Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"Скай линк" ударился в ксюшесобчачизм

Реклама | Новости | 06.12.2007 15:26

Оператор "Скай Линк" запустил вирусную кампанию по продвижению продукта SkyVIP (модем BlackTie, украшенный кристаллами Swarowski). Привлечь абонентов, готовых потратить на годовое обслуживание 145 000 рублей, должна игра "День рождения на рублевке" (glamourbirthday.ru) с участием персонажей, списанных с Максима Галкина, Романа Абрамовича и Ксении Собчак.

Посетители промо-сайта - предполагается, что их друзья "живут на Рублевке, передвигаются на Bentley и отдыхают в замках" - должны выбрать подарки трем героям (соответствуют трем уровням сложности): Максиму Сорокину ("золотой мальчик российской эстрады"), Роме Гусю ("известный миллиардер") или Ксении Лисовчак ("светская львица, тигрица" и тд.). В "Boutique d'OligarX" предлагают десять подарков - в их числе BlackTie - которые затем надо по одному вручать "имениннику" и следить за его реакцией. В большинстве случаев рублевские герои хамят и крутят носом, и лишь скайлинковский пакет способен довести "шкалу удовлетворения" до пика ("Вау, спасибо-о-о-о! Какая sexy вещь!! Постоянный выход в Интернет с такого мегаустройства... А какой дизайн! У меня как раз почти вся одежда в подобном стиле! Такого гаджета точно ни у кого нет! Все умрут от зависти!").

Этот проект - дело рук агентства PR-Technologies. Там считают, что кампания в Интернете достигнет цели, поскольку ориентирована не на самих клиентов, а на ассистентов, выбирающих корпоративные подарки для топ-менеджеров. Как пишут "Ведомости", "Скай линк" выпустил несколько десятков таких VIP-модемов еще в августе, и покупатели начали брать сразу по два - себе и в подарок. Отсюда и возникла идея позиционировать продукт как лучший подарок для высокодоходной аудитории.

По данным агентства, за прошлую неделю в игру сыграли более 20 000 человек. Вряд ли стоит рассчитывать, что все это сплошь ассистенты олигархов. Тем не менее, некоторые считают, что игра, напротив, слишком "дешевая". "Игра слишком проста, в ней нет "вирусоемкости", - прокомментировал проект Борисс Рысс из Grape Digital. А по словам Сергея Цатурянца из SQ Media, "Black Tie следовало украсить черными бриллиантами и продавать по $150 000, чтобы модем привлек бы внимание «рублевской тусовки»".

Пока что, по информации "Ведомостей", особого эффекта кампания не имеет. Директор по связям с общественностью «Скай линк» Ольга Пестерева уверила издание, что быстрого роста продаж в "Скай линк" и не ждут. Что странно, ведь если к Новому году не сработает - то вряд ли когда еще.

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost