Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
17.04.2008 13:50 | пишет Гость | ссылка

Ну, щас начнется.

23.04.2008 19:01 | пишет Ксения_222 | ссылка

Самое глупое выступление на КИБе, человек не постеснялся выступить с таким бредом перед кучей народа, в т.ч. профессионального, поленился проверить даже всем известные факты. Куда смотрят организаторы выпуская таких клоунов, которые занимают другоценное время деловых людей???

23.04.2008 19:19 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Лех... Извините. Ксения, не забудьте зарегистрировать аккаунт, будет убедительнее.

23.04.2008 19:50 | пишет Кудрявцева Людмила | ссылка

Синодов, ну чо ты как маленький или первый раз в интернете? :)) Не реагируй :))

Just Another IT-Blog

24.04.2008 00:06 | пишет Леха Андреев | ссылка

Он не как маленький. Он как Денискин теперь.

Юра, я во время этого комментария Ксении был в детском саду. У меня куча свидетелей, и хотя большинство из них в возрасте от 3 до 4 лет, но там и взрослые были.

Советую тебе использовать хоть какие-то минимальные проверки для выявления авторов анонимных комментариев. Ну к примеру, если комментарий появился через минуту после того, как я появился онлайн (в аське или в GTalke) - то да, это с большой вероятностью написал я. Или если по времени написания анонимный комментарий наиболее близок к моему неанонимному в другом месте (в твоем ЖЖ, например).

Таких простых приемов довольно много, если хочется подловить конкретного человека. Всему тебя учить надо, блин.

24.04.2008 02:38 | пишет Кудрявцева Людмила | ссылка

Алексей, хорош дразнить горячего молодого человека. Описанные вами методики - капля в море возможных :)
а вот может вы сделаете свою версию материала про инвесторов? Кто, сколько, куда, зачем? Вот тогда будет серьёзная разброрка, а не это взаимопосыпание песочком.
Наверняка доступов к источникам информации у вас не меньше, а уж форму содержанию придавать вы умеете получше Синодова.

Just Another IT-Blog

24.04.2008 16:38 | пишет Леха Андреев | ссылка

С источниками у меня все хорошо. Но я не вижу смысла в таких таблицах. Хотя понимаю, что у "магии цифр" есть свои поклонники. Мне это, к счастью, не грозит после матмеха.

Проблема ведь не в том, точные это цифры или с потолка. Просто купля/продажа - это лишь часть бизнеса. Во многих случаях - заключительная часть. А другая существенная часть называется "производство", то есть создание и развитие проектов.

Понятно, что купля/продажа как бы пафоснее. Особенно в пост-совочном пространстве. Ведь до развала Совка тут все граждане занимались производством, а маркетингом занималось только государство. После развала маятник качнулся в другой экстрим - стало типа модно торговать, а не производить. Соответственно, появилась и огромная армия дигитальных дрочеров, которые прутся от цифр купли/продажи, как от некого сакрального знания.

Та же хрень случилась и в Рунете, это описано в прошлой колонке "Web 3.0: бума не будет". Да, там цифр нет. Но содержательно там гораздо больше, чем в таблицах "Кто кого купил". Потому что сейчас в Рунете нет проблем с инвестициями. Есть проблемы с тем, во что эти цифры вкладывать и как заставить это работать.

Вот про эти вещи я и предпочитаю говорить. Можешь взять для примера свой любимый РБК - их схемы работы на нынешнем безрыбье легко найти в той же статье "Бума не будет". Тут и клонирование (LovePlanet, Vspomni), и покупка сомнительных стартапов (Memori), и наконец лицензирование западных продуктов, которых у нас не делают (как с детской соц. сетью из Израиля). Это - как раз про производство.

А ты хочешь, чтобы вместо наблюдения за этими процессами я позвонил Мише Гуревичу и спросил финальные цифры? Ну скажет он мне их, а что с них толку? Будет как в анекдоте:

- Приборы!
- Двести!
- Что "двести"?
- А что "приборы"?

25.04.2008 14:27 | пишет Ксения_222 | ссылка

Уважаемый Алексей, такая информация ("Кто кого купил" и "по чём")будет полезна инвесторам, чтобы иметь ориентиры оценки стоимости бизнеса в интеренете. Вы же сами понимаете, что интеренет бизнес растущий, инвестиции требующий, а сколько вкладывать и куда - никто понятия не имеет.

Вообще хочу поблагодарить г-на Синодова, тему он выбрал правльно, жалко, что не раскрыл. И наверное извиниться, не надо мне было на личности переходить, но ... правда, времени жалко.

25.04.2008 15:23 | пишет Jack | ссылка

Синодов разбирается в инвестировании как свинья в балете, но с наглой рожей лезет что-то там вещать с трибуны народу на конференции.

А за то, что народ пытаются держать за лохов, нужно в рыло давать, чтобы не повадно было.

24.04.2008 14:20 | пишет Синодов | ссылка

Вау, секрет проверок.

Есть другие проверки. Берешь, говоришь кому-нибудь что-то типа "Одноклассники" покупают "Мейл.ру", только никому не говори", и смотришь, что происходит. Если чувак сливает (сам, анонимно или под псевдонимом) - получается что он, мягко говоря, трепло, и говорить с ним про что-то внутрицеховое - вредно.

Пример с квесторамой тут очень хорошо ложится в тренд. Ну и как тебя после этого воспринимать?

Прости, Леха, во всем плохом, что о тебе думают - виноват ты сам в первую очередь.

Если ты трепло - то и относятся к тебе как треплу. И ничего хорошего от тебя не ждут.

24.04.2008 15:14 | пишет Леха Андреев | ссылка

Смешной какой офтопик опять.

Но кстати, примера с Квесторамой не понял ни ты, ни Яндекс.

Попади такая инфа к тебе - ты бы действительно слил ее, тупым коротким анонимным постом с одной ссылкой.

А я сделал совсем другую вещь.

24.04.2008 15:41 | пишет Синодов | ссылка

Ну почему офтопик, мне же извиниться надо, за необоснованные подозрения, да?

А у меня просто есть факты о твоей интернет-журналистике. В которой ты нарушаешь основное правило: сливаешь информацию без уведомления с поделившимися. Можно было бы сказать, что "один раз не пидорас", но у тебя то, Леха, уже больше одного.

А "два раза - это два раза", даже неумение пользоваться "Яндексом" не спасет. Как и выражение лица "а чо я-то?".

Ну и отношение к тебе соответствующее.

Уж извини.
(вот и извинился)

24.04.2008 16:43 | пишет Леха Андреев | ссылка

Ну, я с нетерпением жду, когда твое ноу-хау под названием "уведомление с поделившимися" даст хоть сколько-нибудь существенный поток информации.

Пока вижу, что твои "поделившиеся" - очень специфический контингент с очень специфическими (корпоративными) интересами. Греков в этом смысле был гораздо зажигательнее. Он не лизал Кнопки.

24.04.2008 17:08 | пишет Синодов | ссылка

А нафига существенный поток информации? Интересной больше чем где-либо - и нормально. Занятые люди не любят фильтровать шум. Что до лизания кнопок - я отлично знаю, что это негигиенично. На белой клавиатуре это особенно заметно.

Надеюсь, что у тебя она не черная. А то не дай бог, оближешь клавишу . или m, а то и .m вместе.

--
Анализируй статистику, Леха. Выкинь дрочеров за скобки и все такое. И все вашу шестилетнее преимущество по старости и троекратное по контенту выльется в 40 процентов разницы целевого трафика с Roem.ru. (При пяти людях в штате. Ну ей богу, я бы подумал о том, что в консерватории что-то неладно)

Ну а остальной трафик (мне даже неудобно его так называть) идет на статьи типа этой по таааааким запросам, что у меня остается лишь вопрос: запрос "порно" обеспечивает больше трети трафика "Вебпланеты" или все же меньше? Судя по глубине просмотров - сильно меньше.

Пеши исчо. Не дадим появиться статьям без комментариев про Синодова.

24.04.2008 16:56 | пишет Синодов | ссылка

Извините за опечатку.

17.04.2008 13:56 | пишет Jack | ссылка

Это же другое дело, чувствуется рука мастера пера :-)

У Денискина вэб-помойка.

У Синодова вэб-гадюшник.

А зачем нормальным людям вдыхать в себя эти нечистоты ???

У Ашманова вэб-напёрсточник.

Конкретный лохотрон, прикрытый всякой словесной шелухой и прочей приятной с наружи лабудой.

17.04.2008 14:02 | пишет Гость | ссылка

че-то не начинается..

18.04.2008 01:38 | пишет Петровский Алексей | ссылка

А вот всё почему?

18.04.2008 04:38 | пишет Леха Андреев | ссылка

Ну, так написано же - интересное афишировать нельзя, а известные баяны повторять всем надоело.

Поэтому на таких мероприятиях осталось одно развлечение - наблюдать сетевых фриков вживую. Это помогает понять их настоящие мотивы.

Вот к примеру, там вчера некая шарашка под названием WebID Studio делала доклад про свой сосальный граф. Но более интересную презентацию они показали вечером, когда нажрались. Один, говорят, стал дрочить прямо в маршрутке, не мог до дому дотерпеть. И сразу понятно, зачем им нужен сосальный граф. Компенсировать свою эректильную дисфункцию, типа новая форма порно.

Но пока они по старинке подрачивают -
http://webid-studio.livejournal.com/324888.html

18.04.2008 09:03 | пишет Петровский Алексей | ссылка

Лёха, может пора уже на покой?

В наше неспокойное время иногда бывает так, что можно уже позволить себе не работать, когда можно этого не делать.

Ну что хорошего, что ты своей чистой, незапятнанной душою впитываешь как губкой всякую грязь?

Изучение природы человеческой души увлекательное занятие. Инвесторы занимаются этим за деньги. Писатель изучают это с помощью тиражей.

Давно ли ты узнал что-то новое о тех людях, которыми ты себя окружил?

Былые привычки со временем становятся дурными.

18.04.2008 22:08 | пишет Гость | ссылка

> Один, говорят, стал дрочить прямо в маршрутке, не мог до дому дотерпеть.

А после всего этого Синодов типа пишет непроверенную информацию. Обалдеть.

18.04.2008 23:51 | пишет Леха Андреев | ссылка

Непроверенную? Ну так проверьте: спросите у Алексея Волкова, коммерческого директора WebID, за что его треснули бутылочкой в маршрутке. И этот дрочер еще легко отделался, между прочим.

19.04.2008 00:46 | пишет Гость | ссылка

Леха, мне глубоко до пизды все эти рунетовский разборки, но ты лучший!

19.04.2008 05:22 | пишет Гость | ссылка

Хорошо, что Волож не успел прикупить этот стартап, а то бы и нам забрызгали фонтаном кретива идей по веб 2.0 фирменные микроавтобусы к метро.

ПС И кто его так приложил? Андрияшкин?

19.04.2008 18:50 | пишет Гость | ссылка

Отлично, теперь "Вебпланета" будет в топе по запросу "волков дрочить"

Ты ж, Леха, ужо писал, про то, что Крючков на РИФе скандалил из-за твоего присутствия. Это такая же достоверная информация?

20.04.2008 12:47 | пишет Zritel | ссылка

Вебпланета анонимных дрочеров.

17.04.2008 15:40 | пишет Гость | ссылка

Ну а что, вполне благородно, дали Синодову подсказки за пол-дня до доклада. Я его видел, он уже побежал исправлять свою таблицу!

17.04.2008 16:02 | пишет Синодов | ссылка

Леха, я тут уже писал про твои способности: omment-138367...

Когда они улучшатся - я прислушаюсь к твоим советам по написани презентаций.

(Но спасибо что ты хоть отмечаешь, что на РИФе получилось умно. Оно, конечно, тоже шутка, наверное, но приятно.)

17.04.2008 22:04 | пишет Одепт культа Лехи | ссылка

умри

17.04.2008 16:45 | пишет Jack | ссылка

"Как жаль, что нам так и не удалось услышать начальника транспортного цеха" :-(

17.04.2008 21:24 | пишет D_З | ссылка

Не интересно, очень похоже на выяснение отношений, питерские уши торчат из за шавермы. В других местах обитания шаурмы говорят шаурма.
Впрочем в Москве ее запретили. А вот в Питере еще осенью продавали на Невском недалеко от грибанала каналова.

24.04.2008 16:00 | пишет Гость | ссылка

Грибанала Каедова (с)Куш)

18.04.2008 00:24 | пишет Zritel | ссылка

Гыгыгы. Синодова танцует Ашманов?

18.04.2008 01:39 | пишет Петровский Алексей | ссылка

Самбу, ага.

18.04.2008 11:38 | пишет Виктор Орт | ссылка

Лили мой респект! За форму и содержание!
Столько откликнулось "просветленных" от статьи.

18.04.2008 11:59 | пишет Mikhail Elashkin | ссылка

9 баллов! Шедевр! ))

18.04.2008 14:17 | пишет questor | ссылка

Отличный материал! Так держать!

18.04.2008 14:57 | пишет Loiso | ссылка

Слабое подобие правой руки.
Слишком зло. Погода, наверно.

19.04.2008 01:38 | пишет Гость | ссылка

Автор ебнулся или обкурился, это точно

20.04.2008 10:12 | пишет Timur Aitov | ссылка

отлично
как всегда на ВП :)

ЗЫ
Спасибо Ю.Синодову, что он все же разместил ссылку на этот веселый труд на своем личном портале РОЕМ
см. здесь
http://www.roem.ru/2008/04/19/addednews6149/

20.04.2008 11:52 | пишет Синодов | ссылка

Нет, простите, я ничего не разместил. Так как на веселый труд - могу разместить.
На комментарий про то, кто и где дрочит - без меня. Не моя специализация.

20.04.2008 16:21 | пишет Timur Aitov | ссылка

Юра: непонятно
Нам ведь даже ВЕДОМОСТИ сказали - что подливают и будут подливать и без этого никак нельзя.
Выходит так: дрочер - основа ебизнеса

20.04.2008 17:00 | пишет Синодов | ссылка

На здоровье.
Я пока предпочитаю говорить что меня читают люди, профессионально занимающиеся в интернете бизнесом, а не дрочеры.

22.04.2008 02:04 | пишет Гость | ссылка

Аитов, вы - почетный пенсионер РБК и вас все уважают, дорогу помогают перейти и все такое
но вы не могли бы рассказать, где именно ВЕДОМОСТИ подливают?
вы там ничего не путаете с КОСМО? или считаете, что любимая дрочерская ЗИЗА.ру и морда мэйл.ру - синонимы?

22.04.2008 08:00 | пишет Timur Aitov | ссылка

я прошу прощения, если обидел мои любимые Веды :)
то, что Веды-он-лайн стали "подливать" - я узнал (и с сожалением) из обстоятельной статьи Виктора Саксона на сайте РОЕМ. Он подробно обосновал, что без этого обойтись, увы, нельзя
Однако на мой непросвещенный взгляд - в "подливе" больше вреда, чем пользы. Чтобы не говорил уважаемый Викор про соцдем, ядро и проч.

23.04.2008 10:46 | пишет Гость | ссылка

Саксон вроде говорил о том, что Веды начали покупать трафик на мыле и других массовых площадках общего пользования. Никакой порнухи, никаких неадресных штучек. А с фотосессией конкурса на самую красивую жопу нас радовал Коммерс.
Если у вас есть контрпримеры - приведите их, пожалуйста.

20.04.2008 17:31 | пишет Jack | ссылка

Синодов, ты можешь говорить всё что угодно, но на твоей байде даже дрочерам делать нечего, не то что людям, профессионально занимающимся в интернете бизнесом.

20.04.2008 18:29 | пишет Синодов | ссылка

Обида за то что тебя забанили за хроническое непопадание в контекст гложет что ли?

20.04.2008 20:55 | пишет Гость | ссылка

Синодов, какой логики ты ждешь от фаната группы Gorky park? Я всегда думал, что их фэн-клуб по числу участников совпадает с размером самой группы - оказывается, их больше. На одного.

21.04.2008 15:35 | пишет Кудрявцева Людмила | ссылка

При чём тут группа-то?? Нормальная музыка, уж по крайней мере не Димабилан или Стрелки. А вы видимо из их лагеря?
Just Another IT-Blog

21.04.2008 15:50 | пишет Злата Николаева | ссылка

Да и Стрелки нормальная группа, чего уж там)

21.04.2008 18:15 | пишет Кудрявцева Людмила | ссылка

У меня один мой друг, фанат Blink 182 и подобных, тоже их очень любит. Отключает звук в телевизоре, и смотрит с наслаждением.

Just Another IT-Blog

21.04.2008 21:38 | пишет Злата Николаева | ссылка

Вот и я о том же.
Только их редко по телевизору показывают, к сожалению. или я не попадаю.

20.04.2008 20:07 | пишет Jack | ссылка

Было бы интересно, я бы зарегистрировался под другим ником, а так делать там у тебя нечего.

Попадай дальше пальцем в небо(контекст) :-)

22.04.2008 16:16 | пишет Гость | ссылка

Господа, это все полный кошмар какой-то.

23.04.2008 09:31 | пишет Гость | ссылка

В комментах развели какую-то грязь, хуже чем на РИКНе перед его закрытием.

23.04.2008 10:47 | пишет Леха Андреев | ссылка

А на сайте КИБа между тем выложили презентации.

Я вообще-то хотел Глейзеровскую поглядеть - но она там убитая, не читается.

Зато презентация Синодова поражает и дизайном, и терминологией:
http://ibconf.ru/files/Sinodov-Investicii-v-Runet-RoemRU.ppt

23.04.2008 15:18 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Леха, ты надоедливый до невероятия, хуже Моськи - он хоть смерть интернет-холдингам пророчил, а не бедному одинокому Синодову

Может займешься более насущными проблемами? Еще раз напомню, где я тебе о них рассказывал - omment-138367...

Ну и если у вас в штате из 5 плюс еще 2 человек не нашлось ни одного чтобы послушать - кто тебе папа, кушай презентацию с поразительным дизайном и терминологией.

P.S. Про факап с прогнозом напоминать не буду - в отличие от ряда чуваков мне постоянно свои проекты пиарить с трибуны, на которую позвали, вообще-то, не за этим, в голову не приходит

Поцелуй от меня Лилю в щечку

23.04.2008 15:27 | пишет Леха Андреев | ссылка

Ну зачем опять уходить от темы со ссылками на старые комменты?

Ты бы лучше текст своего доклада опубликовал, к примеру.
О комментариях упомянутых там инвесторов я даже не спрашиваю.

23.04.2008 18:06 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

От какой темы? Что Лиля Брин полная идиотка и фиговая футурологиня?
По-моему это очевидно для всякого кто слушал доклад.

Ты тоже хочешь в этом убедиться?

26.04.2008 22:59 | пишет Леха Андреев | ссылка

Ну, давай поглядим, в чем нас убеждает твой доклад:
http://roem.ru/2008/04/25/investro/

Во-первых, футурология Лили Брин на марше - хотя ты действительно сидел за одним столом с людьми из РБК, твое описание инвестиций этой компании выглядит хуже, чем подборка цитат из "Ведомостей". Хостеры и Loveplanet? Больше ничего не забыл?

Или это просто личная неприязнь к РБК глаза замутила? Особенно на фоне вылизывания других компаний - похоже, это именно оно.

С вылизыванием мне особенно нравится пассаж про "Яндекс":

"Яндекс" за год приобрел "Мой круг", Punto, "Яндекс.деньги".... В отличие от "Бегуна", "Яндекс" покупает проекты на достаточно ранних стадиях"

Хотел бы я знать, какой из этих проектов куплен на РАННЕЙ стадии.

Ну и конечно, вылизывание Мильнера. Прекрасно, просто прекрасно. Нет, я понимаю, это может быть и не личное, просто история успеха всегда привлекает к обобщениям. Но не до полного же маразма, да? -

"Вон, у "Хабрахабра" нету аналога на Западе"

Про остальное тоже можно много смешного сказать. Но зачем? Достаточно посмотреть твой вывод. Если это вывод - то это называется "баян". Баяну этому больше года. А в данной статье Лили Брин это описано в абзаце про "покупку смотрящего". Без цифр, да. Потому что для такого вывода цифр вообще не надо.

А дополнительный вывод, который можно было сделать из цифр (даже из твоих, облизанных) ты все равно не сделал. Так к чему этот повторный "Трест Рунет"?

27.04.2008 00:09 | пишет Timur Aitov | ссылка

Я позволю вмешаться в эту острую дискуссию :)

У меня лично какой-то неприязни доклад Юрия Синодова не вызвал. Более того, скорее он мне понравился и каких-то особых ляпсусов, говорящих о невысоком качестве доклада я не заметил Ну сказал Синодов, что
"у "Хабрахабра" нету аналога на Западе"
это ж его личное мнение - так любой может сказать и про любой проект. К примеру, я скажу, что у ВП нет аналогов и буду по своему прав. А кто-то скажет: нет, вот, на Западе есть Wired, и ЛЕХА сам говорил в том смысле, что хочет стать "русским Wired" Быть похожим на Wired - это что? комплимент? Или наоборот, признание вторичности, неприятный ярлык клона? Вообще, что есть "аналог проекта"? и т.д. Много вопросов просто на грани определений и терминологии.
Или вот еще "достаточно ранняя стадия" или "не столь поздняя"? какая в этом разница?
Соглашусь с упреком про Яндекс - с яшей действительно гораздо уважительнее на РОЕМ обращаются анонимные авторы сливов - в этом я вижу руку Синодова.
Что касается претензий всех других комментаторов в отношении презентации Синодова - то стиль, дизайн и даже терминологию можно поправить - в течение одного часа - если это кому-то хочется.
Вообще, претензии по уровню доклада правильнее адресовать не ему, а программному комитету КИБ - в него как раз входят действующие и авторитетные специалисты, которые и пропустили доклад, а раз они его пропустили, они же согласились с его уровнем и правом на жизнь?
Тема непростая, острая, может, и Синодов что-то напутал - он же не инвестиционный банкир, а журналист. Но что-то полезное, безусловно и привнес
Спасибо

27.04.2008 21:59 | пишет Леха Андреев | ссылка

Тимур, ну я же не о деталях. А об общей этой идее - собирать цифровые пузмерки без существенных выводов нет смысла.

Точнее, смысл конечно есть для особой такой группы, которая любит считать деньги в чужих карманах. Но это же навроде порно - ни секса, ни знакомства, а только размер сисек. Как игра, как любой рейтинг - это понятно. Но по мне, это совершенно не катит как доклад на конференции, где люди хотят что-то существенное узнать.

Не банкир - а зачем тогда лезть? Да и журналист, если уж на то пошло, мог бы из собственных цифр хоть что-то заметить более существенное.

Ну к примеру, наблюдение: проекты в этом году стали оцениваться на порядок дороже (по сравнению прошлым бумом) - и это при том, что фактически цена разработки не выросла, а кое-где оно даже и подешевле стало (использование готовых кодов, клонирование чужих отработанных фич, и т.д.)

Об этом было на Вебпланете еще в прошлом году:
.html...

Если даже моя версия кажется кому-то фантазией - о том же говорит Кирилл Готовцев в комментарии к юриному докладу. Только не в первой части своего поста, где про Я-Маркет (на который все набросились), а в самой последней строчке (которую на Роеме вообще не заметили, похоже):

"Зато суммы получаются покрупнее, правда уходят они не в разработку и развитие".

Вот о чем надо было в докладе говорить. Это - тренд. Не то, сколько кто потратил, а КАК и ПОЧЕМУ. И это вполне можно заметить, даже не будучи банкиром.

27.04.2008 22:14 | пишет Timur Aitov | ссылка

Соглашусь - что тренд, и что - заметный, и еще что всеобщий. Имею ввиду не только бизнесе, но и госсектор. Вообще, есть у меня замысел - статью на эту тему на ВП сделать

28.04.2008 01:08 | пишет Гость | ссылка

А то твоя последняя статья про трафик это офигенный свежак с кучей новых мыслей, про которые тот же Синодов не писал полтора года назад.
Вы с Синодовым не задолбались в друг друга какашками кидаться? Любого кто что-то делает можно попрекать до бесконечности.

23.04.2008 12:22 | пишет Jack | ссылка

Да уж, это "вершина" интеллектуального подъёма и творчества "крупного" специалиста в сфере венчурного инвестирования господина Ю.Синодова.

23.04.2008 12:47 | пишет Гость | ссылка

до чего ж качественно лижет, зараза, аж захлёбывается :)

23.04.2008 14:33 | пишет Алексей Скобелев | ссылка

обожаю рунет

23.04.2008 16:01 | пишет Гость | ссылка

многа букоф

23.04.2008 16:03 | пишет Гость | ссылка

У меня есть предложение. Вызовите друг друга на дуэль и поговорите по-мужски.

23.04.2008 19:11 | пишет Гость | ссылка

Только так Андреев одолеет всех конкурентов :)

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost