Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

«Центральный телеграф» и «Открытые Коммуникации» создают свой интернет

| архивная статья | 11.03.2003 14:36

На этой неделе ОАО «Центральный телеграф» и ЗАО «Открытые Коммуникации» официально объявили о выводе на рынок новой услуги под названием «Свободный доступ к сайтам». Суть новой услуги заключается в предоставлении массовому потребителю бесплатного доступа в интернет по коммутируемым линиям связи (dial-up) к набору популярных торговых и информационно-справочных сайтов. Все обращения к сайтам-участникам системы оплачивают их владельцы. Стоимость одного перехода на сайт участника проекта сопоставима со стоимостью одного перехода по баннерной рекламе в баннерообменных сетях и составляет 0,40$ за переход.

Новая услуга предоставляется совместно двумя компаниями: «Центральный телеграф» обеспечивает доступ пользователей по коммутируемым каналам телефонной сети (в том числе по картам «Центел»), а «Открытые Коммуникации» ведут работу с владельцами сайтов в интернете и осуществляют включение сайтов в официальный каталог услуги.

На данный момент ресурсы в каталоге представлены в виде традиционного тематического классификатора, который включает в себя 25 разделов и около 100 сайтов самых разных компаний, среди которых: «М.Видео», «ТехМаркет», «Эконика», «Мобильные ТелеСистемы», «Рамстор», «Болеро.Ru», «Спортмастер», «РЕСО-Гарантия», «Доставка.Ru», «Аромат.Ru», «Служба 77» и другие.

«Подобные схемы уже не раз пытались реализовывать, но ни одна из них не стала успешной и не просуществовала длительное время. Но ситуация на рынке меняется и возможно, что эта услуга будет переживать другое развитие. Количество dial-up пользователей у ОАО „Центральный телеграф“ относительно не велико. Но как маркетинговый ход с целью привлечения абонентов — может сработать», — считает Татьяна Желонкина, вице-президент Mail.Ru.

«Для сайтов, которые продают посетителям товары или услуги, это выглядит вполне логично, — говорит Андрей Себрант, генеральный продюсер интернет-проекта Lycos Russia. — А вот насколько информационные сайты с открытым доступом будут в этом участвовать, не знаю. Здесь есть, конечно, некий странный момент — торгующие сайты, заинтересованные в платежеспособных посетителях, получают посетителей, не готовых оплатить за доступ в интернет. Но, в конце концов, ходят же к ним люди из офиса, где они за интернет не платят. Так что жить оно, наверное, будет — а вот очень популярным станет вряд ли: все-таки огромный пласт самых популярных сайтов в этот каталог может и не пойти».

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost