РАЗДЕЛЫ
Архив
|
Президентские сайтыЛичные сайты президентов, в отличие от возглавляемых ими стран, невероятно похожи друг на друга. Все как один напоминают сайты транснациональных корпораций или новостные порталы. Конечно, в «президентском» веб-дизайне должны присутствовать элементы национальной идентификации и некоторая чопорность, но даже с учетом этих характеристик можно было бы делать намного больше интересных высокотехнологичных ресурсов. А пока создается впечатление, что все президенты за небольшим исключением решили позаимствовать дизайн собственных сайтов друг у друга, особенно это касается в первую очередь глав европейских государств. Родственное сходство Присмотритесь к этим сайтам. Создается впечатление, что создатели работали по какому-то шаблону, просто каждый раз заменяя государственные символы, фон и фото президента. Сайт президента Португалии - www.presidencia.pt
Сайт президента Боснии и Герцеговины - www.predsjednistvobih.ba
Сайт президента Австрии - www.hofburg.at
Сайт президента республики Беларусь - www.president.gov.by
Помимо просто похожих сайтов, существуют еще и однояйцевые близнецы веб-дизайна. Например, сайт президента республики Кыргызстан Розы Отунбаевой и сайт Белого дома США.
Промо-президенты Руководство некоторых стран, прекрасно отдавая себе отчет в том, что президент - тоже товар, который нужно продавать раз в несколько лет на выборах, предпочитает стилистику современных промосайтов, где ни сколько не стесняясь, бренд можно удобно продвигать при помощи промо-роликов, сувенирной продукции и прочего интерактивного контента. Например, на сайте президента Филиппин «устами» центрального баннера пользователям предлагается всегда оставаться на связи с главой Республики на его страничке в Facebook. Почти 2 000 000 пользователей facebook подписаны на обновления страницы президента Филиппин.
На сайте Барака Обамы www.barackobama.com – уже на первой странице посетителям предлагают посмотреть предвыборный ролик или купить футболку. Примечательно, что таким же образом поступают бренды, чьей основной аудиторией являются подростки. Скорее всего, в рамках долгосрочной предвыборной компании Барак Обама, рассчитывая на российский электорат, обзавелся также русскоязычным промосайтом - www.barackobama.ru . И хоть он и считается неофициальным, почти никто в Рунете в это не верит.
Самые профессиональные сайты Как ни странно, в некоторых развивающихся странах личные сайты президентов выполнены на очень высоком уровне в соответствии с общими тенденциями мирового веб-дизайна, да и просто обладают приятным хорошо спроектированным ненавязчивым интерфейсом. Сайт правительства Доминиканской Республики - www.presidencia.gob.do
Сайт президента Чили - www.gob.cl
Сайт президента Эстонии - www.president.ee
Сайт президента Финляндии - www.president.fi
Этнический веб-дизайн Очень немногие страны вносят в интернет-представительства первых лиц национальный колорит. Но каждая такая попытка достаточно интересна и открывает новый стиль «этнического» веб-дизайна. Сайт президента Бразилии - www.presidencia.gov.br
Возможно, я немного не в себе, но мне кажется, что дизайн сайта французского лидера Николя Саркози - www.elysee.fr/president - похож на дизайн этикетки хорошего французского вина.
Сайт президента Мавритании - www.ami.mr . Скорее всего, так скоро будет выглядеть альтернативная Интернету "халяльная" сеть, которую сейчас разрабатывают исламские страны.
Срочно нуждаются в редизайне Сайт президента Таджикистана - www.prezident.tj Архаичный и «нафталиновый» дизайн, «тесная» верстка.
Сайт президента Грузии - www.president.gov.ge - неудачные шрифты, неудачный дизайн, невнятное юзабилити.
На что похож Президент.рф Сайт Дмитрия Медведева выполнен все в том же классическом дизайне безликой транснациональной корпорации. А чего еще ждать от страны, в которой самые популярные певцы - Стас Михайлов и Елена Ваенга? Кстати, это один из немногих президентских сайтов с кириллическим адресом - президент.рф. Возможно, кто-то сочтет за оригинальность, но я уверен, что мало кто вбивает это название в адресную строку.
Личный сайт президента – некий усредненный продукт, который должен удовлетворять максимально широкую аудиторию. Это высшая степень универсальности в графическом дизайне, хорошо воспринимающаяся в многонациональном обществе. Неудивительно, что похожий стиль «ни для кого и для всех» часто используют в коммуникативном дизайне крупные корпорации, работающие на международных рынках. Но эта стилистическая нейтральность постепенно приводит нас к абсурду - желание понравиться всем, зачастую приводит к тому, что продукт в итоге не нравится никому. Именно поэтому мы сталкиваемся с дефицитом качественной креативной рекламы на центральном ТВ и с нехваткой хороших веб-сайтов в Рунете. Выходит, что работающий инструмент – попсовый инструмент, стратегия которого направлена в основном на минимизацию негативного эффекта, а не на созидание положительных эмоций. комментарии(7) | Материалы по теме
Другие обзоры |
Последние комментарии
Гость про Суд велел "Твиттеру" сдать сторонников WikiLeaks (12)
Гость про Книгоиздатели начали судиться с торрентами (2)
l_e_x_a про "ВКонтакте" принудительно протестирует пользователей (35)
andrey_kadetov про Google назвал Facebook "ловушкой без выхода" (6)
volv про День папуасского робошахтёра (14)
l_e_x_a про Русские кликботы признаны самыми активными (11)
все комментарии looli спрашивает: Земля вампиров смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Зеленый Фонарь смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Защитник смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Запретная зона смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Закон доблести смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Вышибала смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Встречный ветер смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Все любят китов смотреть онлайн в HD качестве |
Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.