Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Slando.com: "Просто мы не считали нужным кричать об этом на каждом форуме"

Жизнь | Новости | 11.07.2007 19:25

Вчера на "Вебпланете" появилась публикация о принадлежности сервиса Slando.ru компании eBay, на которую в своем блоге обратил внимание Юрий Синодов.

После того, как это наблюдение превратилось в новость и распространилось в "больших" СМИ, главный офис компании "счел своим долгом дать разъяснения по этому вопросу". Редакция "Вебпланеты", в свою очередь, сочла долгом донести их до заинтересованных читателей:

Константин Калабин, директор сервиса частных объявлений Slando: "Мы и не думали скрывать тот факт, что Интернет-аукцион eBay имеет к нам отношение. Когда мы запустили первый сайт в Москве год назад, у нас на главной странице очень долго присутствовал логотип Kijiji - сети бесплатных объявлений Ebay. Просто мы не считали нужным кричать об этом на каждом форуме. В отличие от множества стартапов, мы сфокусированы в первую очередь на продукте и сервисе, которые мы предоставляем нашим пользователям."

Почему же не сообщали раньше?

Андрей Добрынин, директор по маркетингу сети сайтов Slando.com: "Нашу принадлежность к Ebay мы и не скрывали, просто мы не можем раскрывать детали о составе акционеров и финансовую информацию, именно с этим и был связан мой отказ комментировать данный вопрос."

Первый сайт проекта - Slando.ru - был запущен в марте 2006 года, но уже сегодня ежедневно только российский сайт Slando посещают около 1 миллиона человек ежемесячно, которые просматривают до 20 миллионов страниц; сайты сети функционируют в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Краснодарском крае, а так же в Венгрии, Чехии, Словакии, Украине, Португалии, в ближайшие дни бразильское подразделение. В ближайшее время запланировано открытие еще 10 региональных сайтов в России, и 8 - за ее пределами. Недавно количество объявлений на сайтах сети перевалило за 1 млн.

Константин Калабин: "Объем только американского рынка частных объявлений составил в прошлом году около $19 млрд. Все более и более значительная доля этой выручки приходится на объявления, размещенные через интернет. Российский рынок объявлений давно и успешно осваивают крупные сайты по продаже авто, работы и знакомств, но точный его объем определить достаточно сложно. Мы растем на 200% в год, многие другие игроки растут на десятки процентов."

На чем зарабатывает Сландо?

Константин Калабин: "В данный момент объявления на Slando абсолютны бесплатны для всех и это является ключевым элементом нашего сервиса. И так будет всегда. Вопрос зарабатывания на объявлениях для нас в данный момент не актуален, хотя, разумеется, стратегия у нас на этот счет есть. Хочу обратить внимание, что в интернете существуют и бурно развиваются сотни очень крупных и успешных проектов, которые не имели и часто до сих пор не имеют устойчивой модели монетизации. Из международных назову MySpace, YouTube, Facebook, из российских - Одноклассники.ру, Вконтакте.ру, большинство блоговых сервисов."

Впрочем, уже сегодня проект уверенно входит в тройку крупнейших сайтов объявлений в России и странах Восточной Европы, при том, что является самым молодым среди конкурентов."

разделы: Новости | Жизнь

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost