Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
20.11.2008 17:15 | пишет Гость | ссылка

Тэглайновсие рейтинги и аналитические отчеты добавьте тоже, они полезны.

21.11.2008 13:19 | пишет Руслан Ишмаметов | ссылка

Спасибо! Конечно, их нужно было добавить для анализа рынка веб-студий.

25.11.2008 01:33 | пишет www.zabl.net :( | ссылка

>проводится еженедельно, 3 000 человек в городах России 100+ тыс. чел., в том числе 700 человек в Москве (отбор респондентов производится с соблюдением принципов случайности)

Все опросы вроде "мы спросили у 3000 человек ..., и узнали, что в России 25% населения думают ..." - это просто глупая ложь, мошенничество.

Чтобы узнать, что думает 25% населения, нужно опросить 100% населения, т.е. 140 млн человек.

Тем не менее, люди верят в этот бред Гэлапа и тому подобных лохотронов. Видимо, из-за того, что в прошлой жизни были животными, и в будущей вернутся обратно в свой мир. Им просто нечего делать в мире людей с таким ужасным интеллектом (точнее, его отсутствием).

25.11.2008 07:46 | пишет Гость | ссылка

Жаба - эталон ителлекта. Респект.

20.11.2008 17:33 | пишет Гость | ссылка

Странно, что собственный вебпланетовский webinform.ru в обзоре не упомянут, только в ссылках по теме. Он конечно не ахти какой ресурс, но все же интересней чем ГФК Русь с одним прошлогодним текстом.

20.11.2008 20:19 | пишет Гость | ссылка

А что не написали про аналитику со счетчиков - Liveinternet, Spylog... Там данных побольше будет чем у Яндекса. И наверное поточней, чем уличные опросы бомжей от всяких ВЦИОМ-ов.

21.11.2008 13:32 | пишет Руслан Ишмаметов | ссылка

Полностью согласен, указать эти источники нужно было. Есть одно только "оправдание" - с этими источниками еще нужно уметь работать, тогда как на указанных в статье ресурсах чаще приводятся уже "разжеванные" данные: что увеличилось, на сколько, почему и как и что все это значит - это важно, конечно, для "новичков".
Потом, по моему опыту работы в отделе маркетинга, ... попробуй я не приведи данные "уличных опросов бомжей от всяких ВЦИОМ-ов"! И ситуация эта, скорее, типичная :(

20.11.2008 20:27 | пишет Миша | ссылка

Вот именно , что текст в разделе "Школа", а когда ч-к из школы вырастает, тогда нюх приобретает очень важное значение. Или собственный или кого-то другого. Конечно чужой нюх всей правды никогда не расскажет - самому нужна, но многие "темы" будут спалены тем у кого есть нюх. Нюх дело такое!

21.11.2008 14:12 | пишет Руслан Ишмаметов | ссылка

Про нюх согла-а-асен :) Одно жаль, что количество пользователей в сети до сих пор определяется "на нюх", и присланный дизайн сайта, качество разработанного проекта, эффективность рекламной кампании и многое другое - все "на нюх". А на нюх и цвет товарища нет.

22.11.2008 23:25 | пишет Миша | ссылка

Есть же зарекомендовавшие себя люди с отменным нюхом. Дело-то не во вкусе и товарищах, а в результате. Иначе говоря вы рассждуаете здесь как технарь, а я как гуманитарий тут. Как в экономике, есть много графиков, цифр, но при том масса решений принимается исключительно на нюх. А тут у нас не обычнаяя экономика, а экономика с элементами искусства, шоу бизнеса, игры, - как тут без нюха?

21.11.2008 21:22 | пишет Алексей Раменский | ссылка

А прикольно ведь, наверное, взять «Рунет-дайджест», и просто выложить в сеть с неболшим налетом собственной компиляции?
Придется нам его в сеть выложить, чтобы таких «авторов» не благодарили ни за что.

22.11.2008 01:19 | пишет Гость | ссылка

Теперь вам точно придется его выложить. Если вы человека обвиняете в плагиате - покажите оригинал.

Кстати, а в Рунет-дайджесте был блог Федора Вирина? :)

22.11.2008 13:20 | пишет Руслан Ишмаметов | ссылка

Отлично! Считаю, что эта самая удачная публикация, т.к. непосредственно из-за нее в сети будет доступна 24х7 полезнейшая информация для интернет-маркетологов, не входящих в "2 000 человек по России и 1 000 — в Москве" (особенно самых начинающих, для которых это всё).

"Рунет-дайджест" лежит на полке на расстоянии вытянутой руки, информация там действительно полезная, и я как "автор" благодарю (ключевое, по-видимому, слово), но, к сожалению, при подготовке статьи не использовался :( Если где-нибудь найдете полную версию материала - убедитесь, что "налет" на самом деле бОльший, да и не "налет" вовсе.

Только после Вашего комментария правда задумался, что получилось очень похоже. Задумался еще и на тему "почему?". Мне кажется, что это произошло из-за того, что это не авторский материал в принципе. Это изложение фактов и собрание ссылок на полезные ресурсы, где человек сам должен найти необходимую ему информацию. Да и факты-то не мои, а исследовательских компаний. Как их донести так, чтобы не оказалось сходства? Я не знаю.

Заранее благодарю Вас за появление в сети эл. версии "Рунет-дайджеста" и ту "очень большую работу с исследовательскими компаниями по адаптации их данных к удобному просмотру, по формированию конкретных выборок, и т.д., таким образом, увеличивая активность" и т.д. и т.п.

22.11.2008 21:50 | пишет Алексей Раменский | ссылка

Какой асимметричный ответ, однако. ;-)

Хочу подключить Вас к проекту, напишите мне, плиз.

22.11.2008 08:34 | пишет Алексей Раменский | ссылка

Оригинал видят 2 раза в год около 2 000 человек по России и 1 000 — в Москве. Большинство журналистов, активных игроков рынка и практически все IT-инвесторы. Можно получить на всех мероприятиях РОЦИТа, а также на конференциях ProfyClub, ReMIX, ISDEF, мероприятиях для IT-инвесторов и некоторых других местах.

Просто мы проводим очень большую работу с исследовательскими компаниями по адаптации их данных к удобному просмотру, по формированию конкретных выборок, и т.д., таким образом, увеличивая активность на рынке и понимание в сетевых вопросах ключевых игроков-исследователей. Например, мы первые опубликовали данные ФОМа по несовершеннолетним пользователям Рунета (раньше самого ФОМа), а также рейтинги Alexa и «Тэглайн» в очень репрезентативной форме. У нас нет блога Федора Вирина, потому что он не является агентством, хотя в списке наших источников он есть. Исключение было сделано только для Тутубалина. Нет последних четырех фигурантов местного списка — либо не совсем по профилю, либо данные вызывали сомнения у наших экспертов. Если «Гость» раскроет свое имя, то сможет получить «Рунет-дайджест». Можно написать мне в «МойКруг» приватно.

10.12.2008 18:18 | пишет Анна Караулова | ссылка

Алексей, а можно мне как-то копию получить?

22.11.2008 20:10 | пишет Гость | ссылка

Поддерживаю, данные тэнглайна добавьте.. (2008.tagline.ru, 2007.tagline.ru)

29.11.2008 17:26 | пишет Юлия М. | ссылка

Руслан, спасибо! Респект! Данные очень полезные!

29.11.2008 22:59 | пишет Руслан Ишмаметов | ссылка

Юлия, спасибо, старался :)

24.10.2010 01:47 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Во, отлично! Человек, который говорит, что ему нужны эти данные.
Признайтесь, вы из Mail.ru, Яндекса, Одноклассников, Рамблера или Вконтакте? Вряд ли, вам все это на почту сразу после публикации приходит. Может быть вы из тех, кто тратит огромные маркетинговые бюджеты FMCG-монстров. То же вряд ли, вас бы не взяли на такую работу, если бы вы не знали все эти цифры наизусть.

Какая практическая польза от этих цифр любому интернет-магазину или платному сервису в России? Зачем люди с сайтов с посещаемостью в 10000 - 15000 (это уже успешные сайты, кстати) не пойми кого в день с упоением вчитываются в цифры роста недельной аудитории? Зачем кому бы то ни было все эти безумные цифры по предпочтениям женщин, пенсионеров, жителей поселков городского типа и домохозяйств с доходом от 20000 рублей в месяц на человека? Что вы будите с ними делать?

Я понимаю зачем нужны цифры по объему продаж, посещаемости, конверсии и предпочтениям целевой аудитории крупнейших игроков рынка по отраслям. Но таких исследований про Рунет никто на регулярной основе не проводит. В некоторых нишах нельзя ни то что сказать кто является лидером, даже кто является игроком непонятно. Максимум что есть - кто является лидером по посещаемости среди установивших наш счетчик и что ищут люди, которые пришли на сайты со счетчиком, по ключевым словам по которым они продвигаются.

22.10.2010 17:14 | пишет super_BRAIN | ссылка

- с 20 млл. еженедельной аудитории можно работать маркетологам.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost