Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Максим Егоров: «Не вся функциональность LinkedIn подходит российскому пользователю»

Вебпланета
| архивная статья | 23.12.2005 20:03

В Рунете появилась социальная сеть для профессиональных контактов — MoiKrug.Ru. В связи с этим «Вебпланета» взяла интервью у PR-менеджера проекта Максима Егорова.

Когда начались работы по созданию проекта?

Проект был задуман в 2004 году, но реализация его началась в 2005-м.

Кто является акционером компании?

Единственно, что мы можем на данный момент рассказать, это то, что акционерами являются физические лица, которые проживают в России и в Силиконовой долине — россияне и американцы.

Сколько средств было вложено в проект на этапе создания?

Эту информацию мы пока не можем разгласить, равно как и информацию о том, сколько человек работало и работает в проекте. Политика компании такова, и это связано с тем, что рынок социальных сетей находится в стадии формирования.

Когда вы задумывали проект, вы ориентировались на какие-то западные разработки?

Безусловно, мы изучили опыт LinkedIn и некоторых других сервисов, но у нас было изначальное понимание того, что людям, живущим в России и русскоговорящим людям за пределами страны необходим другой сервис. В LinkedIn сейчас около 230 тысяч пользователей из России, при этом количество вакансий в России в последние месяцы варьировалось от 1 до 3. На Украине, например, количество вакансий исчисляется десятками, но их в основном публикуют серьезные компании. Русскоговорящему рынку предоставляется недостаточно сервиса в данном направлении, и LinkedIn вряд ли когда-то сможет предложить необходимый сервис, поскольку рынок социальных сетей очень локален. Например, в Америке очень негативное отношение к фотографиям, в то же время в Советском союзе практика с досками почета была весьма распространена. А сейчас, с распространением мобильных телефонов, фотография становится непременным атрибутом. Люди легко делают фотографии, легко ими обмениваются, используют их в самых разных целях, например, для опознания своих собственных знакомых.

Как называется компания, которая владеет сервисом?

Я бы не хотел раскрывать эту информацию. Сейчас мы позиционируем проект как проект, без названия компании.

Как вы планируете его развивать?

В ближайшее время мы планируем добавить дополнительную функциональность для удобства конечного пользователя. В ближайшие месяцы будет добавлена вся функциональность, которая существует в LinkedIn и которая подходит русскоязычному пользователю.

На чем вы планируете зарабатывать? Какова ваша бизнес-модель?

На этот вопрос мы тоже не хотели бы давать ответ, поскольку бизнес-модель до конца не определена. У нас нет четких сценариев развития событий, и мы не хотели бы сейчас делать заявления, от которых нам в дальнейшем придется отказываться. Цель проекта — удовлетворить потребности, которые существуют у пользователей. Пользователи уже сегодня смогут извлекать выгоду из проекта. Мы это видим по тому, как люди связываются между собой внутри системы. Уже сейчас появляются ссылки на потенциальные вакансии от участников системы.

Вы планируете в дальнейшем привлекать инвестиции?

На данной стадии средств более чем достаточно. Но мы открыты для предложений о сотрудничестве с любыми серьезными интернет-ресурсами и компаниями, которые разбираются в интернете. Мы хотим удовлетворять запросы наших пользователей как можно более полно. Мы хотим, чтобы наш ресурс стал полезным и значимым среди русскоязычных пользователей интернета.

Планируете ли вы строить еще какие-то социальные сети?

Мы будем нишевым игроком, который будет обслуживать один рынок — рынок профессионалов и деловых связей. Мы не планируем выход на другие рынки и удовлетворить запросы каждого пользователя интернета. Мы считаем, что в Рунете есть значительные ресурсы, которые смогут с этим справится и без нас.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost