Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
08.12.2010 19:18 | пишет Гость | ссылка

>нельзя оплатить с помощью нормальной человеческой платежной системы PayPal

Ох лол. Я готов на каждую вашу страшилку про въебмани найти вам 2 куда более страшные страшилки про платежного приятеля. Хотите?

08.12.2010 19:49 | пишет Владислав Михеев | ссылка

Спасибо, в курсе. Я и сам сталкивался с проблемами пару раз - но там в поддержке не хамят. Больше того, одним моим случаем занимались и присылали очень подробные ответы, хотя проблемы были на стороне банка, а не на стороне PayPal.

Одно дело - штучные страшилки, а другое - когда система мутноватая сама по себе, а ее недостатки перевешивают преимущества (чем дальше - тем больше).

08.12.2010 20:30 | пишет Гость | ссылка

А вы давно пейпалом пользуетесь? И насколько часто?
Пейпал такой же мутный, бессмысленный, ни за что не отвечающий, параноидально-бессмысленный и кладущий на клиента с прибором ад, как и въебмани. В принципе, я не отрицаю наличия у вас беспроблемного опыта в пользовании их услугами (как и не отрицаю теоретическое наличие в мире человека, у которого и с въебмани чисто случайно не возникало проблем), но называть их "беспроблемной" и "нормальной" сетью я бы поостерегся.

08.12.2010 21:49 | пишет яяя | ссылка

Гость, а вы случаем не из WM?

08.12.2010 23:35 | пишет Гость | ссылка

не знаю откуда он, а я не из вебманей
про вебмани ничего сказать не могу, но пейпал достаточно гнилая контора
с кучей мутных заморочек и достаточно частой практикой наглого кидания
надо рассказывать истории из жизни?
при этом у меня еще отсутствуют проблемы из-за места проживания и проч. так как проживаем мы на родине пейпал
пользуем уже лет 8, потому как "других не завезли"

09.12.2010 15:14 | пишет Гость | ссылка

А действительно, расскажите пару историй из жизни!

10.12.2010 21:31 | пишет Гость | ссылка

paypalsucks.com - чтива на много месяцев хватит про реальные истории
я пользуюсь и ВМ, и PP, проблем не было ни там ни там.
но в своем онлайн-магазине я имею ВМ только, ставить РР просто боюсь, ознакомившись с их политикой в отношении продавцов.

09.12.2010 17:28 | пишет Гость | ссылка

>Пейпал такой же мутный ... ад как и въебмани.

Гость, а ты случаем не кретин? Где я хоть слово сказал о том, что въебмани не говно? Скудоумный блоггер, найти бы тебя и убить к херам.

11.12.2010 03:27 | пишет Гость | ссылка

Экслер, не чуди. То, что ты боксер по переписке с ударом 200 байт, все давно знают :)))

09.12.2010 03:19 | пишет liilliil | ссылка

кто оказывает доверие сбербанку?
беззубые бабки которые туда ходят сберкнижку (чууудная такая штучка - бумажный лог транзакций) пополнять?

10.12.2010 02:17 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Ну типа 25% платежей в рунете по картам Сбербанка.
Ближайший конкурент раза в два меньше.

10.12.2010 21:15 | пишет Гость | ссылка

это связано с тем, что невероятное кол-во карт сбера оформляется в рамках зарплатных проектов и, часто, у людей вообще никакой другой карточки нет, кроме сберовской.

10.12.2010 21:17 | пишет Гость | ссылка

это связано с тем, что невероятное кол-во карт сбера оформляется в рамках зарплатных проектов и, часто, у людей вообще никакой другой карточки нет, кроме сберовской.

09.12.2010 18:41 | пишет Гость | ссылка

А суть той басни такова: открыла рот ворона и сырочек потеряла !!!
Не забывайтесь где проживаем, да да именно (ПРОЖИВАЕМ).

09.12.2010 20:41 | пишет Anatolix | ссылка

> а права на имущественный вычет при этом он не получит - ведь для этого придется продемонстрировать налоговым органам документы, подтверждающие тот факт, что ранее пользователь приобрел эти самые ценные бумаги, и что они находились в его собственности не менее трех лет.

Из педантизма: Имущественный вычет при владении бумагами в течении 3 лет отменили в 2007 году. Сейчас нужно просто платить 13% с разницы между покупкой и продажей ценных бумаг. Что впрочем особо ничего из утвержденного в статье не меняет т.к. документированная стоимость покупки бумаг все равно нужна.

09.12.2010 20:58 | пишет elabel | ссылка

Очень понравилось название статьи - отражает суть вебманей.
А ещё есть мнение, что деньги очень удобно хранить в деньгах :)

10.12.2010 02:12 | пишет Геннадий | ссылка

Ну насчёт смены IP и подтверждения через SMS это вы зря, такая система делает практически невозможым воспользоваться вашим счётом, каким либо другим лицом.
И все ключи доступа и пароль к ним хранится у вас в компе!Я не работник Webmoney:) , сам недавно купил новый ноутбук и пришлось проходить эту же продедуру!Всё бесплатно!
Сам живу в Германии и тоже наблюдаю у электронных платёжных систем всякие заморочки!Напр.: в моём online банке , чтобы зайти нужен пароль, при каждом переводе средств нужен пароль под номером, который указывает система(номера с паролями находятся у меня на отдельном листе) и т.д. Короче во всём мире так делается !

10.12.2010 04:53 | пишет Игорь Крейн | ссылка

У меня тоже онлайн-банкинг высылает код по SMS при каждом более-менее серьёзном движении. Но деньги за это не снимаются. Т.е. понятно, что всё оплачено, бабло оборачивается, всё такое. Но и у WMT, я думаю, деньги просто так не лежат, могли бы не мелочиться на SMS-ках.

10.12.2010 15:17 | пишет Гость | ссылка

Да толку от этого ? Енумы, смысы, ключи.
Куда не зайди - кучи жалоб на слитые деньги и уведенные вебманивские кошельки, со всеми этими влюченными суперпупер защитными примабасами.

10.12.2010 22:45 | пишет Гость | ссылка

где жалобы на слитые деньги при включенном енум? Пруф есть?

10.12.2010 18:32 | пишет Гость | ссылка

вся ваша хвалёная "практическая невозможность" заканчивается ровно тогда, когда вам дают дубиной по голове и отбирают ваш смартфон

17.12.2010 15:50 | пишет Гость | ссылка

Это вас не заставляли перейти на авторизацию через enum.
Шифроблокнот в кармане, на компе ничего не хранится, для включения кипера и для любой транзакции без шифроблокнота никуда.
Разобрался только через 3 дня, но зато теперь работает.

10.12.2010 05:33 | пишет Гость | ссылка

Экслер по webmoney книжку написал (кстати, оказывается он там зарегистрировался в 2003 и книга тоже за 2003 год, быстро-же стал экспертом). А сейчас глупости городит, вполне себе повод назвать его некомпетентным.

13.12.2010 16:23 | пишет Гость "В горле кость" | ссылка

Смешнее всего как он визжит "идите к черту", "ни ногой к вам больше", а потом когда ВМ пожимают плечами ("ну, как скажешь, алекс") и отказывают в обслуживании, начинает истерить "каков произвол???", "диктатура!!!" :))))

10.12.2010 19:38 | пишет Гость | ссылка

Автору кроме получения зарплаты в кассах сбербанка, с кучкой пенсионеров после 3 часового стояния\болтания больше ничем пользоваться нельзя.

Что и у экслера, что и у вас - ни одной реальной притензии кроме как спотолкавзятых фраз для пту-шников - ободки унитазов и сканирование под виндой со взятием анализов (кстати, слишком часто упоминаемое :), если смотреть по фрейду) названые "разгромный обзор".... мда уж, писатели по объявлению. На месте вашего работодателя уволил бы вас после такого.

Я не защищаю систему - но она сделала правильно, что отстранилась от работу с такими пользователями как вы, господа пара "песателей"

удачи )

10.12.2010 20:51 | пишет Гость | ссылка

Плохо стараешься!
Активней крой их, а то и твой кошелек отберем.

Твой куратор из педоманей.

15.01.2011 14:06 | пишет highlander27 | ссылка

+1 :)

11.12.2010 18:33 | пишет Прохожий | ссылка

Интересно, сколько нужно иметь говна под черепной коробкой, чтобы в статье сравнивать несравнимое? Сравнить Сбер с ВМ - это как сравнить Боинг со станцией Мир. Летать и там и там можно, вот только назначение разное.

Ну а говорить о офигезности и нереальной крутости ПП - лолище!!! Это может написать только дебил, услышавший о Палке от кого-то. А этот кто-то услышал в свою очередь еще от кого-то. Аффтар, ты хотя бы тарифы Палки глянул и попробовал думать не жопой, а головой.

К ВМ отношение имею только как продвинутый юзер, а не как Хуякслер, который только и умеет, что херь всякую писать.

14.12.2010 22:27 | пишет Michael | ссылка

Многие годы имею WM. Один раз пришлось восстанавливать аккаунт из-за того, что почтовый сайт, который давал при регистрации умер. Процедура оказалась очень муторной, но в итоге разрешилась. Говорить, что сервис с недостатками можно - а у кого их нет, но то что этот сервис долго живет, развивается и держит конкуренцию с новичками говорит о многом. PayPal тоже давно имеется и никаких проблем с ним нет и надеюсь не будет. Но живу в Израиле, где банковская система отличается несколько от российской...

15.12.2010 18:15 | пишет Григорьев | ссылка

>>Правовой статус WMR - вопрос, относительно которого не могут выработать единого мнения даже юристы. Сам сервис называет свою электровалюту "ценными бумагами" и "электронным чеком на предъявителя" (ЭЧП). Некоторые юристы соглашаются с этим, отмечая, что ЭЧП обладает всеми признаками, которые закон предъявляет к ценной бумаге.

Ну если бы юристы были меж собой во всем согласны и имели единое мнение на всё, не нужны были бы суды. ;) Будучи сам хоть уже и не практикующим, но юристом, хочу сказать, что ваша статья меня сподвигла самого заняться изучением этого вопроса. И надо сказать, что результат его вряд ли вас удовлетворит. Потому как те самые "некоторые юристы" которые соглашаются с тем, что ВМР это именно ЭЧП, они никто иные как судьи арбитражных судов, как первой инстанции так и апелляционного арбитражного суда. Решением которых совсем недавно был удовлетворен иск ООО "Гарантийная компания" в сторону Инспекции ФНС РФ, предметом спора которого был аккурат этот самый правовой статус.
Вот карточка дела на сайте Высшего Арбитражного Суда, источник подостоверней слухов, перепечатываемых из блога в блог.
http://kad.arbitr.ru/?id=F9823A11-7CE3-4CD6-BFBE-2A5BA636356A

При желании можете изучить все три постановления судов, но ленивых ради я выделю фрагмент резюмирующей части:
"Пунктом 2.14 Положения Банка России от 03.10.2002 N 2-П "О безналичных расчетах в Российской Федерации" предусматривается, что в рамках всех применяемых форм безналичных расчетов, включая расчеты чеками, допускается использование аналогов собственноручной подписи в соответствии с требованиями законодательства и нормативных актов Банка России.
Поскольку использование аналога собственноручной подписи возможно только на бездокументарном (электронном) документе, и при этом форма чека определяется кредитной организацией в соответствии с нормами пунктов 7.7. и 7.12. Положения Банка России от 03.10.2002 N 2-П "О безналичных расчетах в Российской Федерации", то банковскими правилами допускается использования чеков в бездокументарной (электронной) форме.
Анализ норма пунктов 2.14, 7.7 и 7.12 Положения Банка России от 03.10.2002 N 2-П "О безналичных расчетах в Российской Федерации" позволяет сделать вывод о возможности существования ценных бумаг - чеков в электронной форме.
Данный вывод суда подтверждается письмом Банка России от 23.04.2002 № 08-17/1412.
Суду представлены в материалы дела образцы электронных чеков на предъявителя (ЭЧП), используемых Заявителем в гражданском обороте, из содержания которых, следует, что ЭЧП содержат все обязательные реквизиты чека, указанные в статье 878 ГК РФ.
При таких обстоятельствах, суд считает, что используемые Заявителем в гражданском обороте электронные чеки на предъявителя (ЭЧП) соответствуют предъявляемым требованиям действующего законодательства, (в частности нормам статей 142, 143 877 и 878 ГК РФ) такому виду ценных бумаг как чек."

Тут еще надо отметить, что наша правовая система (в отличие от англосаксонской) не базируется на прецедентах, и данные решения судей просто останутся решениями данных конкретных судей в данном конкретном споре. Мне просто захотелось отметить кто те "некоторые юристы", которым вполне понятен правовой статус ВМР как ЭЧП. И заметить, что пока единственными обнаруженными мною юристами, с этим статусом несогласными являются адвокаты вышеупомянутой Инспекции ФНС РФ №34 по г.Москве.

16.12.2010 02:59 | пишет Владислав Михеев | ссылка

Спасибо за развернутый комментарий. Все же замечу:

> Положения Банка России от 03.10.2002 N 2-П "О безналичных расчетах в Российской Федерации"
> позволяет сделать вывод о возможности существования ценных бумаг - чеков в электронной форме.

Вывод сделать позволяют. Но в данном Положении все же ничего нет о чеках на предъявителя в электронной форме, как и в ГК, где речь идет только об именных бездокументарных бумагах.

> и данные решения судей просто останутся решениями данных конкретных судей в данном конкретном споре.

Не могу не согласиться, постоянно сталкиваюсь в новостях с решениями "на местах", радикально отличающимися от ранее принятых в аналогичных ситуациях ВАС или Верховным судом.

> ...И заметить, что пока единственными обнаруженными мною юристами,
> с этим статусом несогласными являются адвокаты вышеупомянутой Инспекции ФНС РФ №34 по г.Москве.

Не думаю, что так уж многие занимались этим вопросом на практике. Уверен, что и мнения разных судей будет отличаться. Я же не выдумал озвученные мною мнения юристов. Они есть и, по-видимому, имеют под собой основания. Оба мнения.

Может быть, я недостаточно четко выразил свою мысль, но я как раз и хотел обратить внимание на неоднозначность ситуации.

Предположим, человек внес из личных денег на свой кошелек 5000 WMR, оплатил за товары и услуги 3500, а остаток вывел на банковский счет. У него как бы возникает обязанность уплатить налог с продажи ценных бумаг. Но фактически человек никаких доходов не получал, только понес расходы (комиссия на ввод, на вывод). И ситуация усугубляется тем, что заранее нельзя сказать, какое решение примет суд в случае разбирательства.

До кучи замечу, что Webmoney сами осознают проблему и пытаются прогнуться одновременно в обе стороны. В итоге я получил от них деньги на свой счет со следующим основанием. "В счет оплаты покупки ценных бумаг по договору WMID#11_________1 от 06/12/2010. Возврат взноса участника".

Для сравнения, "Яндекс.Деньги" в подобных случаях указывают основание типа "Возврат неиспользованных денежных средств". По крайней мере, раньше указывали, я ими давно не пользовался.

17.12.2010 04:09 | пишет Гость | ссылка

Да полно нормальных, простых и понятных систем, которые спокойно выполняют свои фракции, а не разыгрывают из себя высшуюю силу - это и Яд, и РБК мани, и так далее. Кто до сих пор пользуется Вм кроме отмывщиков мне непонятно. Правда заявления автора что единственная платежная система в мире это палка, смешны тоже.

18.12.2010 23:03 | пишет Гость | ссылка

Не понимаю ни сторонников WM, ни их ярых противников. Скажу по опыту. Была такая замечательная система как WebMoney. Просыпаюсь утром, зайти не могу. Звоню в тех.поддержку мне через 10 минут и соединиения с третьим (!) "специалистом" посоветовали написать письмо в арбитраж. Пишу подробное письмо в арбитраж с указанием всех моих действий и пр. Ну тут, конечно, знаю, что ждать можно сутки а можно и больше. Потом догадался проверить баланс с телефона (мобильный кипер был привязан в классику). Проверяю и вижу нули. Обидно конечно... 60к wmr как кошка языком слизала. Уже прошло больше месяца пустых переписок и перепалок, но так и не восстанавливают мне доступ к WM. А пару дней назад, наверное, я их окончательно "достал" вопросами о состоянии процедуры восстановления пароля и разблокировки и они попросили у меня прислать им бумажное заявление, завренное у нотариуса.

Соответственно уже месяц не пользуюсь этой системой, но восстанавливать надо, потому что платежи от партнерок туда капают и накопилась уже весьма приличная сумма, которую просто так на НГ не дарят. В чем плюсы отказа от вредной привычки?

1. Альфа-клик раз в 10-15 дешевле (в месяц всего 129р за карту виза классик)
2. Альфу меняют на WM на каждом углу с доплатой и делают перевод куда угодно в любых количествах
3. Ни сколько не напрягает отсутствие в нете отзывов о ненадежности альфа-клика (1 пароль и 2 бесплатные смс для проведения перевода это нормально)

Минусов, конечно тоже много. Но для хранения своих денег в будущем буду использовать только банки. Никаких "WMR-фантиков" и ЯДов уже даром не надо. Надо оплатить покупку сайта? Меняю альфу на WM. Надо принять WM? Перевод сразу менялам, а они мне альфу. WM теперь только для оплаты мобилы, инета и пр. мелочевки в пределах 5тр.

PS пользовался WM более 4х лет, BL>200

19.12.2010 17:19 | пишет bloxpot.net | ссылка

Сам недавно был заблокирован в этой "фантиковой" системе, поводом блокировки послужила потеря номера мобильного телефона (в их энциклопедии оказывается целая статья существует про мобильники, и никакой помощи со стороны поддержки). Мой новый номер мобильника они отказались принимать, и в хамской форме попросили меня забыть про все мои фантики и больше не пользоваться их "великой" системой.

19.12.2010 18:25 | пишет Максим | ссылка

Гм... Ну, не хотят они, чтобы ими пользовались, так и не надо пользоваться... Чего расстраивать-то их? У нас капитализм, т.е. социально-экономический уклад, основанный на системе перераспределения денежных средств по принципу максимального удовлетворения каждого из субъектов экономического процесса (это я по учебнику экономики, так сказать )) ). Так что, думаю, их желание нужно удовлетворить и, собственно, не пользоваться.

21.12.2010 03:13 | пишет Гость | ссылка

накуй WebMoney! фрилансеры давно уже получают платежи через payoneer.

25.12.2010 15:02 | пишет Alexey** | ссылка

Накуй вам деньги? Деньги зло, они развращают...:)

28.12.2010 23:45 | пишет super_BRAIN | ссылка

WMZ, WMR и др. - ФАНТИКИ!!!

чтобы Вам не тратить драгоценное время на поиск меня, вот мои данные:
wmid: 24*765*73379
e-mail v*ilev@gmail.com

29.12.2010 21:24 | пишет Mr. Unknown | ссылка

Да, тупарей там хватает, но у нас в Казахстане нет другой альтернативы (даже нет официального представителя Webmoney), и покупаем WMZ по грабежному курсу

29.12.2010 21:25 | пишет Mr. Unknown | ссылка

Да, тупарей там хватает, но у нас в Казахстане нет другой альтернативы (даже нет официального представителя Webmoney), и покупаем WMZ по грабежному курсу

31.12.2010 18:28 | пишет hikky | ссылка

У меня в прошлом году взломали кошелек, естественно украденные деньги (8 тыс. рублей) мне никто так и не вернул, на все претензии один ответ, мол сам виноват, ставь антивирусы, а толку от них.
Вот такая у них замечательная защита от взлома.

02.01.2011 23:50 | пишет jno | ссылка

"нормальной человеческой платежной системы PayPal" LOL - фтыкаем высокохудожественное изложение (ахтунг! адалт контент! сцылка, да, на серединку ебопеи) сношений с "нормальной человеческой" от знатного филологиста и литературознатца всея рунету...

02.01.2011 23:52 | пишет jno | ссылка

услуги "Альфа-банка", где, кстати, имеется вменяемый интернет-банкинг

Ога, вменяемый... был - лет 10 взад. А нынче - эксплорер требует. Со всеми вытекающими.

15.01.2011 00:31 | пишет Ignis | ссылка

ВебМани - не идеальна, как любая система в мире. Однако, она действительно позволяет просто и быстро оплачивать услуги в интернете и получать там же прибыль. Никакой банк ей не конкурент. А PayPal не везде в СНГ работает...
Что касается процентов за пополнение и вывод - ну, так это где как. И не система это решает, а посредники, разве не ясно? Система получает свои 0.8% - а все прочее - посредники (банки или кто еще). Вот их и ругайте.
Насчет безопасности - да, этот вопрос довольно сложен и наворочен, иногда с глюками. Но если честно, я предпочитаю перестраховаться в том, что касается денег (не думайте, миллионов у меня нет). И не так сложно это все, если быть просто аккуратным и внимательным.
Техслужбой я доволен, не один раз обращался.
Короче, ВебМани нужны. Кто не хочет - пусть не пользуется, разве заставляют? А грубая лексика некоторых юмористов не делает им чести в любой теме.

03.02.2011 03:28 | пишет Гость | ссылка

Альфа - очень адекватна. Никакой эксплорер не нужен, не придумывай

03.02.2011 16:54 | пишет jn0 | ссылка

> Никакой эксплорер не нужен, не придумывай
ну, не эксплодер, так винда - АктивХэ какой-то хочет...
Впрочем, крайний раз я там был года 1.5 назад.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost