Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Основатель "Миланора" купил долю в KupiVIP.ru

Деньги | Новости | 22.06.2009 11:55

Французская компания Direct Group, больше известная в Рунете по своему старому названию PPE Group, инвестировала более $1 млн в интернет-магазин дисконтных люксовых товаров KupiVIP.ru, пишет "Коммерсантъ". Инвестор получил 10% бизнеса с возможностью в течение полутора лет увеличить свою долю до 15-20%.

По собственным данным, KupiVIP, созданный, кстати, всего восемь месяцев назад в самый разгар финансового кризиса, имеет 500 тыс. регистраций и зарабатывает до $1 млн в месяц. Магазин позиционируется как закрытый шоппинг-клуб. Чтобы иметь возможность совершать покупки на его территории, нужно получить приглашение.

Автором проекта является его гендиректор Оскар Хартманн, который сумел привести в старап сразу трех инвесторов - ABRT, Arlan Investments Group и Mangrove Capital Partners – в обмен на 40%. В октябре прошлого года предприниматель получил от них $3 млн, а в марте 2009-го – еще $8 млн.

Свою карьеру в России он начал в Boston Consulting Group. "В течение пяти месяцев я участвовал в подготовке отчета, посвященного оценке эффективных стратегий германских компаний на российском рынке. Я тогда исследовал все секторы экономики, и в том числе сегмент luxury. Анализ свидетельствовал о наличии потрясающих перспектив. Оказалось, что спрос на этом рынке в России удовлетворяется самым неэффективным образом. Но главное, я почти сразу «увидел», как исправить ситуацию. Так возник проект KupiVIP", - рассказал он в интервью "Бизнес-журналу".

Весь российский рынок одежды, обуви и аксессуаров основатель KupiVIP оценивает в $40 млрд. Из них четыре приходится на премиум-сегмент. При этом не менее 20% такого товара реализуется не по полной стоимости, а со скидками.

В интервью "Бизнес-журналу" Хартманн признал, что получить второй транш инвестиций было гораздо сложнее, чем в первый раз, а деньги стартаперу нужны. В его ближайшие планы входит создание курьерской компании и покупка склада (в настоящее время KupiVIP берет его в аренду). Поэтому привлечение нового совладельца - логичный ход.

Хартманн уверен, что благодаря опыту Direct Group через три года он выйдет на выручку в $150 млн с рентабельностью по чистой прибыли 6-7%.

Direct Group до прошлого года ключевым направлением своего развития считала торговлю различными предметами по каталогам. Но в январе компания продала 20% бизнеса своему партнеру Otto Group, оставив себе символическую долю в 10%.

Теперь инвесткомпания в качестве приоритета выбрала инвестиции в Интернет. В настоящее время Direct Group контролирует "Миланор", в который входят женские сайты WomanJournal и LeLuxe, а теперь будет развивать и интернет-торговлю модных товаров.

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost