Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
07.12.2007 21:15 | пишет Гость | ссылка

Статья немного поверхностная, ибо написана с точки зрения человека погруженного именно в игровую проблематику. Скажем особенности и принципиальные отличия SecondLife никак не обсуждаются. А ведь именно там понятие экономики, валюты и ремесел поставлены выше классической игры и "рейдов".

Но основная идея верная - наш мир уже и так во многом виртуальный. Большинство окружающих нас вещей (якобы реальных) на самом деле человеку не нужны, и в этом плане их сближение с виртуальными мечами и плащами, становится уже неоспоримым фактом. Так-же как и удаленная работа через Интернет. Какая разница китайцу или индусу, которые сидят в своей деревне, кто платит денег за их работу - американский банк или же компания промышляющая виртуальной одеждой? Тот китаец/индус может прожить всю жизнь и не увидить страны, которая позволяет ему кормить свою семью.

Музыка, фильмы, домены, программы, патенты и технологии, чертежи, бренды, любые вещи где стоимость изготовления составляет единицы процентов от цены продажи - все это виртуальные объекты.

Так что прямая дорога всех этих D&G и прочего гламура ведет в те самые виртуальные миры. Пусть там живут и процветают, освобожденные от физических ограничений. А нашу землю оставят для чего-нибудь действительно реального. Лес, луг, цветочки. Речка. Красивые горы. Чистый песочек на морском берегу.....

08.12.2007 11:55 | пишет md_ | ссылка

"Чистый песочек на морском берегу..... "
из-за линии горизонта медленно поднимается грибок ядерного взрыва, ооо, смотрите направо, а там еще один.

Пусть в денежном исчислении указанные игры и сравнялись с некоторыми госудаствами, но в них играют преимущественно молодешь, которая все сильнее выпадает из жизни.
(а когда возвращяется в реальность - начинает убивать всех подряд в школе - помните типа который наигрался в Postal'а)

Выпадение молодежи из социума губительно для общества, но очень привлекательно например для властей: общество баранов легче "стричь" - оно не может оказать сопративление.

По мне дак, лучше вернуть Пионеров - и заставлять детей ходить в походы, играть в подвижные игры, Т.Е. социализироваться, а не виртуализироваться.

И это чушь - что игры развивают. Развивать, я думаю, может только Цивилизация, если играть в неё не более 1,5 часов в день.

12.12.2007 12:42 | пишет Гость | ссылка

lol, если вы не видел поход в данж, где нужно очень хорошо думать прежде чем что-то сделать, уметь хорошо работать в колективе и понимать специфику вашего персонажа, то знали бы как эта игра развивает не только могзи молодого покления, но и ее социальные навыки в плане поиска друзей и сообщества для совмесной игры

профы дают понятие что для денег нужно поработать. в любом случае это еще одна модель окружающего нас мира.

08.12.2007 12:37 | пишет Jack | ссылка

Не царское это дело в такие игры играть:"Прикажу и выебут !!!"

08.12.2007 13:17 | пишет Гость | ссылка

И это статья для Вебпланеты?.. Уважаемый, что нового вы написали в статье?

10.12.2007 16:22 | пишет Станислав Шульга | ссылка

Для вас, уважаемый, я так понимаю, что ничего

08.12.2007 17:23 | пишет Гость | ссылка

re:"Выпадение молодежи из социума губительно для общества, но очень привлекательно например для властей: общество баранов легче "стричь" - оно не может оказать сопративление."

для начала научись писать. про выпадение пишут люди совершенно не понимающие специфику. а про вернуть пионеров и "заставлять" ходить в походы может написать исключительно узколобый и ограниченный человек.

08.12.2007 17:39 | пишет Jack | ссылка

to Гость

А ты видать чувак твердолобый, ни ума ни соображения...

08.12.2007 21:56 | пишет md_ | ссылка

Уважаемый гость, стойко принял пролетевший мимо Ваш понос, теперь с удовольствием бы выслушал аргументы.

10.12.2007 15:38 | пишет Разработчег ММО | ссылка

Спасибо за статью, уважаемый капитан Очевидность.
Вот Ваш яд.

10.12.2007 16:23 | пишет Станислав Шульга | ссылка

Спасибо за яд.
Принял.
Что еще предложите?

10.12.2007 18:15 | пишет Все тот же разработчег | ссылка

Трезво оценивать аудиторию ресурса, на котором размещаете креатифф.

MOAR?

10.12.2007 18:54 | пишет Станислав Шульга | ссылка

Аудитория все это знает?

10.12.2007 16:30 | пишет Станислав Шульга | ссылка

Почитал коменты, еще раз удостоверился в мысли о том, что любая информация для кого-то может быть в новинку, а для кого-то - баянистой фигней, читать которую не слишком интересно.

А мысль, собственно, хорошо уловил (пока только) первый Гость. В нашем мире все больше становиться именно виртуальных ценностей и вся "экономика виртуальных миров" стоит на весьма зыбких вещах. Феномен RMT, на мой взгляд, самый яркий тому пример.

10.12.2007 18:08 | пишет Максим Емельянов | ссылка

Не на менее зыбких вещах стоит и экономика реального мира.
Все мы видим наглядный пример США.

10.12.2007 20:21 | пишет Прол | ссылка

Нету ничего удивительного в том, что экономики ММО взаимодействуют с внешней экономикой мира. Экономики ММО - это как автаркии для экономики мира. Игроки ММО - это туристы, которые приезжают в страну ММО, меняют свои реалы на внутренние башли и развлекаются внутри ММО на внутренние деньги :о)

10.12.2007 20:23 | пишет Прол | ссылка

Никого же не удивляет, что платят за сборники букв на бумаге или сборники движущихся картинок со звуками на кассетах :о)))

10.12.2007 22:10 | пишет Jack | ссылка

to Прол

"...сборники букв на бумаге...", написанные классиками, это культура, а все эти ваши MMORPG фуфло чистой воды :-)

11.12.2007 13:21 | пишет Максим Емельянов | ссылка

Казино - это тоже своего рода фуфло :)
Только вот на мой взгляд MMORPG - более приятное фуфло в плане хорошего времяпрепровождения. Да и смокинг с тебя не требуют там :)

11.12.2007 15:07 | пишет Bot with Attitude | ссылка

Ну надо же - хотел с Пролом потроллить на пару про фуфло, и тут вы мои слова на полном серьёзе пишете.

P.S. Привет, Прол!

12.12.2007 18:34 | пишет Прол | ссылка

Пожалуйста, насри в каментах тута http://prol-prolych.livejournal.com/4612.html

12.12.2007 18:38 | пишет Прол | ссылка

ММО - это искусство :о) Такое же как театр и кинематограф, литература и архитектура, скульптура и живопись.

12.12.2007 12:34 | пишет Гость | ссылка

можно подумать автор статьи не водух продает, lol

14.01.2008 15:30 | пишет Старый | ссылка

Каждый гонит по своему... Но кто-то на этом зарабатывает деньги.
Так что, все нормально господа - у каждого свои приколы. Как сказано в Библии "кто чему служит, тот тому и раб". Кто-то в Варкрафт гоняет, а кто-то за это время же и тот же траффик капусту рубит. http://litemoney.blogspot.com/

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost