Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Путин собирает вопросы, а "Яндекс" - полит.пакеты

Реклама | Новости | 15.10.2007 18:55

18 октября в 12 часов президент Путин собирается ответить на вопросы трудящихся в прямом эфире телеканалов "Россия" и "Первый", а также радио "Маяк" и "Радио России". Вопросы для "Прямой линии" можно задавать не только по телефону, но и на сайте www.president-line.ru .

За первый день через Интернет поступило более десяти тысяч вопросов. Некоторые из них (единицы) публикуются в разделе "Часто задаваемые вопросы".

Напомним, что в прошлом году на "Прямую линию" поступило более 2 миллионов вопросов, из них только двадцатая часть (97 731) - через Интернет. Проводившаяся ранее в том же году интернет-кофереция на "Яндексе" собрала более 175 тысяч вопросов - то есть почти вдвое больше, даже с учетом модерации с помощью специально обученных детей. Кроме того, именно яндексковская конференция породила культовые вопросы - о Ктулху, о больших человекоподобных роботах, а также о Медведе, которого Associated Press затем спутала с вице-премьером Медведевым. Правда, на вопросы об Интернете президент все равно не отвечал - но позже за него это сделал сам Медведев во время аналогичной интернет-конференции на "Яндексе".

В связи с этим "Вебпланета" поинтересовалась сегодня у "Яндекса", не поступало ли еще предложений о проведении интернет-конференций с политиками на площадке поисковика. "Яндекс" долго молчал, и в конце концов отказался комментировать такую возможность.

Это, впрочем, не означает, что на "Яндексе" не будет политической рекламы. Уже опубликованный прайс-лист на политическую рекламу предполагает размещение политических баннеров в почтовом сервисе "Яндекса", в поиске и в других сервисах компании, а также медийных контекстных баннеров по готовому набору ключевых слов "Политика". Рекламодатели могут покупать только целые пакеты, по цене от 30.000 руб до 400.000 руб. Наиболее дорого стоит пакет замусоривания Яндекс-почты, которую компания долго позиционировала под слоганом "чистая почта".

Очевидно, интернет-конференции тоже могли бы войти в этот прайс-лист как наиболее современная, интерактивная форма интернет-продвижения, популярность которой доказал сам "Яндекс" в прошлом году. Однако такая форма рекламы в целом противоречит главной идеологической установке "Яндекса", который не любит заниматься контентом, предпочитая роботизированные сервисы.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost