Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

НКС запустит triple-play под новым брендом

Связь | Новости | 10.10.2008 14:02

1 ноября компания "Национальные кабельные системы"(НКС) представит рынку услуги на основе triple-play под новым - единым - брендом. О готовящемся ребрендинге стало известно в конце прошлого года, а летом "материнская" структура НКС - холдинг "Национальные телекоммуникации" - зарегистрировала товарный знак "Onlime Telecomfort provider". С начала октября в Рунете началась вирусная кампания вокруг сайта Telecomfort.ru.

Собственно, единственной интригой сайта, на котором в полноэкранном режиме ротируются несколько видеороликов "из жизни абонентов", является некий "телефон горячей линии". Позвонившим на него пользователям рассказывают, как увидеть на этом же сайте "секретный" видеоролик со стриптизом. "Вирусность" призваны обеспечить известные блоггеры (пока что сайт ненавязчиво пропиарил в своем ЖЖ только Норвежский Лесной) и видеоролик-тизер, опубликованный на нескольких видеохостингов.

В разработавшей промо-сайт студии DEFA Interaktiv обтекаемо заявляют, что заказчиком выступил "один из крупнейших игроков в области цифровых телекоммуникаций". Пресс-секретарь НКС в отказалась комментировать "Вебпланете" причастность компании к Telecomfort.ru, но подтвердила, что запуск triple-play под новым брендом действительно намечен на 1 ноября.

Хотя лавинообразной раскрутки проекта пока не наблюдается, по неподтвержденным сведеньям "Вебпланеты" этот маркетинговый сценарий обошелся оператору в несколько сот тысяч долларов. За этой разминкой последует полномасштабная рекламная кампания на ТВ и других носителях. Всего, по независимым оценкам, озвученным в "Коммерсанте" еще летом, в продвижение нового бренда планируется вложить "как минимум $10 млн" (в конце прошлого года речь шла о цифре почти в три раза меньшей).

По мнению некоторых участников рынка, такие расходы на ребрендинг в сегодняшних кризисных условиях (напомним, на днях стало известно о том, что "Акадо" замораживает Петербургский бизнес в сегменте triple-play) не слишком своевременны. С ними не согласна аналитик iKS-consulting Елена Крылова. "НКС не из тех, кто пускает деньги на ветер, и запланированные затраты на ребрендинг скорее всего оправданны. Насколько бы ни были сильны региональные бренды компании, в условиях нынешней конкуренции переход к единой марке во всех городах пойдет компании на пользу, тем более когда речь идет о новых услугах на основе triple-play", - поделилась она своим мнением с "Вебпланетой".

Напомним, что весной этого года стало известно о приобретении контрольного пакета НТК медиахолдингом "Национальная медиагруппа", одного из владельцев которой связывают с Кремлем. Наряду с НКС, в группу НТК входят московские интернет-провайдеры "Мостелеком" и "Корвет-Телеком", "Элтелекор" в Электростали, "Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение" (бренд "Твой Интернет") в Питере, "Телесеть-сервис" (бренд "Кабinet") в Екатеринбурге. На конец 2007 года сети компании охватывали 5,11 млн. домохозяйств, количество подписчиков широкополосного доступа в Интернет составило 111 тыс. абонентов.

разделы: Новости | Связь

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost