Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Сотино.Ru

Георгий Алексеев
| архивная статья | 11.02.2003 17:13

Возросшая активность «цветочных» спамеров, предлагающих выразить свои чувства в День Святого Валентина букетом цветов, заставила задуматься: что подарить своей возлюбленной на 14 февраля? Для решения этой проблемы идеально подходил специально созданный для влюбленных раздел на «Яндексе», но «мужским» и «женским» кружкам с логотипом поисковой системы оказаться в нашей квартире, увы, не удалось. Читая на сайте газеты «Ведомости» статью о том, что «Интеррос» построит новый газетный холдинг, невозможно было не обратить внимание на баннер интернет-магазина Сотино.Ru. Слоган «соединяем влюбленных» оказался как никогда кстати, да и жалобы возлюбленной на свой старенький Siemens c25 в последнее время звучали все чаще и чаще. В итоге решено было покупать новый мобильный телефон.

На роль соединяющего влюбленных идеально подошел LG-601. Этот телефон обладает небольшим весом и сравнительно малыми размерами. Он оснащен также большим набором полезных функций, среди которых, например, будильник, калькулятор, органайзер, игры, диктофон, WAP браузер, расписание с напоминанием, календарь, список задач. Другим немаловажным фактором в пользу выбора этого телефона является его цена — всего $195. Результаты поиска на «Яндексе» показали, что это одно из самых выгодных предложений в Рунете на эту модель LG.

LG-601

Перед тем как заказать телефон, я ознакомился с условиями доставки и оплаты. «При доставке по Москве мы гарантируем быструю и оперативную доставку. При заказе на сумму более 50 у.е. доставка осуществляется бесплатно. Стоимость доставки на меньшую сумму — 60 рублей», — говорится на сайте интернет-магазина. Что касается оплаты, то она производится в рублях. «Вы можете заплатить наличными курьеру при вручении вам заказа. Также вы можете сделать предоплату через платежные системы „Яндекс.Деньги“ и Webmoney. Цена, рассчитанная при оформлении заказа, является окончательной и содержит все налоги», — утверждает Сотино.Ru. Таким образом, доставка и оплата практически ничем не отличается от покупки через интернет, к примеру, пиццы, о которой так часто пишет Руслан Курепин на Cheker.Ru.

Между тем, ожидая увидеть стандартную форму оформления заказа, которая появляется после нажатия на кнопку «добавить в корзину», я столкнулся с появление диалогового окна Windows, которое гласило: «А вы не забыли у нас подключиться? У нас самые низкие цены на подключение! Тариф „Летний“ от МТС всего за $2! Если вы хотите выбрать контракт, нажмите кнопку „ОК“». «Подключать» свою подругу к МТС не было никакого желания. Пусть даже за 2$. «Мегафон», к которому мы подключились в конце прошлого года, никаких нареканий с нашей стороны пока не вызывал, несмотря на все утверждения о якобы плохом качестве связи.

Отказав «Сотино» в покупке тарифного плана, я перешел к оформлению формы заказа. Здесь никаких проблем и трудностей не возникло — все довольно ясно и понятно. Заполнив форму ввода личных данных и указав по просьбе администрации интернет-магазина свой реальный e-mail, я отправил заказ. В итоге мне осталось проверить свой почтовый ящик на предмет получения копии заказа и дождаться звонка оператора, который попросит подтверждения заказа.

Буквально через 10 минут раздался телефонный звонок. Оператор представился и попросил подтвердить покупку. После проверки личных данных он предложил купить к телефону дополнительные аксессуары.

— Нет, спасибо, ответил я. — Чехол лучше всего покупать «в живую», когда есть возможность примерить его на телефоне.

— Хорошо. Мы можем предложить вам сразу несколько чехлов, которые курьер доставит вам вместе с заказом. На месте, думаю, вы сможете определиться, какой вам лучше подходит, — предложил оператор.

— Нет, спасибо. Скажите лучше, как происходит доставка? В какое время обычно приезжает курьер?

— Курьеры работают каждый день, включая выходные. Вы можете выбрать любое время доставки с 9.30 до 19 часов вечера, — пояснил оператор. — Вам привезти кассовый чек или приходный ордер?

— Лучше кассовый чек, — после небольшого раздумья ответил я.

После этого диалога мы обговорили дату и время доставки моего заказа. На следующий день в оговоренное с курьером время раздался звонок с поста охраны нашего офиса. «Гоша, к тебе приехали», — сообщил охранник. Отложив все дела, я пошел встречать курьера «Сотино». Оформив пропуск, мы прошли в переговорную, где мне был вручен серебристый LG-601, гарантийный талон, документация к телефону на русском языке и кассовый чек. После проверки аппарата, зарядного устройства, а также всех документов, я расплатился с курьером, предусмотрительно оставив ему деньги «на чай».

— Спасибо за покупку, — пересчитывая деньги сказал курьер.

— И вам спасибо, — ответил я.

Для меня это уже не первая покупка, сделанная в интернет-магазине. Хочется отметить, что с каждым годом растет качество сервиса отечественных электронных супермаркетов. Если раньше процесс заказа и доставки сопровожался многочисленными недоразумениями и медлительностью со стороны администрации интернет-магазинов, то сегодня это вполне цивилизованный и удобный сервис. Сказывается огромная и постоянно растущая конкуренция. Поэтому не надо бояться делать покупки через интернет, потому что в ближайшем будущем они станут неотъемлемой частью вашей повседневной жизни.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost