Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Банк "Уралсиб" превратил съем квартиры в интернет-ужастик

Реклама | Новости | 02.10.2006 13:01

Рекламная кампания ипотеки под девизом "Хватит снимать! Пора покупать!", запущенная банком "Уралсиб", выставляет квартирных хозяев в виде монтров, используя флеш-игру в духе Pacman и интерактивный тест. Креативность рекламы участники рынка оценивают высоко, но выражают сомнения в ее успехе.

Слоган кампании пошел в СМИ на этой неделе. Одновременно запущен промо-сайт www.net-arende.ru, который содержит не только информационный, но и развлекательный контент. В частности, домовладельцы-арендодатели представлены здесь в виде неприятных карикатурных персонажей, которые время от времени выскакивают на экране, выдают разные ругательства и мешают читать тексты.

Среди более серьезных материалов сайта - информация о рынке жилья, о необходимых документах для покупки квартир, а также интерактивный калькулятор, который позволяет рассчитать, насколько долго и в каких объемах придется выплачивать ипотечный кредит.

"Мы хотим сыграть на противопоставлении ипотечного кредита аренде, - пояснил Максим Савицкий, руководитель направления общекорпоративного маркетинга ФК "Уралсиб", в интервью "Коммерсанту". Аудитория, на которую в первую очередь нацелена реклама, по словам Максима Савицкого, - молодые специалисты и менеджеры, в том числе семейные, арендующие жилье.

Бюджет рекламной компании до конца года составит около 1 миллиона долларов. После запуска новой рекламы в "Уралсибе" рассчитывают сохранить темп прироста ипотечного портфеля и до конца года довести его объем до $320-350 млн. (за шесть месяцев 2006 года он вырос на $107 млн).

Однако, по мнению некоторых экспертов, в столичном регионе из-за высоких цен на недвижимость такая реклама, при всей ее креативности, вряд ли будет иметь успех, отмечает "Коммерсант".

"Банк может добиться успеха на Урале и в сибирских регионах, где цены на аренду сопоставимы с месячной оплатой ипотечного кредита. А в столицах не все молодые семьи смогут позволить себе ежемесячно тратить в два раза больше на кредит, чем на аренду",- отмечает менеджер по розничным продуктам ХКФ-банка Олег Зябликов.

Начальник управления маркетинга розничных продуктов МДМ-банка Анатолий Крайников также считает, что основные результаты рекламная кампания принесет в регионах. Однако эксперты напоминают, что интернет-пользователей в провинции гораздо меньше, чем в столицах, и это снизит эффективность рекламы.

Напомним также, что рекламная акция "Первой ипотечной компании", которая проводилась на "Рамблере" чуть более года назад, обернулась скандалом. По итогам онлайновой игры "Сумасшедший час пик" три победителя имели шанс выиграть квартиры в одном из новых домов, строившихся "ПИК". Но по окончании игры тысячи участников почувствовали себя обманутыми и развернули в Интернете настоящую истерию, похожую на митинги обманутых вкладчиков МММ.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost