Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
14.11.2006 23:02 | пишет apazhe.net | ссылка

Гыг. Ну да, как то так.

Неделю назад приезжал к нам знакомец отдыхать хороший. Насвинячились мы с ним и стали с бабами знакомиться.

На второй подруге до нас дошло, что краткие описания рода занятий нас обоих служат отличным тестом на интеллект.

— ой, мальчеки, а вы кем ра-а-ботаете?
— я финансовый юрист.
— а я специалист по интернет-технологиям.
— то есть вы вот деньги отмываете, а вы хакер?

На этом месте мы оба стекли под стол.

Через полчаса к нам присоединилась моя жена и тоже подлила масла в огонь, но это уже совсем другая история.

14.11.2006 23:11 | пишет Гость | ссылка

Уважаемый автор, а Вам не жалко тратить столь ценные продукты своего сознания на записи в блоге? По-моему, в наличии именно блог, а никак не статья..Так вот, почему бы Вам не поработать консультантом на ТВ?

Давно заметила, что узкоспециализированные профессионалы зачастую, вместе с профессионализмом, отличаются крайним эгоцентризмом. Все должно быть так, как думаете Вы, и не иначе. Вы - главный спец по интернету, и Вам решать, как и где его "показывать"? Не приходило ли Вам в голову, что Ваши попытки судить о профессии, знания о которой у Вас,согласитесь, весьма поверхностны, весьма напоминают по качеству непритязательные попытки "показать" в кадре интернет?:)

P.S. А "Первому", конечно, надо было думать, прежде чем в качестве иллюстрации к истории про мошенничество лепить другой "бренд". Лучше "ошибку 404" показали б, на словах "сайт не загружается"...

P.P.S. Сами Вы - робот. Прям таки бегают роботы по интернету и комменты в Ваш блог пишут. Уважайте своих читателей, пожалуйста, не заставляйте их совершать лишние телодвижения. ("семерку" от "единицы" отличить практически невозможно. Мы тут играемся или как? Нормально нельзя сделать, господин специалист по показу интернета?)

14.11.2006 23:23 | пишет Леха Андреев | ссылка

> почему бы Вам не поработать консультантом на ТВ?

Я уже поработал. В "Четвертой власти" рубрику вел. А в "Новостях высоких технологий" мы (бывш. команда "Нетоскопа") готовили весь контент. Ну это не считая разных других отдельных съемок и консультаций. Так что представляю себе, о чем говорю.

Но увы, больше я работать на ТВ не могу. Это связано с анатомическими особенностями моего тела (у меня неподходящий размер). Подробности уже были на Вебпланете:
l...

14.11.2006 23:58 | пишет barma-glott | ссылка

Гы. Если ведущие рубрик на ТВ пишут "галлерея", то становится понятен телевизионный трэш )))

15.11.2006 00:29 | пишет Гость | ссылка

Больше писать не о чем?
Хрен с это Евой.
Кому интересно знать, что передача на ТВ так оскорбила ее создателя (и о чудо главреда ВъебПланеты)...

15.11.2006 00:54 | пишет Гость | ссылка

Если наехали на еву не по делу - подай в суд. Еще и компенсацию огребешь на пару лет беззаботной жизни.
А если нет, то и нечего трепаться.

15.11.2006 02:22 | пишет Гость | ссылка

Делать ТВ-сюжеты про интернет для среднего телезрителя - это все равно что показывать цветное стереокино одноглазым дальтоникам. Во-1ых, потери информации неизбежны. Во-2ых, одноглазые дальтоники этих потерь не замечают.

15.11.2006 03:52 | пишет я это | ссылка

на тех же центральных каналах некто Иванов говорил что в ГРУ юзают только свои военно-российские разработки - никаких типа проприетариев - но показали ноутбук с виндами - 1-2 секунды, но нам-то грузить не надо, мы все увидели это

то что еву поимели - западло, но ведь гру слащаво отымел их боссссс - ложь конкретная

то есть грузят что наш софт - а единственная картинка с ноута виндовая...

15.11.2006 08:35 | пишет Qwerty.ru | ссылка

Лёха, не 3.14ди!
Я смотрел упомянутую передачу на ТВ, явного наезда на Еву не было, а если и показали скриншоты - то что из того? Для этого нужно занять Вебпланету несколькими килобайтами обиженного потока поноса и соплей в адрес ай каких нехороших телевизионщиков? Потому что Лехину Евочку обидели?

В общем, КГ\АМ! Выпей-ка, ну ты знаешь чего...

15.11.2006 09:14 | пишет Egor | ссылка

Передачу смотрел краем глаза, ибо играл в ММ-VI рядом с ТВ. Но постоянную надпись eva даже я увидел.
---Мы не вымерли, мы просто так пахнем

15.11.2006 09:42 | пишет Гость | ссылка

Пусть леха подаст в суд! И им урок и нам интересно.

Или пусть не пиздит.

15.11.2006 17:51 | пишет Гость | ссылка

Ну что, леха, куда ты пропал?

Ну ответь, да, мол, так и так, пизжу я. Надо же как-то еву.ру пиарить...
Или, например, да, мол, подам в суд, надо этих падонков на ТВ проучить.

P.S. Заметил, что когда леху ставят к стенке фактами, он просто куда-то пропадает.

15.11.2006 08:49 | пишет yuriymagnum | ссылка

По-моему телевизионные репортажи про Интернет предназначены для тех, кто об этом самом Интернете имеет слабое представление и только.
Вообще это новый вид юмора - многие смеются над фильмами о "хацкерах", теперь вот репортажи и передачи... чего только стоят книги на компьютерную тематику, переведённые совершенно не понимающим о чём речь переводчиком...

15.11.2006 10:50 | пишет Мудрец | ссылка

Я читаю Вебпланету,потому что здесь обычно есть аналитика. Это же какая-то хуйланская статья господа, извините-с меня. Леха Андреев, без обид, но поступок явно ебланский. Еще раз прошу прощения у всех.

15.11.2006 17:33 | пишет Леха Андреев | ссылка

Чувак, ты открыл две замечательные страны - Хуйландия и Ебландия.
Советую хотя бы забить домены и торговые марки.
Через пару лет очень пригодится.

15.11.2006 11:09 | пишет Владимир Волошин | ссылка

Уважаемая редакция Вебпланеты!

Предлагаю заменить обозначение "Гость", для авторов анонимных реплик, на "мимоходом". Лично у меня возникает понятийный диссонанс. В моем понимании гость - это человек, который как минимум не произносит необдуманных реплик. Фильтрует базар, как говорят в некоторых сообществах.

Теперь по теме комментариев.

Конечно, можно посмеяться над авторами телепередачи, которые бестолково нашпиговали сюжет о мошенниках картинками с вполне добропорядочного сайта.

Но делать этого не хочется. Просто потому, что благотворительность в нашем обществе - явление настолько деликатное и неокрепшее, что неаккуратные телодвижения наносят ему существенный вред.

Традиции благотворительности еще не оформились в устойчивый тренд. Хотя этой деятельностью и занимаются многие люди, от известных персон, типа Антона Носика, до малоизвестной еварушницы Екатерины Ровниной. Тем не менее, для большинства соотечественников, благотворительность остается некой заморской блажью. Потому что, по инерции, сограждане считают государство основным благотворителем и защитником всех сирых и обиженных.

Однако это не так. Государство творит благо формально и все больше "мимо кассы". И реальные проблемы многих тысяч нуждающихся в помощи детей волнуют лишь энтузиастов. Которые по мере сил им помогают.

Этих самых энтузиастов крепко обидел показанный по "первому каналу" сюжетец. Поэтому, администрация Евы.Ру и осудила это произведение телеискусства. Спасибо и Алексею Андрееву, за выраженную гражданскую позицию.

Доктор Волошин

16.11.2006 00:07 | пишет Дмитрий Андрияшкин | ссылка

Зря Вы обиделись на них. Журналистам на телеке очень тяжело. Им очень тяжело удивить население. Видимо новости про то, как "интеллегентный педофил метросексуал съел своего друга некрофила полковника ГАИ на Гелентвагене на почве межнациональной розни и неразрешимых моральных противоречий" уже никого не вставляют. Нужен новый враг - интернет.

На самом деле респект тебе за этот раздел на сайте

16.11.2006 00:45 | пишет Владимир Волошин | ссылка

Дмитрий, спасибо за добрые слова.

Но обида не "на них", а "за наших"!

Касаемо респекта, по-справедливости его нужно переадресовать Екатерине http://www.eva.ru/passport/746.htm
Администрация Евы в основном "крутит гайки", а общественной жизнью занимаются активистки :)

Доктор Волошин

15.11.2006 12:04 | пишет Ant | ссылка

Я так и не понял, чего хочет автор статьи. Ну не совсем объективно показывают Интернет по ТВ, и что? Где предложения как сделать это лучше? Где доказательства, что именно то, что предложено это лучше? Большинство телезрителей и пользователей Интернета не бросаются первым делом смотреть какая ОС стоит на компьютере, который показывают в репортаже, а то, что это делаем мы (читатели Вебпланеты) вовсе не говорит о том, что нас много и наше мнение должно быть Истиной в последней инстанции. Если уж на то пошло, продвинутым интернетчикам и не нужны прекрасные телепередачи, полностью отражающие наши знания о Сети и мироощущения. Мы лучше очередной опус на Вебпланете почитаем. А передачи об информационных технологиях пусть любители смотрят... и ничего плохого в этом нет, это естественно. Та же история в фильмах про хакеров, ну кому интересно будет смотреть как хакер 2 часа применяет эксплоит к удалённой машине через SSH? Конечно хакерам! Но их гораздо меньше чем любителей "Чиловега Пауга". Думаю, мысль ясна...

15.11.2006 13:10 | пишет Эдзо | ссылка

Волошину +1

Пост хорош, хоть и сумбурен!

Но гоблинам не нравятся когда не позитивно. Надо попозитивней, или хоть чтоб стимулировало "гормональный фон" всем Бивесам (как в Адреевских мемуарах про сЕкс сЕти), как на ТВ :={ Так что если хочешь писать для массового читателя - то надо отдельную версиб делать с тэгом "для Бивисов"

15.11.2006 13:43 | пишет Владимир Волошин | ссылка

Это вообще разные языки, мой пост здесь и андреевские мемуары.

Самый понятный язык для массового читателя - это язык жесткого кнута и сладкого пряника.

Но здесь и сейчас разговор ведется на другом языке :)

Доктор Волошин

15.11.2006 15:50 | пишет Гвость | ссылка

Как говорится, писать про музыку - то же самое, что танцевать про архитектуру.
Вот и с передачами про интеренет то же самое.

15.11.2006 16:09 | пишет Double | ссылка

Замечательно описано. Хочу подборку передач про интернет!! Но есть одно но - в инете недавно стал популярен YouTube видео-контент. Может из него телевидение сможет что-то показывать? Хотя вряд ли, 320x240 не их формат. Опять трешак будет.

15.11.2006 19:25 | пишет Freeman Gordon | ссылка

Лёха! ты так прикольно описываешь ТВ! примерно так же прикольно как ТВ-шники, о которых ты пишешь, описывают Интернет.

передача - это в хокее, на ТВ бывают программы!

15.11.2006 19:45 | пишет Yarlson | ссылка

Программы на компе, а на ТВ - хуй знает что.

15.11.2006 20:58 | пишет Леха Андреев | ссылка

Ну, если быть точным, у них все же бывают программы. Называется это "программа телепередач", печатается в бумажных газетках.

16.11.2006 06:55 | пишет Freeman Gordon | ссылка

Программа "Вести"- это конечный продукт.

Программа телепередач - это расписание.

Разные вещи!

15.11.2006 19:47 | пишет Гость | ссылка

А еще частенько любят заполнять видеорядом из фильма "хакеры"...

15.11.2006 22:36 | пишет akuzin | ссылка

Отлично постебался ;-)
Так их...

16.11.2006 00:28 | пишет plushev | ссылка

Леха, ты как-то лоялен по отношению к телевизионщикам. На самом деле все там сверхужасно. И это я очень хорошо ощущаю, занимаясь изготовлением программы. Очень мало людей, которые одновременно соображают в интернете хоть немного больше Митковой и могут связно рассказать об увиденном. Та же беда с режиссерами-операторами-монтажерами, они ваообще интернета шарахаются как черт ладана. Должно поколение-другое смениться, хотя кому тогда будут нужны такие программы. И сейчас-то их польза сомнительна, и, на мой взгляд, они могут играть только одну роль - популяризаторскую. Но, ты стопроцентно прав, им нужен трэш, никому нафиг не надо ничего популяризировать.

16.11.2006 07:00 | пишет Freeman Gordon | ссылка

"Та же беда с режиссерами-операторами-монтажерами, они ваообще интернета шарахаются как черт ладана." - это гониво!

Перечисленные персонажи сутками не вылазят из Интернета!

Экранизация Интернета!? Я согласен это нонсенс.
Единственная близкая телевизионная форма - это обзор прессы.

16.11.2006 01:37 | пишет мимоходом... | ссылка

В слове "телик" всего одна буква "е".

Есть очень хорошая возможность узнать, какая же там пишется буква - если при склонении гласная из суффикса пропадает (выпадающая гласная), то "-ек", если нет, то "-ик". "КлючИК" - "ключИКа", "замочЕК" - "замоЧКа".

А то, что обычно подразумевают любители "телека" (понятно, что именно подразумевают?), мягко говоря неправильно. Иначе бы стоило писать "велок" вместо "велик" или "педек" вместо "педик".

16.11.2006 19:03 | пишет Шакайзо Инаук | ссылка

Надо писать "педег" - так правильно.

16.11.2006 02:21 | пишет Шакайзо Инаук | ссылка

Прочитал заметку. В ней есть анализ представления интернета на TV. Формат анализа тот, который уместен в данном случае. Иное изложение и аргументация сделали бы заметку скучным чтением для "узких специалистов". Так что, поддерживаю Леху Андреева. По сути все верно написано.

16.11.2006 06:52 | пишет Иван А. Ильин | ссылка

Не в теле-среде собственно дело, а в том, что у копа плохо с ритмом адекватным для человеческого восприятия. Если бы у него было что-то в человеческом масштабе - и "мало" действия было бы нормально, как вполне нормально выглядит вальс какаой нибудь по ТВ или фигурное катание. А вот этото-то всего мельтишения гандонов не было бы необходимости вводить. Оно от отчаяния. Не случайно что в фильмах копмы - приходится и вовсе моделировать, совершенно отрываясь от реальности. Иначе их никак в монтажные эпизоды не уложить.

16.11.2006 06:54 | пишет Иван А. Ильин | ссылка

Пресловутые пальцы бьющие по клавиатуре как раз и пытаются своей биологической гуманойдной природой компенсировать безумие ЭВМ.

16.11.2006 08:35 | пишет Freeman Gordon | ссылка

Если Вы чем-то недовольны, решайте свои проблемы цивилизованно. Обратитесь, например, в суд. Своей статьей Вы принизили достоинства и профессионализм всей телевизионной братии. Если не нравятся отдельные программы про Интернет, напишите жалобные письма к ним в редакции, еще лучше, если внесете свои конструктивные предложения по улучшению качества их продукта. Так или иначе, каких бы не было ляпов на ТВ, мы все равно каждый день включаем «ящик» и смотрим.
Вы пишете «скоростной режим теленовостей не предполагает долгой возни». Вы сами это прекрасно понимаете. Зачем тогда все эти рассуждения на тему, почему так, а не иначе работают телевизионщики (особенно в новостях)? Я работаю в службе новостей далеко не первый год и знаю, какие бывают запарки перед эфиром. Не художественное кино снимаем! А если Вам не нравится картинка, переключите канал.
Меня развеселила еще одна ваша мысль. «Ладно, у нас есть лицо Гейтса, картинка из зала, лицо Гейтса, картинка из зала, лицо Гейтса, пальцы на клавах, клавы на пальцах, лицо Гейтса... Но ведь это есть у всех, а где же наш эксклюзив, мы же НТВ!» Надо было поймать Гейтса, ковыряющимся в носу или потирающим левую ладонь (что по русской примете – к деньгам). Поймать эксклюзив на конференции??? Можно! Только нужно ли это было? Видимо, сама новость перекрывала все задачи добыть эксклюзив. Если все каналы освещали эту новость, а до НТВ я посмотрела про это сюжет на ОРТ, ТВЦ, РенТВ, то вряд ли стану смотреть в четвертый раз сюжет про Гейтса, какой бы эксклюзив на НТВ не был? Спецреп – другое дело.
Если Вам Интернет нравится больше, чем ТВ, и Вы готовы порвать глотки всем телевизионщикам, которые допускают, на Ваш взгляд, ошибки, говоря и показывая сюжеты про Интернет, мой Вам совет, не смотрите телевизор. И нервы будут в порядке, и никого не обидите.

16.11.2006 10:11 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Это очень хороший подход - если я не вижу что про меня и мои проекты говорят, то нервы будут в порядке. Похоже что ТВшники уже достигли катарсиса и накупили изоленты чтобы жизнь была проще. Или среда обязывает, непонятно.

16.11.2006 08:43 | пишет Lolita | ссылка

Опубликованный выше комментарий написал не Freeman Gordon. Случайно села за его комп, увидела статью и написала свой комментарий под ником Freeman Gordon.

16.11.2006 14:56 | пишет Владимир Волошин | ссылка

В Стране Чудес все "чудесатее", как говаривала Алиса...

А кто такой Freeman Gordon? Ужасно любопытно.

Доктор Волошин

16.11.2006 17:02 | пишет Злой | ссылка

Вебпланету - переименовать в "Блог истеричек"... На "информационное издание" этот словесный понос тянет только с большого бодуна

17.11.2006 12:40 | пишет Леха Новиков | ссылка

а Ева.Ру это чей сайт?

17.11.2006 20:05 | пишет Гость | ссылка

Угадай с трех раз...

17.11.2006 20:46 | пишет Алексей Новиков | ссылка

Да знаю я, знаю :-)

21.11.2006 18:44 | пишет ПФУК | ссылка

Да, ладно, это же классический вариант дискурса-гламура ;)

21.11.2006 19:17 | пишет Леха Андреев | ссылка

Да, и Пелевин тоже сосет. После "Чапаева и Пустоты" он уже ничего не написал интересного. Можно сказать, он по-своему стал телепузиком.

07.08.2007 16:01 | пишет Кудрявцева Людмила | ссылка

Алексей, а вы по-прежнему так думаете? :)
Just one more IT-blog

10.12.2007 13:41 | пишет Гость | ссылка

"Наиболее удачно этот прием был разработан в передаче "Ночной странник "http://nightstranger.ru/" - сюда не ходить - Траян!!
Ай ктота малдца!

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost