Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"Рамблер" выкупает "Бегуна" с потрохами

Реклама | Новости | 10.05.2007 13:26

По информации газеты "Ведомости", холдинг Rambler Media к середине июня расширит долю в компании "Бегун" до контрольного пакета в 51%. До этого времени холдинг также может выкупить "Бегун" у "Финама" полностью.

Напомним, в 2005 году "Рамблер" приобрел блокирующий пакет (25%+1) "Бегуна" у "Финама" за $750 тыс. Тогда же холдинг получил опцион на приобретение оставшейся доли в "Бегуне", срок которого истекает в конце этого полугодия. Аналитики "Атона" и "МДМ-банка" оценили "Бегун" в $150 млн., таким образом 74,9% акций могут обойтись в $112,5 млн. Впрочем, от затягивания этой практически предрешенной сделки цена оставшегося пакета может возрасти.

"Акционеры Rambler Media удовлетворены сотрудничеством компании с "Бегуном" и с "Финамом", - цитируют "Ведомости" финансового директора "Рамблера" Артура Акопьяна — Если компания примет решение о реализации опциона, об этом будет заявлено официально. До этого момента мы не можем обсуждать точную дату и размер покупаемого пакета акций". Гендиректор "Бегуна" Алексей Басов в комментарии "Ведомостям" выразил надежду, что "Рамблер" заинтересован в сделке, а более глубокая интеграция компаний позитивно скажется на эффективности его бизнеса.

"Рамблер", конечно же, заинтересован - по оценкам самого "Бегуна", рынок контекстной рекламы в России в этом году как минимум удвоится и перевалит за $200 млн. А "Бегун" вместе с "Яндексом" занимают на нем 80-90%. Реализовать опцион раньше, "Рамблеру", судя по всему, помешала кампания по смене топ-менеджеров.

В комментарии "Ведомостям" гендиректор "Яндекса" Аркадий Волож заявил, что не ожидает серьезного изменения расклада сил на рынке после того, как "Бегун" перейдет к "Рамблеру" и давно считает "Бегун" частью конкурирующей компании. Напомним, что у "Рамблера" есть и другие партнеры в сфере контекстной рекламы - например, компания Fast, в связи с которой озвучивались предположения о том, что холдинг готовит собственную рекламную платформу.

Аналогичные слухи циркулируют и вокруг Mail.ru, работающего и с "Бегуном" и с Яндекс.Директом - по некоторым сведениям, компания работает над собственным поисковиком, а после его запуска пересмотрит схему зарабатывания на контексте.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost