Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
08.12.2009 04:35 | пишет Гость | ссылка

Что еще известно о жизни соотечественников в 2014 году? Жизнь будет так себе.

Надо же! Народ машиной времени столько времени заморачивается, а тут вот ведь молодец какой: раз и уже побывал в 2014 году! Спасибо, обнадежил. Говорят, очень даже может быть к тому времени белый и пушистый писец, но теперь будем знать, что всё не так уж и плохо: "Жизнь будет так себе".

"зато секса не будет никакого"... А и зачем он нужен? Денег напилят на Олимпиаде, наверное, очень прилично, телеканалы заработают на рекламе пивного пойла, а "спортсмены" в тапочках перед телевизором поставят очередные рекорды. И даже о чём-то еще будут долго писать и говорить. Бабы сюда как-то совсем не вписываются.

P.S. Впрочем, лично мне совершенно фиолетова эта Олимпиада. Да и к спорту она или спорт к ней вряд ли имеют хоть какое-то отношение.

10.12.2009 17:40 | пишет Антон Батон | ссылка

А если тебе фиолетова Олимпиада, чего ты чужие деньги лезешь считать и распиливать? твое-то дело како?

10.12.2009 20:18 | пишет Гость | ссылка

А чо бы и не посчитать, в натуре. Те, кто пилят, они чо, свои пилят что ли? Нет, тоже чужие.

08.12.2009 11:17 | пишет Гость | ссылка

А ведь внатуре пиздец-то.

08.12.2009 11:38 | пишет Гость & | ссылка

Чудак ты Лёха, при чём здесь вообще Олимпиада в прямом смысле этого слова ?

Это спланированная "олимпиада" пилилова бабла и лохотип тут вообще ни при чём, разве что за его разработку отвалят кому надо N-ую сумму бабок.

А лучший логотип для секса это зелёные хрустящие бумажки с портретами пиндосов-президентов :-)

И это КОНСТАНТА !!!

08.12.2009 12:11 | пишет Гость | ссылка

Проще было написать: логотип - говно. (с чем я согласен)
Коротко и ясно. Зачем сюда приплетать секс, сие мне не ведомо.
В статье, посвященной олимпиаде, слово "секс" употреблено 10 раз, слово "спорт" 7 раз. Меняем целевую аудиторию? =)

PS Словосочетание "Норвежский Лесной" - 1 раз (и на том спасибо).

09.12.2009 00:23 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Потому что Леха сетевой публицист, а не мурло какое с хабра.

09.12.2009 00:59 | пишет Леха Андреев | ссылка

Ну да, примерно так. У меня обостренное чувство прекрасного, то есть гармонии. Это чувство мало кому понято и почти никому не доступно. Поскольку оно парадоксально до ужаса.

Скажем, на Москву наваливается пурга и мороз, плюс этот покойницкий логотип Олимпиады. О чем в таких условиях думает нормальный человек? Правильно: он думает про пургу, мороз и что логотип херовый.

Один только странный Леха в это время думает про Барселону-92, Монреаль-76 и Лондон-2012 со всем ихним сексом. Невозможно объяснить, да.

09.12.2009 01:12 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Леха, мы в Москве, твой богатый внутренний мир тут никого не интересует, потому что тут все и так с веселыми картинками в башке и духовным опытом на 10 тибетских лам. Тут только вчера понаехавшие обладательницы теплого клетчатого спешат, от духовной бедности, поделится унылыми сокровищами своей души уровня заводской малотиражки. Ты-то бы не уподоблялся. Мы, в конце-концов, не на хабре.
Это типа ремарка заинтересованного читателя, а не наезд.

09.12.2009 02:20 | пишет Леха Андреев | ссылка

Таки ты не понял про гармонию. Я не про отдельное теплое-клетчатое, а именно про сочетание в общей картине. Айтишники, к примеру, народ удивительно зашоренный. У них теплое-клечатое как бы в отдельном секретном ящичке, про который говорить низзя. Даже мой бывший заместитель, и тот на своем Роеме боится писать слово "порно", ставит там звездочки всякие. Он же по ходу всерьез думает, что терки Воложа с Гришиным это главный бизнес Рунета.

Я понимаю, андроидам тоже нужна религия. Но не настолько уж, чтобы половину мозга ампутировать или делать вид, что ее нету.

09.12.2009 16:03 | пишет Гость | ссылка

Алексей, а когда у вас вырастут дети, как вы им будете объяснять свою любовь материться публично?
Или снесете архивы "Вебпланеты" к этому моменту?

09.12.2009 16:25 | пишет Леха Андреев | ссылка

А какое слово в моем комментарии вы относите к мату? Неужели слово "порно"? Или слово "андроид"?

Кстати, мой старший, которому сейчас пять, недавно при каком-то неудачном падении на льду очень натурально выкрикнул одно крепкое словцо. И небо не упало на землю. Да я бы наверное даже больше переживал, если бы мой пацан при падении воскликнул "Смерть Виндам!" или "Боже, зачем ты покинул меня?"

10.12.2009 14:47 | пишет Green | ссылка

шепотом Смерть Виндам.

жмурится, закрывает голову руками и ждет банхаммера за мат

Плотоядный БПЛА

09.12.2009 13:30 | пишет Гость | ссылка

Мы, гусские, дгуг дгуга не обманываем! (с)

08.12.2009 13:31 | пишет .kaa | ссылка

Вообще-то надо язык переключить в свойствах браузера.
У нормальных людей там стоит Русский - и будет вам счастье и русская версия sochi.ru

08.12.2009 13:49 | пишет Леха Андреев | ссылка

Круто! Язык переключить в свойствах, значит. И размер шрифта поменять в браузере самостоятельно. И цвет говенный сменить. Да чего уж там мелочиться - пользователь должен сам сверстать себе сайт "Сочи.ру" и самостоятельно наполнить его контентом.

Короче, спасибо за советы, но мне уже не понадобится русская версия русского говносайта, который считает, что я ему что-то должен для получения русского языка.

08.12.2009 14:17 | пишет .kaa | ссылка

Полностью согласен, что сайт делали уебаны, как и подавляющее большинство господрядчиков.
"Деньги освоены" (TM), усе готово...

В меню сверху два пункта - вакансии и закупки. Насквозь видно коррупцию. Все настолько прогнило, что просто противно смотреть.

09.12.2009 19:11 | пишет Boris L | ссылка

В целом хороший кстати сайт. Не идеал конечно, но чистенький, под общую концепцию (не важно говёную или нет) ровненько ложится. Да и сомневаюсь я, что на нем были гиперденьги освоены. Вообще гос-во в сайты не так много вливает, как кажется. Вот какая-нить система автоматизации газоснабжения - это да, запил и счастье. Но мы ж не можем эту штуку в браузере набрать. Потому и срываемся на зоичей.

08.12.2009 15:15 | пишет Анатолий Кудрин | ссылка

Гм... Не столько "so-so", сколько "so-zo"... Даж не знаю, что хуже :) Но странно, что это написал Леха, а не Тема.

08.12.2009 16:18 | пишет Леха Андреев | ссылка

Кстати, да. Это меня тоже удивило: Тема Лебедев полностью проигнорировал тему, по которой ему сам Бог велел оттоптаться.

Единственно разумное объяснение... нет, лучше я не буду озвучивать эту дикую догадку. В это невозможно поверить. Нет, он не мог этого сделать! И Лесной тут ни при чем. Нет, нет, только не это.

Я лучше пока вот что скажу, для разминки. Зашел я тут на сайт конторы, которую называют создателем олимпийского логотипа. То есть компании Interbrand. И был поражен еще больше. Так что у меня теперь даже другой вопрос возник - как вообще может существовать дизайнерская контора, которая рисует только мертвяцкие логотипы и никаких других?!

Успокойте меня кто-нибудь. Скажите мне, что они на самом деле торгуют героином, а дизайн - это просто для прикрытия. Потому что иначе я просто не врубаюсь, как такое унылое говно может висеть на мировом уровне.

08.12.2009 16:29 | пишет Гость | ссылка

Да, действительно, не может быть. Не может быть, чтобы редактор такого ресурса не знал, что Лебедев уже прошелся по этому логотипу

http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2009/12/04/

08.12.2009 16:40 | пишет Леха Андреев | ссылка

Да ладно, в этот чулан ходят только маньяки. Мы же говорим за жежешечку, многотысячный рупор свободы и сисек. Где обличительное псто в теминой жежешечке? Нету. Пелотки одне.

08.12.2009 17:03 | пишет Гость | ссылка

Виртуоз. Ползи дальше.

08.12.2009 16:49 | пишет Гость111 | ссылка

Та пацанов просто жаба давит, шо не им бабло перепало !

А если бы им отсыпали в карманы бабульки сладенькие и хрустящие, то лохотип был бы самый крутой в мире :-)

Я бы тоже не прочь отпилить маленький кусочек счастья(деньжат) от этого большого пирога, но меня там не стояло... :-(

Дождь идёт, а мы на лыжах :-)

08.12.2009 20:20 | пишет Гость | ссылка

Нет бога кроме и женщина не должна знать никаких книг кроме корана и в 2014 году не надо знать никакого сайта кроме сюши.ru.
Зачем тратить деньги на разработку - просто взяли попилили.
Ничего делать не умеют, телик - тухлый, высшее образование просрали с этим егэ, теперь разучились рисовать.
Товаришчи - вы меня не выдавайте - власти и управлять страной не умеют. Власти дают деньги а им приносят тухлый товар за большие деньги. Уроды эти властив натуре.

12.12.2009 18:58 | пишет Гость | ссылка

Да эта компания "Interbrend", которая разработало логотип - из западной Европы похоже. Основана в 1974 году и у неё куча представительств по миру. Другое дело, почему заказ на логотип отдали иностранной компании а не нашим. Ведь отличный логотип был ранее - который для предварительной заявки, его нарисовали два наших художника..
Вот как они обосновывают выбор логотипа организаторы (какой-то бред о связи цифровой революции и олимпиады.. Типа интернет - это очень круто, это грядущая цифровая революция и вот именно с этой зимней олимпиады она разаразиться))):

Эмблема «Сочи 2014» решает сразу две задачи.
С одной стороны, Олимпийское движение стоит на пороге цифровой революции. Мы убеждены: инновации — ключ к новым аудиториям. Инновационный подход к подготовке и проведению Игр — залог нашего успеха в 2014 году. Чтобы Игры и в самом деле проникли в каждый дом на планете, должны быть найдены и запущены все возможные каналы коммуникации, основным из которых в современном мире является цифровое пространство.
С другой — не все за пределами нашей страны знают, что на Земле есть город Сочи. Частичка «.ru» в эмблеме говорит миру о том, что Сочи — это город в России.

08.12.2009 23:57 | пишет Green | ссылка

Но не в зоне РФ, а в зоне RU, поскольку через
нее лучше всего продаваться буржуям

Все-то вам не нравится, господин Андреев. Вводили идиотский кириллический домен - плохо. Поставили официалку Олимпиады на старый .ру - опять плохо.

Позвольте уточнить одну вещь. Почему компьютерные игры названы в статье одной из форм наркотиков?

Впрочем, я попробую догадаться. Бездарное и агрессивное продвижение этого продукта в ущерб, и значительный, остальным необходимым молодежи вещам действительно превращает его в подобие алкоголя. Так?

Плотоядный БПЛА

09.12.2009 00:35 | пишет Леха Андреев | ссылка

> Вводили идиотский кириллический домен - плохо.
> Поставили официалку Олимпиады на старый .ру - опять плохо.

Не-не. Это одно и то же плохо. Именно потому плохо, что одновременно. Двуличие. По сути, новый Железный Занавес, с двумя разными картинками для внешней и внутренней стены.

> Почему компьютерные игры названы в статье одной из форм наркотиков?

Ну, во-первых, наркотик - это не ругательство. Это такой инструмент, который, как всякий инструмент, может приносить и пользу, и вред. Бывают полезные компьютерные игры, кстати. Но это не касается коммерческих игр, суть которых - получить еще денег с клиента. То есть "подсадить" его. Поэтому в играх идет своя эволюция, ведущая к доминированию наиболее вирулентных, "цепляющих" игр.

Но кроме того, на цепляемость влияют и условия обитания тех, кого надо "подсадить". У человека, который сидит у теплого моря после хорошего погружения с аквалангом, шанс подсесть на компьютерную игру не очень высок - по сравнению с тем, кто сидит на замерзшей лестничной клетке с паршивым пивом.

У меня в статье именно про это и говорится. Не про наркотик, а про наркоманию, то есть зависимость. Компьютерные игры в России - это наркомания. Как и алкоголь, кстати - который у каких-нибудь итальянцев и французов является обычным напитком во время обеда; но что итальянцу дольчевита, то русскому рагнарек. То же с играми.

09.12.2009 01:01 | пишет Green | ссылка

Спасибо.

Плотоядный БПЛА

09.12.2009 18:07 | пишет Гость | ссылка

забл, ты ??? :-)

10.12.2009 22:20 | пишет Chefir | ссылка

Леха, ты конечно во многом прав, но с сексом ты переборщил!С эмблемой в точку,но насчет твоих суждений о сочи ру - ты не прав.Эмблема гавно сама по себе и в ней наврятли есть какой то скрытый смысл.

12.12.2009 03:59 | пишет Гость | ссылка

Скрытого смысла нет - все за ради бабла делается и все в открытую
Закон охраняет использование эмблемы и использование доменного имени - чисто на пяти буквах бизнес сделали.

11.12.2009 19:27 | пишет juvvi | ссылка

Хороший разбор

26.04.2010 13:08 | пишет Гость | ссылка

Ерунда какая-то. Автору больше негде излить свою желчь, действует по принципу: у меня все плохо, надо найти козлов отпущения. И появляются пиндосы, голубые и т.д. Идите, работайте на благо Родины а не пишите здесь всякую хрень, тратя свое драгоценное время, глядишь жизнь в России наладится. последняя олимпиада, которая действительно устраивалась ради спорта, была до нашей эры, сейчас это праздник богатых, сильных, красивых. Вы этого не знали?

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost