Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Все комментарии пользователя mister_VA
02.10.2011 19:33 | пишет mister_VA | ссылка

Ну бред же! Книги по-любому удобнее читать как книги, а не на компе или букридере. Любой читатель, имеющий возможность, купит понравившуюся книгу, дабы автор имел возможность писать дальше.

Если нет возможности купить, то закрытие "незаконных ё-библиотек" ничего не даст. Когда нет денег, то всё едино ничего не купишь. Невозможно купить книгу, если тираж уже распродан. То же и с любым другим видом произведений.

Давайте запретим публичные библиотеки, показ кино по телевизору и т.п. Кстати, тот же Путин говорил про оцифровку диссертаций и предоставлении к ним свободного доступа. Как это понимать? Написать диссер по квантовой химии много легче и дешевле, чем детектив а-ля Донцова?

27.02.2011 18:22 | пишет mister_VA | ссылка

Реально законы об авторских и прочих правах настолько мутные, что решение по каждому случаю будет зависть от ловкости адвокатов и указаний сверху, а не от буквы и духа закона.

Например, ГК ч.IV разрешает "воспроизведение" чего угодно как угодно в образовательных целях. Так что как бы достаточно заявить на сайте, что материалы предоставлены в образовательных целях для студентов соответствующих учебных заведений и всех желающих изучить современный кинематограф/эстраду и пр.

Но реально даже сайты с такой пометкой время от времени закрывают, хотя на самих сайтах не хранится никаких нелицензионных данных.

17.02.2011 19:52 | пишет mister_VA | ссылка

пресс-релизу. И в одном, и в другом рапортуется о десяти доменах, которые были изъяты в ходе операции "Защитим наших детей", однако список этих доменов не приводится
++Что означает, что порнография если и была с меткой "детская", то снимались в ней взрослые актёры. Я не большой любитель порнухи, но на волне "рекламы" нашёл и посмотрел несколько видео с "детской порнографией". Там под видом "малолеток" снимались тётки лет 25-ти.

11.02.2011 23:15 | пишет mister_VA | ссылка

1) Учитель литературы не обязана владеть навыками перекодировки видео и пр.

2) Информатика -- это настолько эклектичный предмет, что быть докой в каждой его области невозможно.

07.02.2011 20:17 | пишет mister_VA | ссылка

Мну непонятно, где эта реально детская порнография водится на просторах Интернета? И как много людей(?) платят за неё? Как я помню, самая крупная партия детпорно-преступников, пойманных на просторах ЕС совместной операцией полицейских нескольких стран после многолетнего расследования, насчитывала около 100 человек, из которых ~20 занимались непосредственно производством, остальные были потребителями. Вовлечённых детей там было меньше десяти.

Такое ощущение, что создаётся новый дутый "враг", вроде "коммунистической угрозы" и "империалистических агентов", с которым легко и просто бороться, создавая липовые рапорты об успехах, но который не представляет реальную угрозу для "борцов".

От сигарет и пива, не говоря про банальное семейное насилие, водку и наркотики, за день в стотысячном городе страдает больше детей, чем от "лап педофилов" за год в мире. Где все эти "хоругвиносцы", занимающиеся борьбой с наркопотреблением, пьянством и табаком?

05.02.2011 12:14 | пишет mister_VA | ссылка

Как я понял, суть претензий не в сборе информации, а в том, что Bing ищет не сам, а с помощью Googl-а.

09.01.2011 18:10 | пишет mister_VA | ссылка

По-моему, это большое заблуждение - думать, будто какое-то научное осмысление может вычислить, "какое общество требуется в следующем поколении".
--По-моему, вы читаете через абзац. Научно осмысливались различные дидактические системы.

Я лучше просто буду заниматься альтернативными видами образования своих детей, вот и все.
--Вам имеет смысл обратиться к закону "Об образовании". Тогда вы узнаете, что домашнее обучение законно. Идёте в школу вашего микрорайона, пишете заявление и учите ребёнка сами или нанимаете репетиторов.

Только учтите, что каждый месяц, а так же четверть или семестр в соответствии с программой ваш ребёнок должен будет написать ряд контрольных или сдать зачёт, а в конце года сдать экзамен или написать годовую контрольную по каждому предмету. Если ребёнок не справляется, то (а) остаётся на второй год; (б) вам могут отказать в домашнем обучении.

Проверь, какое образование сможете дать сами, узнайте, как контролируются ЗУНы и можно ли дать новое знание, если у ученика нет умений и навыков использования изученного. Например, автоматического умения подставлять числа в формулу, решать линейные и квадратные уравнения, работать с обыкновенными дробями. Да просто использовать формулы из справочника.

06.01.2011 13:45 | пишет mister_VA | ссылка

В таком случае, тридцать дураков-одноклассников - тоже недостаточно.
--Безусловно этого недостаточно, потому есть ещё товарищи во дворе, в секциях и кружках, взрослые и т.д.

Да и вообще, странная это идея - будто умение общаться создается неким КОЛИЧЕСТВОМ людей. Тогда уж надо учиться социализации, гуляя весь день в метро.
--Не уловили. Количество людей, с которыми действительно общаетесь и работаете, а не просто видите. количество надо для разнообразия.

Может быть, с тех пор что-то изменилось?
--Конечно изменилось. Количество и качество знаний. Простой школьный курс физики или математики уже состоит из множества разделов. Если в 19 веке достаточно было ТФВП и механики для обоих, то сейчас это уже и ТВ, физика элементарных частиц и т.д.

Ну так в чем смысл ТАКОЙ школы?
--Это итог реформ образования в предлагаемом вами стиле.

типа плошади своей квартиры, то все эти формулы
...точно так же были забыты, ибо именно на практических примерах и начинают отрабатывать понятие площади прямоугольника. Ещё в 9-м классе есть задачи "Банкой краски можно покрасить 10 кв.м. Сколько надо банок для покраски стен некой комнаты?"

Вот так наверное и стоило бы учить детей: геометрия вместе с экономикой - у риэлтора, химия - у повара, физика - у электрика, биология - у садовника,
--Это тоже было и всё ещё есть, но так можно освоить только ПРОФЕССИЮ, но не свод академических знаний. Чисто утилитарный подход к знаниям даёт на выходе... да ничего не даёт, даже профессию.

Уважаемый, всё, что вы можете предложить, уже было опробовано на практике. И подвергнуто научному осмыслению.

Вы совершаете традиционную ошибку, требуете реформу образования ради реформу. "Не знаю, как правильно, но то, что есть -- неправильно" -- ваш традиционный НЕПРАВИЛЬНЫЙ подход к образованию.

Надо идти от ЦЕЛЬ, от того, какое ОБЩЕСТВО требуется в следующем поколении. И уже исходя из целей образования, будем рассуждать о содержании, методах и методике.

04.01.2011 17:02 | пишет mister_VA | ссылка

Насчет "социализации". Я в последнее время думаю, что это все-таки миф современности
Очень ошибаетесь, социализация -- это не просто куча знакомых, это УМЕНИЕ ладить с очень РАЗНЫМИ людьми и группами людей. 4-5 человек совершенно для этого недостаточно.
По-моему гораздо больше пользы даст общение с четырьмя-пятью детьми разных возрастов - например, с соседями по дому.
Дружеское общение так же необходимый фактор развития.
миф о школе
Уважаемый, вот вы -- выпускник мат-маха и можете позаниматься со своим ребёнком математикой и физикой... сколько времени? Сможете вы заняться с ним историей, биологией, литературой, химией, иностранным РУССКИМ не на уровне букваря? А сможет ли своему ребёнку помочь с физикой мама-филолог? Или папа-музыкант? Школы созданы не просто так ещё в те далёкие времена, когда один мозг мог вместить в себя все накопленные научные знания и значительную часть литературы.

P.S. Как учитель математики и физики хочу сказать вам, выпускнику мат-меха (привет, коллега!), что вы просто не представляете себе, сколько детей 10 класса не в состоянии подставить числа в формулу. Вообще не в состоянии. В одну и ту же после 10 раза, сделанного под руководством учителя.

Американская креативность... 50% студентов научно-технических специальностей вузов США -- иностранцы, 30% профессуры там -- тоже иностранцы. Остальные -- мигранты 1-го и 2-го поколения. Прагматический подход им. Дьюи имеет очень неприятный побочный эффект -- фрагментарность знания и очень большие материальные и временные затраты на обучение.

Вообще, цель образования -- приобщение нового поколения к социальному багажу, накопленному обществом. В том числе и посредством передачи определённой суммы НАУЧНЫХ знаний

26.10.2010 14:31 | пишет mister_VA | ссылка

А какие инструкции? "Как поставить Бубунту"? "Скачайте Кошмарского"?

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost