Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Британцы купили агентство Глейзера

Реклама | Новости | 05.06.2008 13:21

Интернет-агентство AdWatch вчера было куплено британской Aegis Group - седьмым по величине коммуникационным холдингом в мире, сообщает "Коммерсант". Основатель и совладелец компании Лев Глейзер уточнил, что британцы получат 100% в ООО "Агентство Адвотч", которое станет частью входящей в Aegis рекламной сети Isobar, специализирующейся на интернете и цифровых медиа.

Чистая прибыль AdWatch оценивается в 1,8 миллиона, а весь бизнес может стоить порядка 10 миллионов долларов. Однако конечная цена может составить 20 миллионов евро - ввиду того, что egis входит в бизнес своих российских партнеров поэтапно, и сделки растягиваются на несколько лет. Однако это лишь мнения экспертов - сами стороны условия сделки не раскрывают.

О готовившейся сделке между Aegis и AdWatch на рынке интернет-рекламы говорили с 2005 года, и именно она стала объяснением разделения в 2007 году агентства на две компании: собственно AdWatch и Mediaselling. Отметим, что в прошлом году велись разговоры о том, что Aegis Media запустит российское подразделение международной сети Isobar.

Напомним, что, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рынок интернет-рекламы за 2007 год вырос до 5,8 миллиарда рублей (то есть на 92%) и по-прежнему опережает в росте все остальные сегменты рекламного рынка.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost