Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Nokia даст $6 млн. на рекламу в Рунете

Реклама | Новости | 02.11.2006 13:06

Газета "Бизнес", со ссылкой на "несколько источников, знакомых с планами компании" рассказала о том, что Nokia планирует увеличить свой бюджет на интернет-рекламу до 6 млн. долларов, что больше затрат финских телефонистов на наружную рекламу. Участники рынка сочли этот шаг логичным, и думают, что вслед за Nokia, аналогичные шаги предпримут и ее конкуренты.

В принципе уже сейчас компания, по оценкам экспертов, затрачивает немало средств на рекламу через Интернет - газета приводит оценку гендиректора агентства Advert Татьяны Коканович, которая считает что в текущем году бюджет Nokia на интернет-рекламу составит 2-2,5 млн. долларов.

В самой Nokia эту оценку не подтвердили, хотя и заметили, что доля вложений в интернет-рекламу постоянно растет. Причина этого банальна - быстрый рост числа пользователей Сети. При том, что интернет-пользователи у нас до сих пор считаются элитным сегментом рынка, ставка на рекламу среди них может быть оправданной: "Интернет - это аудитория со средним и высоким доходом. Учитывая, что Nokia с не самыми дешевыми телефонами нацелена на ту же аудиторию, это верный ход", считает Татьяна Коканович.

При этом, правда, не совсем понятно зачем столь же резко увеличивать вложения в Интернет производителям тех моделей телефонов, которые нельзя отнести к "не самым дешевым", разве что они должны сосредоточиться лишь на рекламе дорогих моделей.

На данный момент рост объемов интернет-рекламы практически совпадает с тем, как увеличивается российская интернет-аудитория. И процесс этот вполне естественен, так как аудитория телевидения, при более низкой стоимости контакта, остается практически постоянной. Вполне возможно, что в ближайшие годы тормозом роста интернет-рекламы будет лишь более высокая стоимость рекламного контакта с потребителем, по сравнению с тем же телевидением.

Впрочем, если данные о социодемографических характеристиках посетителей сайтов будут подаваться лишь на основе анализа московской интернет-аудитории, отрасли вполне удастся сохранить такие же оптимистические ожидания.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost