Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Русский стартап подключит телевизоры к социальным сетям

Софт | Новости | 22.09.2010 10:35

Российская платформа Vidimax объединит телевидение и Интернет, предоставив зрителям возможность смотреть видеоконтент, ориентируясь на собственные вкусы и рекомендации друзей в социальных сервисах. Об этом на конференции MIXX Conference 2010 рассказал директор по маркетингу Vidimax Антон Никитин.

Современная картина противостояния (и, одновременно, взаимодействия) Интернета и телевидения в мире в целом и в России в частности, по словам Никитина, имеет несколько особенностей. Прежде всего, очевидно, что ТВ стареет, и в нем почти не осталось молодежи. Социальные сети, наоборот, впервые обогнали порнографию по уровню заинтересованности интернет-аудитории.

Каналы распространения легального контента тоже претерпевают изменения: формат DVD стремительно загибается, Blue-Ray развивается медленно (и непонятно, разовьется ли). А торренты, во-первых, не совсем легальны, а во-вторых, не заточены под массовых потребителей и требуют определенных навыков для использования. И, наконец, в России существует большой зазор между провайдерами и media.

Именно их Vidimax и собирается «подружить». Напомним, этот проект работает с августа 2009, и тогда же был анонсирован. Стартап финансирует венчурный фонд под управлением «Тройки Диалог» (в сентябре 2009 года назывался размер финансирования - $4,25 млн). Бизнес-модель заключается в партнерстве провайдеров и правообладателей: провайдеры смогут предложить своим абонентам новые услуги, а поставщики контента получат современный канал продажи видеопродукции пользователям с ворохом разных бонусов вроде сбора точной статистики просмотров и т.д.

Что же касается самих пользователей, то они, как рассказал Антон Никитин, получат «приставку для ТВ, подключенную к Интернету» и интеграцию с уже существующими социальными сетями и рекомендательными сервисами прямо на экране телевизора. Это, с одной стороны, персонализирует выбор видеоконтента для просмотра, а с другой – оставит его семейным развлечением (как это обычно бывает с традиционным ТВ), а не индивидуальным (что характерно для просмотра роликов с экрана компьютера).

Ожидается, что продавать платформу Vidimax провайдерам начнут в следующем году. Точная стоимость продукта для конечных покупателей не называется, но известно, что речь идет о сумме ниже 200 долларов.

разделы: Новости | Софт

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost