Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Loveplanet.ru сыграет в ящик

Реклама | Новости | 04.04.2007 14:24

Сервис знакомств Loveplanet.ru в период с 2 апреля по 22 апреля 2007 года проводит новую рекламную кампанию. Предложение познакомиться через Интернет получат зрители телевизионных каналов ТНТ (Москва, Санкт-Петербург, регионы), Рен-ТВ (Москва), ТВ3 (федеральный), а также посетители сайтов yandex.ru, adnet.ru, lbn.ru, anekdot.ru, pochta.ru, gismeteo.ru, utro.ru и других.

«Кампания продолжит коммуникационную стратегию, позиционирующую Loveplanet.ru как сайт реальных знакомств для реальных людей. Правильность стратегии подтверждается и результатами зимней рекламной кампании Loveplanet.ru - количество зарегистрированных пользователей уже приблизилось к 5 миллионам человек», - говорится в пресс-релизе.

Для сравнения, у сервиса знакомств Mamba.ru пользователей почти вдвое больше – 9 миллионов, но выводы делать пока рано. Вот, что ведущий проекта Loveplanet.ru Максим Чернышов рассказал «Вебпланете»: «5 миллионов - цифра с июля 2005 года, почти за два года работы. Мы их не накручивали, смысла в этом нет. В отличии от «Мамбы», которая работает на двух своих китах – Mail.ru и Rambler.ru, мы развивали партнерскую программу, и к нам, особенно сейчас, вебмастера подключаются гораздо охотнее и активнее, чем к конкурентам».

Кроме того, мы решили поинтересоваться у Максима Чернышова, сколько пользователей сервиса являются активными и «настоящими» и много ли таких, у кого есть анкета сразу в нескольких системах знакомств:

«Среди тех, кто активно использует сайты знакомств, пересечение по сервисам, на мой взгляд, идет довольно большое. Я имею в виду именно активных пользователей Интернета и самих служб знакомств, потому что неопытный человек знает, к примеру, только знакомства на Mail.ru. Он не в курсе, что есть другие, но увидит нашу рекламу и узнает о нас.

Может и быть обратный эффект - человек увидел по ТВ рекламу нашего сервиса и помимо нас будет искать в Интернете все, что связано со знакомствами и попадет или на конкурирующий сайт. Таким образом, реклама на ТВ выгодна не только нам.

Что касается двойных аккаунтов в нашей системе, трудно подсчитать количество действующих «двойников», но вполне естественно, что есть некий процент двойных регистраций, но их количество невелико».

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost