Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Москвичи не смогут ездить в метро по банковским картам

Сервисы | Новости | 12.07.2011 15:19

Московский метрополитен расторгает договоры с банками о выпуске специальных транспортных карт. Уведомление о расторжении сделки с 1 октября уже получил Транскредитбанк и, по данным "Ведомостей", аналогичные письма будут высланы и в другие финансовые организации столицы.

Вскоре после того как на посту руководителя Московского метрополитена Дмитрия Гаева сменил Иван Беседин, выяснилось, что метрополитен не устраивает ситуация с транспортными картами. К настоящему моменту 17 разнокалиберных банков выпускают для своих клиентов специальные карты, с помощью которых можно расплачиваться за поездки в столичном метро. "Сбербанк" должен был стать восемнадцатым.

Казалось бы, метрополитену от этого должна быть только польза, поскольку граждане с картами не создают толкучку в кассах. Однако новому начальству не понравилось, что банки расплачиваются с метрополитеном по факту за предыдущий месяц. И в апреле метрополитен потребовал от банков перейти на авансовую схему расчётов.

Директор департамента обслуживания и сопровождения розничного бизнеса Транскредитбанка Алексей Киричек считает, что "авансовая система экономически невыгодна и технологически сложно реализуема", поскольку предполагает сперва снятие с клиентов некой фиксированной суммы, а затем проведение перерасчёта в соответствии с фактическими тратами клиентов на поездки в метро. Поэтому банки предложили компромиссный вариант — ежедневный расчёт по факту.

Но метрополитен и это не устроило. Судя по тому, что сообщили журналистам в мэрии (пресс-служба метрополитена сочла нужным отмолчаться), старые договоры будут расторгнуты со всеми банками, которые вскоре должны получить соответствующие письма.

"Метрополитен надеется в результате переговоров получить у новых партнеров более выгодные условия сотрудничества", — рассказал "Ведомостей" анонимный информатор из мэрии.

Возможно, с некоторыми банками такой фокус и пройдёт, однако, похоже, что большинство из них не готовы перейти на авансовую схему. В Транскредитбанке и некоторых других финансовых организациях журналистам высказали намерение закрыть свои проекты транспортных карт, если метрополитен не пойдёт на уступки.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost