибыльности. Элла Стюарт из BBDO Russia, напротив, не считает нужным спешить с диверсификацией бизнеса. По ее словам, создание интерактивного подразделения остается вопросом на глобальном уровне, в то же время российское подразделение давно предлагает эти услуги клиентам нескольких агентств, входящих в структуру группы.

Напомним, по данным агентства MindShare Interaction, объем рынка интернет-рекламы в 2006 году достиг $187 млн. В прошлом году также впервые оборот контекстной рекламы обошел медийную и составил $102 млн. долларов.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost