Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2012  
пн вт ср чт пт сб вс
           
8
15
16 17
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

РТКОММ раскопал топор войны

Денис Денисов
| архивная статья | 24.09.2004 18:22

13 сентября компания РТКОММ, крупнейший российский провайдер доступа в интернет, дочерняя структура оператора «Ростелеком», без объяснения причин ограничила доступ своим клиентам в сеть компании «ТрансТелеком». Причиной такого решения, судя по всему, стало активное продвижение «ТрансТелекомом» на российский интернет-рынок «новой модели» отношений между потребителями и производителями контента.

Суть «новой модели» состоит в том, что канальные операторы и хостинг-провайдеры фактически являются обслуживающими структурами, получающими от производителей и потребителей контента плату за оказанные услуги. Эта модель, очевидно, не нравится компании РТКОММ, которая предпочитает сама править бал и собирать плату как с потребителей контента, так и с его производителей.

В феврале этого года «ТрансТелеком» и «Мастерхост» начали кампанию по выплатам своим клиентам денежных средств. Кампания получила название «Пора выйти из минуса». До последнего времени оплата составляла 3 рубля за 1 гигабайт исходящего российского трафика, но с наступлением осени «Мастерхост» поднял расценки в 5 раз, до 15 рублей за 1 гигабайт.

РТКОММ искусственно ограничила пропускную способность своих каналов в сторону «ТрансТелекома», чтобы создать видимость проблем у «Мастерхоста». По нашим данным, проблемы для прохождения информации создаются только по направлению к дата-центру «Мастерхоста», в обратную сторону (от «Мастерхоста» к клиенту) информация проходит с удовлетворительным качеством. Таким образом, основные проблемы связаны с такой формой работы, как отправка данных на серверы провайдера (обновление сайтов, отправка электронной почты). Особенно остро проблема ощущается в часы пик (с 11:30 по 16:30). Следует отметить, что сам «Мастерхост» не страдает от подобного ограничения — головная боль у клиентов РТКОММ, которые пытаются получить доступ к своим ресурсам в сети «ТрансТелекома».

Представители РТКОММ отказываются общаться с прессой и комментировать что-либо. Однако нам стало известно, что некоторые клиенты «Мастерхоста» уже обратились за разъяснениями в РТКОММ и получили ответы, отрицающие какую-либо вину РТКОММ в сложившейся ситуации со ссылкой на то, что «все работает, сайты открываются».

«Выбор хостинга — это также как выбор жены: до свадьбы она одна, после свадьбы — другая и, самое главное, чужая всегда лучше!», — сообщают менеджеры службы технической поддержки РТКОММ клиентам «Мастерхоста».

«Вебпланета» будет следить за очередным раундом противостояния канальных операторов.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2012 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost