Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

«Бегуна» на «Рамблере» стало вдвое больше

Вебпланета
| архивная статья | 06.06.2005 12:24

6 июня было удвоено количество страниц результатов поиска Rambler, на которых демонстрируется контекстная реклама, размещенная через систему «Бегун». Компании планируют и в дальнейшем наращивать долю «Бегуна» в результатах поиска Rambler.

Напомним, что в конце марта сего года «Ведомости» сообщили о планирующейся покупке «Бегуна» «Рамблером». По информации газеты, Rambler Media собирался приобрести 25% плюс одну акцию «Бегуна» за сумму в 750 тыс долл. Сообщалось также, что у группы также есть опцион на покупку остальных акций агентства.

О возможном приобретении «Бегуна» группой Rambler Media стало известно из отчета инвестиционной компании «Атон» — одного из консультантов Rambler Media Group по IPO. Согласно исследованию «Атона», в достоверности которого сомневаются многие участники рынка, приобретение «Бегуна» позволит Rambler увеличить свою долю рынка контекстной рекламы с 20% до 48% и вплотную приблизиться к основному конкуренту — «Яндексу» (50% рынка).

Информация об этой сделке так и не была подтверждена ни одной из сторон. Как утверждают собеседники «Вебпланеты», это связано с грядущим IPO компании Rambler Media Group, перед которым они обязаны выдержать информационную паузу. Воздержание от публичных заявлений предусмотрено для того, чтобы не повлиять на рыночную цену планирующихся к выпуску акций.

Как бы там ни было, в апреле 2005 года Rambler Media Group и «Бегун» подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого «Бегун» осуществляет размещение текстовой контекстной и поисковой рекламы на страницах поиска портала «Рамблер».

И сегодня количество страниц, на которых показываются объявления от «Бегуна», было увеличено в два раза.

По словам исполнительного директора компании «Бегун» Алексея Басова, «этап становления контекстной отрасли завершен, рынок консолидировался, и теперь доминирующие игроки будут усиливать свои позиции по мере его расширения».

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost