Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Издатель "Комсомолки" будет продавать ЖЖ на Украине

Реклама | Новости | 31.01.2008 11:30

Сегодня компания SUP объявила о заключении партнерского соглашения с "Украинским Медиа Холдингом" (УМХ) и, вместе с этим, началом работы на территории Украины. УМХ займется продажей рекламных возможностей LiveJournal.

Отмечая важность выхода на украинский медиарынок, директор по маркетингу "Супа" Бенджамин Вегг-Проссер отметил: "Мы уверены, что работа с национальным языком, развитие мобильных сервисов и партнерских программ позволят LiveJournal выйти на новый уровень функциональности и дать множество преимуществ как для компаний и рекламного рынка, так и для пользователей LiveJournal".

В пресс-релизе "Супа" говорится о том, что с января "украинская часть «Живого журнала» получила возможность пользоваться новым сервисом – интегрированной авторизацией c порталами «Обозреватель» и газетой «Коммерсант»". Надо полагать, что эту возможность, реализованную на основе Open ID, всё же получили не только украинские, а все зарегистрированные пользователи ЖЖ.

По словам Вегг-Проссера, украинский сегмент LiveJournal насчитывает более 1,5 млн уникальных пользователей ежемесячно. "LiveJournal – крупнейший мировой игрок Internet. Я убежден, что наше сотрудничество будет взаимовыгодным. Мы сможем помочь SUP быстро освоить украинский рынок и достичь тут нужных позиций, мы же сможем почерпнуть у SUP самые передовые технологии работы с Web 2.0", - прокомментировал соглашение Виталий Гордуз, руководитель депратамента New-media УМХ.

В УМХ рассказывают, что сотрудничество началось с киевского BlogCamp, где команда, отвечающая в холдинге за New Media, познакомились с издателем региональных проектов "Супа" Евгением Савиным. "Евгению понравился наш доклад о ХайВей, Web 2.0 и гражданской журналистике в Украине. Дружеский разговор за обедом, несколько месяцев переговоров в Skype, почтой и при личных встречах, обсуждения на уровне руководства компаний – и соглашение достигнуто", - комментирует Сергей Даниленко.

Основные направление УМХ - печатная пресса, издаваемая в Украине, России и Беларуси, и радиовещание - холдинг управляет пятью радиостанциями. Самые успешные интернет-проекты УМХ - портал football.ua, портал HighWay (приобретенный холдингом не так давно), а также электронные версии газеты «Комсомольская правда» в Украине», журналов «Фокус», «TimeOut» и «Деньги».

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost