Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Microsoft вводит новую глобальную систему продвижения MS Office

Софт | Новости | 12.02.2007 19:40

Microsoft будет продавать последнюю версию популярного пакета Office 2007 по новой схеме под названием Office Ready, сообщает портал Эксперт 2.0. На компьютерах будет бесплатно установлена полнофункциональная версия пакета, но она перейдет в демонстрационный режим, и по истечении 60 дней за продолжение работы с "офисом" придётся заплатить от 3 до 18 тыс. рублей.

Установленный пакет будет содержать все возможные компоненты Office, работающие в нормальном режиме. По окончании 60-дневного срока пользователь потеряет возможность редактирования документов, однако просматривать и печатать файлы сможет и по истечении двух месяцев.

Разблокировать пакет можно будет двумя способами: через Интернет банковской картой, или купив в обычном магазине коробку с голографической наклейкой, содержащей ключ. Однако, если диска с дистрибутивом в коробке не окажется, заказать его можно только после оплаты лицензии. Покупаемый пакет имеет восемь вариантов, различающихся составом компонентов, возможностью использования в коммерческих целях и ценой. Стоимость будет такой же, как и в США, и составит 3-4 тыс. рублей за самую простую «домашнюю» версию. Цена за полный комплект будет в районе 18 тыс. рублей. Неразблокированные компоненты останутся доступными для просмотра-печати, причём в любой момент можно докупить дополнительные программы.

По мнению руководителя отдела по продвижению офисных продуктов российского представительства Microsoft Сергея Одинца, благодаря Office Ready компания существенно увеличит объемы продаж Office в России, а также заметно снизит уровень пиратства. Произойдёт это из-за того, что теперь продавцам не придётся держать на складе большое количество компьютеров с разными предустановленными выпусками пакета, что они делали с большой неохотой. Достаточно будет лишь получить у Microsoft универсальный дистрибутив демоверсии для установки на новые компьютеры, а конкретные вкусы покупателя на продаваемость уже никак не повлияют.

Вместе с тем, новая схема Office Ready должна в первую очередь улучшить положение Microsoft в регионах России, где уровень жизни ниже, чем в крупных городах, и многие продавцы вообще не держат на складах продукты Microsoft. Даже для небольшого ассортимента приходится замораживать слишком большие оборотные средства. Понятно, что теперь продавцы легко смогут обеспечить новым MS Office каждого желающего без возникавших ранее сложностей.

Впрочем, продавцы вполне могли бы решать свои проблемы и другим путем, например установкой пакетов Micrposoft Works или OpenOffice.org, которые способны решать большинство задач, возлагаемых на Microsoft Office, а стоят при этом максимум несколько десятков долларов.

разделы: Новости | Софт

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost