Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Sony и FeedBurner научат вебдваноллеров фильтровать контент

Реклама | Новости | 26.04.2007 19:59

В пятницу компания Sony запустит в Японии видеосервис eyeVio - наподобие YouTube, но с гораздо более жесткой системой фильтрации контента, - сообщает Reuters. Сегодня сервис FeedBurner представил систему AdClimate, чтобы гарантировать рекламодателям подобающий контекст. Похоже, компании наконец озаботились необходимостью фильтровать разгулявшихся пользователей, генерирующих тонны неполиткорректного контента или просто ворующих его у измученных правообладателей, чтобы получить хоть какой-то доход.

После того, как Sony удостоверится в успехе eyeVio на Родине, сервис начнут продвигать на глобальном рынке. К концу года запуск бесплатных видеохостинговых сервисов обещают News Corp. и NBC Universal. В попытках создать "убийцу YouTube" бьются и китайские разработчики. При этом, каждый из них надеется избежать проблем YouTube, постоянно атакуемого правообладателями видеоконтента.

"Мы дадим пользователям возможность безопасно обмениваться видео где угодно, когда угодно и с кем угодно", - заявляет CEO Sony Ховард Стрингер (Howard Stringer). Под безопасностью здесь подразумевается план компании внимательно отслеживать легальность загружаемого контента. "Эта модель придется по вкусу компаниям, которые хотят распространять контентом без ущерба для своего имиджа, - комментирует пресс-секретарь компании Такеши Хонма (Takeshi Honma), - Мы также уверены, что чистая и безопасная площадка просто необходима рекламодателям".

Еще дальше пошел FeedBurner, недавно ставший официальным "жгуном фидов" AOL. Компания представила систему AdClimate для компаний, размещающих рекламу в фидах. С ее помощью рекламодатель может фильтровать область показа рекламы, задавая слова, рядом с которыми не должны появляться объявления. Кстати, об этом речь шла и на РИФе - проблема контента, рядом с которым появляется реклама, была названа чуть ли не ключевой задача отрасли на этот год.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost